9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Офисные товары - отстройка от конкурентов - прошу совета

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-05 12:15:04
UK0IAI » Всем

Уважаемые коллеги добрый день.

UK0IAI 

 
Прошу прощения, за то что отрываю вас от ваших важных дел. Надо срочно, сдавать в верстку макет
 
Заказали  рекламу в телефонный справочник и сделал пробный макет.
Самая важная часть которого  наша "боевая фраза / предложение /слоган".
Цвета, фоны и прочий дизайн могут быть произвольными, но боевой слоган должен быть  (примерно таким)
 
Посмотрите пожалуйста наш макет (картинку)  на нашем сайте ( где всего пока  1 страничка = 1 картинка)
 
www  (точка)   dikont    (точка) ru
 
Нет ли у вас каких-либо негативных впечатлений от такой картинки?? 
 
И наш "слоган"
  - насколько он читабельный? 
   - является ли он "понятным"? для незнакомого человека ?
   - и сама идея = Круглый Шар в котором Текст = это понравилось? 
 
По замыслу, слоган должен обеспечивать отстройку от конкурентов. Это наш самый "жгучий" вопрос -
  - позволит ли слоган выделиться на фоне конкурентов?
 
Пожалуйста, я был бы очень признателен  и благодарен за ваши любые замечания по нашей картинке.

р.с давно не был на форуме ...  знаю, помню, люблю!

UK0IAI

2007-09-05 13:59:21
Галина Владимирова » UK0IAI
Добрый день!
 
Посмотрела Ваш макет.
 
1). Стереотип: "Веселые картинки" (автомобиль с товарами, буйство красок).
Не повредит ли Вам такой стереотип? Я бы рекомендовала сделать более "спокойный" макет ("без завлекушек" и пестроты).
 
2). Такие важные блоки, как "Секретарь", "Бухгалтерия", "Маркетинг" – мало читабельны (слова плохо видны из-за графических "завитушек", шрифты слов размыты). "Завитушки" не должны экранировать слова – лучше их убрать, а шрифты сделать более четкими и крупнее.
 
3). "Только у нас!" – рекламный штамп, к которому Клиенты привыкли и уже не верят в возможные отличия (если действительно "только у нас"). Эту фразу лучше убрать.
 
4). Аналогичные штампы: "бесплатные доставки", "низкие цены" и пр. Их лучше убрать.
 
5). А вот "высокая точность" (применительно к формированию канцелярских заказов!) – это хорошо. То есть ничего НЕ будет перепутано. Об этом и надо сказать! Но только должным образом это переформулировав.
 
6). Важная мысль про комплектацию сводных заказов в отдельные упаковки по подразделениям. Что, видимо, особенно актуально для крупных Компаний, где заказы могут "перепутать" либо самим приходится делать комплектацию по отделам. Только эту мысль надо УСИЛИТЬ (т.е. увязать с решаемой задачей – я Вам ее уже фактически озвучила)!
 

И еще: не стоит стараться придумать непременно какую-то "боевую фразу/слоган". Представим, что все "боевики" и "слоганы" (родившиеся из книжек по маркетингу) вымерли как класс. Их нет. А есть необходимость сказать Клиентам "по-человечески" (без всяких рекламных "заклинаний" и призывов) о том, что (например):

 
"НАШЕ ОТЛИЧИЕ: Комплектуем корпоративные заказы в отдельные упаковки – для каждого подразделения свой пакет (если это необходимо). Точная комплектация силами наших сотрудников, и Вам не придется формировать пакеты заново".
 
С уважением,
2007-09-05 16:09:11
Катерина Аврутина (Дробот) » UK0IAI
Добрый день!
 
Посмотрела Ваши макеты. Блок текста в желтом овале цепляет взгляд быстрее всего, т.е. еще не разобравшись, что предлагаются офисные товары, я читаю: "Только у нас!! Комплектуем сводные заказы…". Тут же возникает стереотип, что это не для меня – я не делаю сводные заказы чего-либо. Потом, после детального изучения макета приходит понимание, что сводный заказ – это заказ для разных подразделений компании, а вот это уже полезно... Вряд ли Ваш макет в справочнике будут пристально изучать, поэтому имеет смысл перевести Ваше УТП на более понятный Клиенту язык.
 
Также я присоединяюсь к мнению Галины Владимировой относительно использования в макете рекламных штампов. Ими пестрят большинство объявлений в каталогах, а зачастую они не имеют ничего общего с реальностью. Уберите из макета штампы и он будет выгодно отличаться на фоне других.
 
И еще в макете нет ни слова об ассортименте. Что такое офисные товары? Это канцелярские принадлежности? А может у Вас можно приобрести офисную мебель, компьютеры, специальную и бизнес-литературу? Или заказать доставку воды, заправку картриджей? А может даже выбрать цветы или аквариум в офис и заказать их обслуживание? Все это и многое другое можно отнести к офисным товарам, и если Ваш ассортимент не ограничивается только канцелярскими принадлежностями, то об этом стоит явно сказать. Если же ограничивается, то, возможно, стоит явно указать "канцелярские принадлежности" чтобы зацепить именно тех, что ищет канцелярию. Ведь обычно люди ищут в каталогах нечто более конкретное, нежели размытое "офисные товары".
 
С уважением,
Катерина
2007-09-05 22:02:16
UK0IAI » Всем

Уважаемая Галина Владимировна и Катерина Аврутина (Дробот).

Трудно описать словами свое чувство искренней благодарности за Ваше участие в моей проблеме, которое я сегодня испытал, прочитав Ваши ответы. Огромное Вам спасибо.  Это фантастика. Так не бывает!

Нет бывает, и Ваши ответы - тому яркий пример.  Я попробую еще немножко смоделировать, уберу всю пестроту, поработаю над текстом и верю в успех.

Я сомневался, мой первый слоган звучал примерно так:

Специальный Алгоритм Исполнения Корпоративных Заказов!

 

Мы исполняем заказы, которые для вашего удобства, разбиты на множество под-заказов ваших подразделений.

И каждый под-заказ упаковываем в отдельные упаковки. Для каждого подразделения - своя упаковка.

 

Это учень удобно для наших клиентов, значительно повышает точность комплектации и самое главное - снижает трудоемкость

распределения заказанных товаров между сотрудниками ваших подразделений.

Наш алгоритм расчитан прежде всего на тех сотрудников, кто отвечает за вопросы закупки канц_товаров по совместительству,

и для кого этот процесс является источником дополнительных и обременительных хлопот.

 

Собрать заявки, провести тендер, принять товары и распеределить по сотрудникам...выслушивая при этом претензии и разные обиды (не заказали, не довезли...)

Мы все берем на себя.  Мы сами все скомплектуем,  привезем, лично все разнесем, обсудим возможные проблемы, быстро, на месте решим все вопросы...

Когда я пытался описать этот алгоритм, у меня выходило одна, две страницы. А тут модуль 120 на 80.  Вот такая беда.

С уважением,

Александр

2007-09-12 19:02:45
Artist » UK0IAI

  Добрый день!

   Как вариант визуализации того, о чем говорила Галина Владимирова, предложил бы следующее: пустой офисный стол, может быть только с компьютером или ноутбуком, на нем коробка или пакет с логотипом Вашей Компании, а на поверхности стола пунктиром размечены канцелярские пренадлежности, так, как они должны лежать (ручка, папка, скрепки и т.д.). Вот такое графическое решение дизайна Вашей рекламы.  Извините, что вмешался, просто это по моей специальности вопрос) Стильно и со вкусом могло бы быть. 



Яндекс.Метрика