Уважаемый, Георгий!
В том все и дело, подход работает когда требуется найти новую оригинальную идю для продвижения нового продукта на высококонкурентном рынке.
Я думаю будет нагляднее проработать пример с минеральной водой.
На рынке существует множество различных минеральных вод (МВ), все они сейчас позиционируются как питьевые (столовые), лечебные, лечебно-столовые. В нашем случае мы должны этим пренебречь.
Сравнению может подвергаться только водопроводная вода (ВВ).
Различия ВВ и МВ:
МВ |
Не содержит хлора |
Содержит микроэлементы (Тут будет полезно указать о полезных свойствах источников из тех мест, откуда происходит МВ) |
В бутыли с МВ вы никогда не найдете ржавчины |
Имеет отличный вкус |
Применяется при лечении/укреплении ЖКТ |
И т.д. |
Теперь у нас есть конкурент - водопроводная вода (здесь возможно стоит сделать поправку, поскольку ВВ как конкурента используют и производители бутылированной воды)
Достоинства МВ:
Всегда можно взять в дорогу (утоление жажды+лечебный эффект)
Приятно поставить на стол
и т.д.
Что такое МВ?
Здоровый образ жизни.
Забота о родных и близких.
и т.д.
Все, что нужно далее, а то решить, устраивает ли нас то, что мы получили и как подать полученную информацию.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
Присутствует ли факт отстройки от конкурентов?
Как мы взаимодействем со стереотипами потребителей?
Используем ли имеющиеся ресурсы?
Существует ли запас неиспользованных ресурсов?
Предложенный мною подход ни в коем случае не отвергает сложившийся порядок разработки рекламных кампаний, он позволяет при определенных условиях получить дополнительный ресурс, он не требует значительных усилий, но позволяет обнаружить решения, не используемые конкурентами.
"Вы утверждаете, что полученные идеи будут новыми..."
"Новые" в контексте неиспользуемые конкурентами...