>>
Извините, цены и качество у ЕСТ-2 совершенно другие - это как? Лучше или хуже? И какое это имеет отношение к ЕСТ-1?
>>
ЕСТ-2 занимает нишу дешевых перевозок, естественно в ущерб качеству и безопасности. В своей рекламе ЕСТ-2 делает упор на цену. А вернее декларирует такие цены, которые сами не выполняют. Или выполняют в крайне редких случаях (свободная машина стояла совсем рядом, а в остальных отказывают клиенту "нет машин"). Негативный имидж сливается на ЕСТ-1 в том числе.
Причем каждая из структур ЕСТ-1 и ЕСТ-2 имеет достаточно большое количество сових лояльных клиентов.Причем клиенты ЕСТ-1 более требовательны к качеству и готовы за него платить, ЕСТ-2 - готовы терпеть любые неудобства, лишь бы поменьше заплатить.
Рассмотрим две рекламы:
1. Реклама ЕСТ-1 "ЕСТ - Быстрая подача машины в любую точку города"
Клиенты ЕСТ-2, услышав это конечно обрадуются, но заказав свое ЕСТ-2 и прождав долго машину не особенно огорчаться. Они привыкли, что есть реклама, а есть жизнь.
2. Реклама ЕСТ-2 " ЕСТ - правильные цены, стоимость часовой 70 рублей". Клиент ЕСТ-1, который ездил каждый день за 100 рублей при очередном заказе начинает выяснять отношения. Вы же объявляете 70 а везете за 100. Причем его волнует не сама цена, а то что говорили одно, а на самом деле другое. Конечно же всё разъясням клиентам, но впечатление уже испорчено.
По поводу договорённостей, какие могут быть договорённости с паразитами, всёравно они их не соблюдают.
Вот с дитанцированием - это поинтересненей. Но мы должны понимать, что каждое слово может быть дополнительной рекламой конкурентов. Всё должно быть очень тщательно просчитанно.