Уважаемая Muza,
Приоритетная задача - повлиять на тех, кто жалеет времени на посещение специализированного магазина игрушек.
Для того, чтобы на них было можно повлиять, их первоначвально необходимо вычленить.
Этого можно достичь лишь благодаря определенному контексту.
ГДЕ или КОГДА существует контекст, в котором люди ощущают себя (они озабочены этим) как те, кто жалеет времени на посещение специализированного магазина игрушек?
Почему только мам, да еще и на телеканалах?
проведение промо-акций в супермаркетах, рассчитывая НЕ на импусльную покупку, а на долгосрочный эффект...
Во-первых, сильное противоречие. Представим себе:
я пришла купить малышу игрушку, дошла до отдела игрушек, протянула руку и почему-то должна отказаться от ее покупки, повернуться и пойти в какой-то магазин...
- "Нет! Спасибо, извините, но я уже выбрала. Вот эту обезьянку заверните, пожалуйста".
...(чтобы знали на будущее).
Muza, дело в том, что когда Клиент уже сделала покупку, он успокоился, его больше не волнует эта игрушка.
Поэтому он не запомнит обращение к нему девушки-промоутера и выбросит буклетик.
К Клиенту нужно обращаться и предлагать сделать покупку (идеально, чтобы ее можно было сделать тут же, "не отходя от кассы") в тот момент, когда он ОЗАБОЧЕН предлагаемым ему товаром/услугой.
Во-вторых, как к Вашей акции отнесется Руководство супермаркета?
В тоже время, если "уйти" с проведением акции из супермаркета, то Вы не сможете захватить тех, кто действительно купил игрушку "по пути" (и, кстати, не собирался этого делать выходя из дома и слушая Вашу рекламу на телевидении). Да, противоречие!
Не может же эта задача быть неразрешимой?
Задача решена в том случае, когда эффект от ее решения превосходит затраты на нее.
Переучивать Клиента, как правило, слишком затратно для фирмы и, порой, полезно для ее конкурента.
Вы уверены, что "выхлоп" будет достаточным?
Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос: Каким образом планируется определять тех, кто пришел по этой рекламной акции (назовем ее условно "не экономьте ВРЕМЯ на Ваших детях")?
С Уважением,