"Самым первым делом -надо зайти к конкурентам и помотреть, что они предлагают"
Предлагают то же,то и мы. Только ассортимент меньше, т.к. у нас есть "экслюзивные" договора с некоторыми поставщиками.
"как предлагают"
Со слов клиентов :
1. Прайсов у них нет, т.к. утверждают, что работают индивидуально с кажым клиентом (я клиентам перевожу: "вытянем из Вас денег по максимуму")
2. Утверждют, что работают по "Московким"/"Питерским" ценам, но для спортивных федераций скидка 20-30% (я попросил клиента принести их счет, оказалось, что "московкие" цены со скидкой 30%, на 20% дороже, чем настоящие "московские" цены. (Просто зашли на сайт поставщика и посмотрели). Я точно знаю у каких поставщиков они берут товар и какая у них скидка, если совсем препрет, на данный момен я могу продавать клиентам по тем ценам по которым им продают поставщики, но прибыль будет очень маленькая, финансовые резервы у меня есть, но небольшие и при такой раскладке хватит месяца на 2-3).
3. Они знают наши цены, т.к у нас "открытые" прайсы и если они знают, что это наш клиен, озвучивают ему цены немного ниже, чем у нас. В большинстве случаев клиент остается у них, как минимум на один заказ. (У меня были мысли говорить клиентам, что если они принесут счет от этих конкурентов, мы от этого счета сделаем скидку, но в этом случае я стимулирую клиента сходить к конкурентам, ну и не хорошо это как-то, поэтому от этой идеи отказались).
4. Говорят клиентам, что у них свое производство, оно конечно есть, но на сколько мне извесно это прес, плотер и принтер - стартовый комплект, что бы делать таблички на металле и наносить изображения на футболки и форму "малыми" тиражами (для сравнения у нас кроме этого есть лазерные граверы: газовый и волоконный, механический гравер, шелкография (по текстилю, бумаге пакетам и т.д.), тампостанок, комплекс окраски тканей, небольшое швейное производство, участок изготовления объемных фигур, цифровая мини типография с послепечатым оборудованием).
и чем от Вас отличаются...
1. Мы работаем с 2000 года, т.е есть хоть какой-то опыт и наработки, ну и на данный момент мы более раскручены (иначе бы они под нас и не подстраивались).
2. 97% того что мы продаем нашего "производства", если кубки или медали, то нашей сборки, некоторые комплектующие тоже делаем сами.
3. Есть у нас оборудование, которого у них нет. Например, мы можем гравировать (лазером или механникой) на медалях, кубках, тарелках и призах, да и вообще практически на любых предметах, а они нет. Но это не массовые услуги из-за цены, хотя теперь придется "пускать их в массы".
4. Поток у нас больше, но это возможно сказывается как отрицательный фактор, т.к. они могут больше/дольше беседовать/обрабатывать клиента, говорят, что хотят организовать доставку (мы об этом тоже думаем, но с нашим потоком (например, сегодня принята 51 заявка, а сезон еще не начался) может получиться накладно)
"По постоянным клиентам - надо позвонить или письма отправить о том, что Вы по прежнему живы и нормально функционируете"
На данный момен база клиентов содержит более 3000 записей, не все они конечно постоянные, но все таки
"Обязательно жмите на адрес - он у Вас не м.б. одинаковым"
Юридически он разный, но фактически это одно длинное здание (бывший военный институт, там вообще куча зданий в куче).
Но на данный момент надо как-то противодействовать их наружной рекламме (баннеру над входом), которая по сути вводит клиентов в заблуждение, нам надо как-то сделать так, чтобы и потенциальные клиенты и наши клиенты до которых мы еще не успели "достучаться" знали, что КМС (кубки, медали, сувениры) на самом деле в другом месте.
И самое главное надо сделать надо это быстро, а потом уже проводить более тщательные и длительные мероприятия.
Владельцы того здания по прежнему упираются, и их баннер не снимают и нам не разрешают повесить свой.