Уважаемая Галина!
Если позволите, я постараюсь прояснить для себя, отвечали ли Вы на мои вопросы, а я не услышала Ваших ответов.
Вы писали:
1. Не думаю, что с вами (имея в виду исходное предложение по обучению: "С нами легко!") будет легко.
И вот почему: На мой вопрос здесь: А все-таки, расскажите, пожалуйста, в чем легкость совмещения, если обратиться именно в Ваш университет? я так и не получила простого (в этом тоже состоит легкость!) ответа типа (цитирую уважаемых Коллег):
- учебный процесс оптимизирован под стандартный график рабочей недели - он заточен специально под тех, кто работает
- работу можно сдать в любой удобный день (скажем, в течение недели), а не только в определенный день, совпадающий с собственным рабочим днем
- отсутствие жестких требований на формат написания курсовых (электронный или рукописный)
- отсутствие толкучки у деканата в ожидании исправленного расписания и пр..
Да, я не ответила на Ваши вопросы.
Мой вопрос к вам был: расскажите ассоциации на "Образование без отрыва от работы. С нами легко совмещать"
То, что Вы начали задавать уточняющие вопросы, является показателем того, что Вы, как добровольный член фокус-группы, "клюнули" на рекламное предложение и захотели расспросить подробнее?
Из того, что Вы написали ранее, следовало, что рекламное предложение Вас не зацепит в принципе, потому что второе, да ещё экономическое образование, Вам не нужно.
Если верить Вашим первым словам, я должна Вас сразу исключить из числа потенциальных клиентов.
Если считать Ваш интерес к подробностям искренним в рамках фокус-группы, значит, рекламное предложение Вас таки зацепило, и мне остаётся только выяснить, почему Вы считаете, что Вам не нужно второе экономическое образование. Возможно, Вы просто не знаете, зачем оно Вам нужно. Тогда мы бы поговорили об этом. Но это не входило в задачи фокус-группы.
Если Ваши вопросы также выходили за задачи фокус-группы, а я этого не поняла, то извините.
Но других задач я не ставила.
Далее Вы писали:
Возможно, у Вас другие ресурсы. (Позже Вы сказали: дистанционные технологии. Мы не ставим двоек, мы даём возможность готовиться до тех пор, пока не сдашь на нужную оценку.)
Но именно такая степень подробности (см. выше) наполняет фразу про "совместимость работы с обучением" конкретным содержанием.
Но услышала я это не от Вас.
Совершенно верно.
Задача, поставленная для фокус-группы, не имела целью привлечь ваше внимание, а потом рассказывать о своей услуге.
Вы же понимаете, что мне интересно мнение людей, которые ничего не знают о нас и нашей услуге, но которые должны заинтересоваться этим, увидев только пару фраз на щите 6*3
Я ищу такие слова.
От Вас я услышала вот это: С другой стороны, наша услуга настолько неизвестна, трудно объяснима (и с законодательной точки зрения, и с точки зрения отсутствия ассоциаций у клиентов, завязанных на личном опыте), что рассказать об этом можно лишь при личном контакте.
Это не проясняет потенциальному Клиенту предложение, а еще больше запутывает.
Естественно. Поэтому я и не хочу писать на плакате мелким шрифтом всё, что объясняет смысл нашей услуги.
Я ищу слова, которые привлекут внимание потенциальных клиентов и отсекут нецелевую группу
Ещё далее Вы писали:
2. Я так же думаю (Вы спрашивали об ассоциациях - теперь они уточнились), что будет попросту рискованно.
И вот почему (цитирую фрагменты, вызвавшие такие "ассоциации"):
Здесь:
Но если кому-то срочно нужен диплом о высшем экономическом образовании? Кто-то в своё время (мама с папой за ручку не отвели учиться после школы) не получил "правильного" образования, но при этом он достигает определённых успехов и продвигаются по служебной лестнице не хуже тех, кто с 20-ти лет имеет в шкафу "диплом", то им "халява" как раз и нужна?
Скажем, если ваш знакомый 15 лет проработал в госструктурах, теперь ему предлагают повышение, но требование - диплом об экономическом образовании. Лично Вы, увидев нашу рекламу, захотите посоветовать своему знакомому обратиться в "Университет"?
Возможно, Ваши ассоциации уточнились. Но уточнились они после того, как Вы получили дополнительную информацию.
Мой потенциальный клиент должен получить ассоциацию (да ещё нужную мне) до того, как получит какую либо дополнительную информацию.
Поэтому, дальнейшее обсуждение ассоциаций стало бессмысленным.
Далее:
(Присоединяюсь к вопросу Михаила Опанасенко.)
Здесь: И если б я рассказала Вам на странице А4 формата всю прелесть нашего образовательного процесса, Вы бы уже с педантичной придирчивостью расспрашивали меня, с какой долей вероятности я могу гарантировать, что не пропадут на почте Ваши документы, которые Вы отправили нам в приёмную комиссию.))
А также сверхэмоциональная СТИЛИСТИКА изложения, многомерные объяснения и самооправдания. Это путает.
3. Я так же думаю (продолжая ассоциативный ряд), что в ряде случаев будет косвенное снижение.
И вот почему:
- Здесь: Понятно, что халявный диплом не нужен тому, кто состоялся как уважаемый профессионал. Мало того, люди грамотные (или считающие себя таковыми) всячески высказывают своё "фи" по отношению к любому человеку, которого они могут замочить одной только тяжестью своего "правильного" образования.
- Здесь: Таки тема задумывалась как фокус-группа, но наивно было предполагать, что помочь мне зайдут простые обыватели. Здесь сплошные профессионалы)))
- Здесь: К сожалению, последние годы приходится общаться только с продвинутыми людьми, которые знают, чего хотят и как этого достичь. (См. Миф № 4 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж")
А также общая сверхэмоциональная СТИЛИСТИКА изложения.
Ибо по подаче предложения и его обсуждению судишь и о самом предложении.
Ну, на плакате не будет ни моей стилистики, ни моих эмоций. Так что, навряд ли клиент сможет судить об услуге по нашему сегодняшнему обсуждению.
В обсуждении на этом форуме я участвую в первый раз, правил ваших пока не знаю, отношения вашего к эмоциональности тоже не ведаю. Не думаю, что это меня оправдывает в ваших глазах, но по крайней мере, ошибка моя скорее относится к категории ошибок общения. Прошу прощения. Но не понимаю, каким образом Вы вменяете мне в ошибку подачи предложения всё, что здесь было говорено, если я настаиваю, что единственной подачей предложения рассматривается то, что будет написано на плакате
"Образование без отрыва от работы. С нами легко совмещать"
Далее:
И еще один момент:
То, что он в нашем городе источник самого престижного образования из всех имеющихся, - нет сомнений.
У кого нет сомнений? У Вас или у потенциальных Клиентов?
У клиентов.
Опрашивали.
Далее:
Вот что говорят потенциальные Клиенты (здесь): "..."с нами легко" и "престижное экономическое образование". Для меня это пустые слова, которые написаны в рекламе каждого ВУЗа". Тестирование (сбор ассоциакций) для того и проводится, чтобы учесть стереотипы, а не их побороть.
Да, несомненно.
Поэтому я убрала во втором варианте "Престижное экономическое" и добавила "С нами легко совмещать"
И спрашивала о том, как изменились (или не изменились?) ваши ассоциации.
И была очень благодарна за развётнутый ответ, что это даёт ассоциацию с тем, что общают "заточенный под рабочую неделю учебный процесс"
Значит, уже теплее и ближе.
Уважаемая Галина В., Вы считаете, что с моей стороны было бы грамотнее рассказать Вам то, что есть, а потом убедить Вас и себя в том, что это знание у вас ассоциативно возникло, из моего слогана? Или это было бы проще и вежливее?
Возможно, я сейчас выгляжу некрасиво, простите меня ещё раз.
Я буду просить у вас прощении миллионы разов, но я всё равно буду решать свою задачу.
Простите.
Спасибо Вам.
Очень прошу Вас не уходить и продолжить обсуждение в рамках заданной задачи.
Тем более, что я давно закончила попытки привлечь вас как участников фокус-группы и с вниманием вчитываюсь в каждое слово.
Если можно, не обращайте внимания на мою личность и побольше стереотипов в сторону предложения услуги и рекламного решения.
А то у меня возникает ощущение, что меня здесь воспитывают, а не помогают или учат.
Учиться рад... говаривал Черчилль.