На сайте ведутся работы КП бумажные салфетки | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-02 17:47:25
вера » Всем

Здравствуйте! Оцените пожалуйста КП может чего то не хватает подскажите.



Здравствуйте! 

ООО «Радуга», является производителем продукции Торговой Марки «Горис».

Мы являемся оптовым поставщиком бумажных изделий, таких как: бумажные полотенца, бумажные, косметические салфетки и прочее.

Сотрудничество с нами – это доступные цены + интересные скидки при определенных объемах поставки.

На всю продукцию имеются сертификаты качества.

Наши квалифицированные менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам начальной закупки и сформируют оптимальный для Вашего бизнеса ассортимент.

Чтобы начать сотрудничество, нужно лишь связаться с нами!

Для ознакомления наш прайс-лист представлен ниже. 

2013-06-04 14:36:01
Галина В. Владимирова » вера

Здравствуйте, Вера!



А кому адресовано Ваше предложение? Или - по умолчанию - торговым организациям?:-)


Если торговым организациям, то - каким? Напрямую магазинам и торговым сетям или сначала все-таки дистрибьюторам и пр. крупным оптовикам, которые будут поставлять в магазины? Какая у Вас схема продажи?


Кроме торговых организаций, будут ли Вас интересовать предприятия, которые покупают Вашу продукцию не для перепродажи, а для собственного потребления (имея в виду их Клиентов, Гостей, Посетителей, Пациентов, проходящих большим потоком)? Например, гостиницы-отели, санатории-пансионаты-дома отдыха, приличные клиники и медучреждения, сфера общепита (рестораны, кафе) и пр. Вообще любые приличные заведения, где места общего пользования регулярно пополняют не только туалетной бумагой, но и бумажными полотенцами и прочими средствами гигиены. У них, по идее, должны быть большие и регулярные объемы закупок, интересные производителю. Или где они обычно закупают по своим надобностям?


То есть должны быть разные тексты - под разные сегменты Ваших потребителей. Нельзя всем писать один и тот же текст.


Ведь даже фразу: Наши квалифицированные менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по вопросам начальной закупки и сформируют оптимальный для Вашего бизнеса ассортимент. - необходимо адаптировать под каждый сегмент в отдельности.

Например, закупщику торговой организации - да! - можно помочь в формировании оптимального (для последующих продаж) ассортимента. Но НЕ для его бизнеса! У закупщика нет "своего бизнеса". А если пишете Владельцу торговой организации, то у него Магазин, Торговая сеть, Предприятие, поэтому фраза про "Ваш бизнес" в этом контексте будет для него тоже неорганична. А, скажем, закупщикам сетей общественного питания (если бы Вы обратились к ним) не нужна консультация по вопросам начальной закупки и оптимальному ассортименту. Им нужно изначально определиться с разновидностью бумажных полотенец и туалетной бумаги, чтобы было "прилично, но экономично" (чтобы Заведение продолжало "держать марку", но при этом не переплачивало за расходники) и т.д.


Так, к кому Вы хотите обратиться в КП? От этого зависит весь текст.


Напишите, пожалуйста, и продолжим.


С Уважением,

2013-06-04 17:13:51
вера » Галина В. Владимирова

Здравствуйте !Я понимаю что они должны быть разными это рассылка по всем компаниям в том числе и магазинов.да будут интересовать предприятия .простоя никогда их не писала эти КП поэтому незнаю как и для кого какое КП должно быть

2013-06-05 08:41:39
Дейнега Ольга » вера

Доброе утро, Вера!


просто я никогда их не писала эти КП поэтому незнаю как и для кого какое КП должно быть


Вот Вам help - пошаговая инструкция  "Как написать коммерческое предложение?" Г.В. Владимировой. Воспользуйтесь ею и перепишите текст.


Успехов!


С уважением,

2013-06-05 10:22:24
Галина В. Владимирова » вера

Уважаемая Вера!

...это рассылка по всем компаниям в том числе и магазинов.

Даже если Вы рассылаете всем, в одной рассылке должны быть отдельные тексты (хотя бы в несколько абзацев) для каждого сегмента. Закупщикам предприятий с большой проходимостью Посетителей (закупка для собственных нужд) вряд ли будет интересно читать о закупке для дальнейшей перепродажи. И наоборот.

Аналогично, если бы мы сейчас разбирали принципы создания коммерческих предложений на примере полиграфической продукции, а не бумажных полотенец (хотя они идентичны), вряд ли Вам это было интересно :-) Предполагаю, что и статью "Как написать коммерческое предложение?" в первый момент хочется отложить в сторону по причине "чужих" примеров :-)

Либо должно быть несколько рассылок (по базе контактов). Например:

  • отдельно по торговым организациям,
  • отдельно по предприятиям общепита и гостиничного бизнеса (у них должны быть схожие ситуации по закупкам бумажных расходников),
  • отдельно по предприятиям... (укажите, какие Вас интересуют)

Сегменты выделяются с точки зрения схожести ситуаций по закупкам на этих предприятиях (включая то, как они принимают решение по выбору поставщика).

простоя никогда их не писала эти КП поэтому незнаю как и для кого какое КП должно быть

Вам и предлагается сделать это грамотно.

Для начала выберите сегмент, для которого Вы будете писать КП. Если это "торговые организации", пожалуйста, подробно опишите какие. То есть это дистрибьюторы, которые дальше будут продвигать Вашу продукцию в торговые сети и магазины? Или это уже сами розничные сети и магазины? А может, это какие-нибудь оптовые базы (средней руки), куда приезжают закупаться, к примеру, рыночные павильоны, лоточники, небольшие магазинчики.

Из Вашего сообщения пока непонятен даже масштаб Вашего производства, с кем из торговых организаций Вы работаете, какова схема продажи Вашей продукции, с кем обычно ведет переговоры Ваш отдел сбыта/продаж. Опишите, пожалуйста, все подробно.

С Уважением,



Яндекс.Метрика