На сайте ведутся работы Потенциальный заработок человека, работающего в области рекламы и ПР. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:27
Е.А. Доктор » Всем
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Можете ли вы ответить на вопрос, сколько может заработать и каких высот может достигнуть (в смысле личностном) человек, работающий в области рекламы и ПР. И стоит ли начинать этим заниматься в провинции, или сразу, без какого-либо опыта лучше податься в мегаполис(Москву, например). Спасибо.
2002-09-01 16:56:27
Редакция » Михаил Опанасенко
Редакция делает замечание Михаилу Опанасенко.
2002-09-01 16:56:27
Е.А. Доктор » Михаил Опанасенко
Михаил, у меня с детства ихтиофобия :-)
2002-09-01 16:56:27
Е.А. Доктор » Сергей В. Сычев
Спасибо, Сергей, за ответы. Но если они есть еще у кого-то, оставьте их, пожалуйста, на форуме.
2002-09-01 16:56:27
Михаил Опанасенко » Е.А. Доктор
Уважаемый Доктор! У меня есть ответ.

Подайтесь в мегаполис. Пешком.
2002-09-01 16:56:27
Сергей В. Сычев » Е.А. Доктор
Я думаю, что начать, как ни странно, можно с этого Форума.

Попробуйте решить несколько задач в любом из разделов. И тогда коллегам будет легче ответить на вопрос: "Сколько Вы примерно стоите?" и дать рекомендации относительно дальнейшего...

Успеха!
2002-09-01 16:56:27
Е.А. Доктор » Сергей В. Сычев
А как насчет 2-й части вопроса?
2002-09-01 16:56:27
Сергей В. Сычев » Е.А. Доктор

Неважно, где Вы сейчас: в провинции или в Москве.

Начните с этого Форума. (Он тоже не в Москве).

С уважением,

2008-06-04 08:31:31
Мукменова » Всем

Здравствуйте! Как расчитать дополнительную премию специалистам по рекламе, которые работают на производстве?

2008-06-04 09:09:26
Андрей Жуков » Мукменова

Добрый день!

Как расчитать дополнительную премию специалистам по рекламе, которые работают на производстве?

Уточните, пожалуйста, какие конкретные задачи поручены этому специалисту.

С Уважением,

2008-06-04 14:19:58
Мукменова » Всем
Составление медиа-плана, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, интернет-реклама, заключение договоров с рекламными агентствами, анализ цен с предприятиями-конкурентами, разработка различных макетов,участие в выставках и др. Но дополнительную премию нельзя привязывать к объему продаж и выручке. 
2008-06-04 14:24:15
Андрей Жуков » Мукменова

Добрый день!

Составление медиа-плана, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, интернет-реклама, заключение договоров с рекламными агентствами, анализ цен с предприятиями-конкурентами, разработка различных макетов,участие в выставках и др. Но дополнительную премию нельзя привязывать к объему продаж и выручке. 

Поглядите аналоги:

  • Премия за измерение креативности
  • Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции
  • C Уважением,



    Яндекс.Метрика