Хотелось бы выяснить обязанности специалиста по рекламе (менеджера), работающего в производственной, торговой и пр. не рекламной организации. Что он должен знать, уметь, делать? Что ему не рекомендуется делать? Имеет ли смысл организации иметь в своем штате такого менеджера или полезней обратиться к частному консультанту или в рекламное агентство?
Владимир, здравствуйте!Мы с Вами уже встречались на этом Форуме в теме "Как поздравить с праздником?". Я с интересом посмотрела на Вашем сайте поздравительно-рекламные открытки для Клиентов Вашего Заказчика. По функциям рекламиста Вы можете посмотреть уже состоявшееся обсуждение в теме "Менеджер по рекламе" С уважением,
Здравствуйте Галина! Рад "видеть" Вас. Я завершил 1-майскую рассылку, образец выложен по тому же адресу и мне бы хотелось вернуться к обсуждению темы поздравительных рассылок. Я просмотрел обсуждение "Менеджер по рекламе" , по-моему там не все так гладко. Чуть позже я выскажу свои соображения. И самое главное хотелось бы определится, что для предприятия важнее: свой менеджер, приходящий консультант ("семейный доктор") или рекламное агентство?
Уважаемый Владимир,рекомендуем Вам познакомиться с материалом "Информация для служебного пользования", в котором рассматриваются основные функции отдела рекламы по сбору информации для рекламной кампании: основные задачи, круг обязанностей, а также - перечень того, что должен иметь специалист рекламы и PR по окончанию сбора информации. Успехов!
Думаю, ответ на вопрос: "Имеет ли смысл организации иметь в своем штате менеджера по рекламе или полезней обратиться к частному консультанту или в рекламное агентство?" зависит от характера и объема работы. Какие-то функции имеет смысл делегировать агентству, а какие-то - лучше возложить на "своего" специалиста. На него же возлагаются передаточная функция и функция контроля при взаимодействии с "внешними" организациями (рекламными агентствами и СМИ).
Здравствуйте редакция! С огромным удовольствием прочитал рекомедованную статью. Очень хочется прочитать продолжение по следующим функциям рекламного отдела: - РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И АКЦИЙ PR; - ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ И НОСИТЕЛЕЙ PR; - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ PR; - УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ; - ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Здравствуйте Галина! Мы можем ли мы рамках форума проследить техпроцесс разработки и внедрения рекламной кампании: рекламным отделом, частным консультантом, рекламным агентством, и определить сильные и слабые стороны участников процесса?
1. "Проследить техпроцесс" (Обсудить поставленные Вами задачи? идеи? способы их реализации? Или что-то другое?)
2. "Определить сильные и слабые стороны участников процесса" (Для чего? Если я правильно поняла, Вас интересует распределение функций между рекламным отделом фирмы и рекламным агентством? На это во многом влияет – повторюсь – объем и характер работы.)
Задайте, пожалуйста, интересующие Вас вопросы. Постараюсь на них ответить.
Уважаемый Владимир! Я также думаю, что работу надо распределять между менеджером и агенством. Всем должны заниматься профессионалы. Менеджер должен координировать их работу. Я сейчас работаю с агенством - они делоают всю работу, а я их контролирую :)). Я утверждаю анкеты на рекрутирование участников фокус-групп, я утверждаю гайд для проведения фокус-групп, анализирую предоставленные данные исследований и сравниваю выводы агенства и свои... Я это умею. Но они профессионалы - у них много возможностей, они владет методиками, и это их работа. Я занимаюсь только своими задачами (не считая этого Форума), а они занимаются задачами многих. Но менеджер по рекламе должен также владеть методиками и знать об очень многом в маркетингу и рекламе. Я считаю, что он должен быть, но это должен быть менеджер или рекламный отдел - зависит от объемов Вашего бизнеса. С уважением,