Алексей, существуют некоторые "НО", которые, увы, Ваши ироничные высказывания никак не могут оправдать...
Анастасия, мои "ироничные" высказывания К ГЛУБОКОМУ сожалению основаны на моем жизненном опыте. И иронию я в них вкладывать не старался. Я говорил ПРЕДЕЛЬНО серьезно.
Часто люди думают, что они лучше, чем все вокруг, что всё знают, что никто не в праве им советовать. Между тем, на меня лично произвела глубокое впечатление статья об одном известном человеке.
Кто это был я не помню, но я запомнил, что он всегда носил в кармане записку и читал ее, когда с кем-то был несогласен. На ней было всего 3 слова - "возможно он прав"
Я же теперь "ношу" 2 записки. Вторая - возможно не прав именно я
Скажите пожалуйста - в Ваши функции входит поиск инвесторов, расчет по долгам, отнимание топоров у кредиторов?
Если нет - я лично не совсем понимаю, почему они ОБЯЗАНЫ были Вам об этом сказать. Я полагаю, с Вами общались в рамках Ваших компетенций и планируемых работ.
То есть, они взяли человека на работу, не только не заключив соответствующий договор, но и не дав никаких гарантий, что через месяц издание будет существовать.
Некоторые вещи вообще нельзя гарантировать. Если со мной что-либо произойдет - врядли на данном этапе компания сможет расти и развиваться без меня, но я НЕ МОГУ этого предусмотреть.
Вообще таких гарантий Вам никто давать не должен и не может. Можно лишь предположить с той или иной долей вероятности.
Это легко понять, посмотрев на разорения гигантов и владельцев почти монополий. Те же Энрон с Пармалатом чего стоят...
Кто мог предположить, что они повалятся на бок за один день?
Я думаю, что не многие. Второй вроде бы выкарабкивается, но рабочие места потеряли многие люди (которые были уверены, как и их начальники, что всё "шоколадно")
А еще иногда кроме нечестного менеджмента внешняя среда влияет...
То есть, они взяли человека на работу, не только не заключив соответствующий договор...
Договор нужен в первую очередь ВАМ. А то, что они его "не дали" - первый "тревожный звоночек", который стоило обдумать сразу.
...с вашим изданием мы имели отрицательный опыт сотрудничества, ваши коллеги и начальство ходили на наши мероприятия, веселились, ели и пили, но затем ни в одном номере мы не видели хоть какого-нибудь упоминания о нашей компании, информацию о нас вы вообще нигде не разместили и т.д.
А это вообще уникально. Притом уникальность обоюдна - и для Вашего издания, и для тех, у кого "ели - пили".
Кто сказал, что журналист напишет, если его накормить?
Убойный аргумент... Нормальные журналист напишет тогда, когда информация Заказчика может быть реально полезна или как минимум интересна АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ.
А Ваши "издатели", вероятно, просто любят поесть за чужой счет.
клиент не любил платить, вечно скандалил без повода, требовал невозможного...
А Вы не пробовали найти причины такого поведения? Клиент ЛЮБИТ платить ТОЛЬКО тогда, когда видит реальную отдачу. Если ее нет - платить не стоит!
Есть подозрение, что его можно было вывести на нормальный диалог.
Есть клиенты, которые заранее негативно относятся к рекламе, и во многом в этом виноваты МЫ, рекламисты.
Многие коллеги по цеху делают рекламу так, как нравится им, а не так, как продает товар Заказчика.
И даже если делают рекламу реально продающей (заранее без надежды получить "Каннских Львов") - просто не показывают эффект от рекламы. Или не показывают слабые места В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА, которые обнуляют эффект от рекламы!
Некоторые же вообще просто осваивают бюджет.
Возможно Вашему заказчику Ваше издание ВООБЩЕ не подходит. Вы не пытались это просчитать?
Я например регулярно отговариваю Заказчиков тратить избыточные деньги на неработающие направления рекламы. Или от использования в рекламе того, что не направлено на главную цель - ПРОДАЖИ.
Хотя бывают и клиенты бестолковые. Как говорил Огилви, "Клиент имеет ту рекламу, которой заслуживает."
Вообще же я не говорю о том, кто из вас прав (Вы или работодатели), я говорю о том, что правды нет, есть лишь мнения. В данном случае мое мнение - пока в пользу вашего работодателя.
А если Заказчики Вам РЕГУЛЯРНО говорили одно и тоже, вполне можно было выработать то, что часто рекомендует ТРИЗ - ответы на типичные возражения и стереотипы. И с ними "обрабатывать" клиентов.
Если же Вы хотите получить много денег работая со всем готовым (речевые модули, созревшие клиенты, отработанные технологии) - то не забывайте - что рабочие на конвеере получают меньше тех, кто способен самостоятельно мыслить и искать решения (в нормальной стране)
Судя по текучести кадров в этом издании, можно сказать, что они выработали интересную схему "Как не платить работникам"
Интересная формулировка - возьму на вооружение.
Вообще у меня к Вам вопрос - Вы это все увидели только через месяц? Атмосфера компаний - первое, на что я лично обращаю внимание. В такой обстановке, которую Вы описываете должны летать тучи и периодически проскакивать молнии...
По поводу "человечной" политики зарплат на этом сайте много написано.
Лично я за АДЕКВАТНУЮ и ВМЕНЯЕМУЮ, а не за "человечную" политику.
Чтоб понять почему - рекомендую прочесть материалы ТРИЗа.
И где же здесь перспектива, скажите?
Честно - не знаю. Вероятно, Вы сами своими домыслами решили, что она есть, а теперь, видимо, разочаровались. Я НЕ говорил о перспективах...
Хотя если Вам удастся наладить вменяемый диалог с работодателем и с клиентом - перспективы у Вас будут ОТЛИЧНЫЕ. Я в этом уверен. Особенно исходя из того, что Вашему окружению это НЕ удалось.
А предполагаемый "несезон" (допустим, что он реально имеет место) вообще можно здорово повернуть себе во благо - читать, учиться, осваивать то, о чем коллеги по офису понятия не имеют и применить всё это в "сезон", когда времени на обучение уже не будет.
брать их на испытательный срок, т.к. через месяц они все равно сбегут, узнав всю "кухню", а на смену им придут новые дураки!
Если РЕАЛЬНАЯ политика Ваших работодателей укладывается в данную схему, то дураки ОНИ, это я могу сказать однозначно. Я бы на дураков работать не стал, а Вы? Кроме того, когда работники настроены негативно против работодателя - это все видно намного раньше, чем через месяц работы.
Вообще же мы отходим от темы.
Присоединяюсь к вопросам Михаила Опанасенко и еще раз рекомендую прочесть все вопросы, которые мы Вам задали и ответить на них.
Тогда мы сможем сказать что-то типа "Ваш работодатель - дурак, уходите оттуда" или "Вам стоит сначала научиться работать, а затем требовать оплату".
Возможно дадим ПОЛЕЗНЫЕ Вам советы (если сможем понять, в чем реально проблема и что Вам сможет помочь)
Меня вообще удивляет, почему никто не считает, что может без знаний и навыков управлять подводной лодкой, но практически каждый уверен, что может быть менеджером по продажам (не важно, чего именно). Даже без "отработаных и обкатанных" методов продаж.
Кстати, то, что с "выданным" заказчиком работали уже 3 менеджера говорит скорее об их безграмотности, чем о дурости клиента (хотя попадаются и невменяемые клиенты, которым практически невозможно что-либо внятно объяснить)
---
Алексей Шпаков
студия позитивной пропаганды Labelman.ru
полиграфический форум