Отдел рекламы в периодическом печатном издании (газета, журнал) | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Подскажите, как лучше постороить рекламный отдел в печатном издании. Как и сколько платить руководителю (директору по рекламе) как его лучше стимулировать и какие у него должны быть функции? Как и сколько процентов (или другие варианты оплаты)эффективнее всего платить агентам? Для примера объем рекламы может колебаться от 3000 до 8000 долл в месяц (сумма зависит от посторонних факторов), а количество рекламодателей 20-100 (реальных - потенциальных)? Сколько клиентов лучше поручать одному агенту? Заране благоварен всем, кто ответит!
Давайте по шагам. Вероятно, лучше начать с агентов, а затем уже "переходить на директора".Скажите, пожалуйста, как сейчас организована работа агентов?С Уважением,-----------------------------------------------Кстати, данные задачи подробно рассматриваются на семинаре "Задачи управления сотрудниками. Техника решения".Подробная информация и программа здесь.
Спасибо за то что отреагировали, но я имел ввиду как построить систему мотивации, за что и сколько платить директору по рекламе и сколько агентам, все необходимые цифры я привел. Из е-майла вам станет понятно, что за издание!
Менеджеры отдела рекламы - продавцы рекламы. Здесь на сайте есть статья о системе оплаты продавцов. Посмотрите. Есть и другие статьи о зарплате, тоже их посмотрите.
На мой взгляд в связи со спецификой вашего издания (назовем его, для читателей-писателей форума, специализированное околокомпьютерное издание) "маленьких" реклам у Вас небывает и Вам важно сделать правильный акцент на выручку .
Р общ= Р выруч. * 0,8+ Р сдел. * 0,2.
Или я ошибаюсь и у вас есть существенный поток "мелких" рекламодателей?
Что касается директора рекламной службы, он должен быть завязан на результативность всей службы (или всех менеджеров) по показателям (сделки и выручка)) .
Задам вопросы:
1/ руководитель рекламной службы, каковы его обязанности,например отвечает ли он за рекламные акции вашего издания?
2/ у вас агенты в штате или нет?
Про мотивацию после вашего ответа...
2001-03-26 19:04:08
Игорь Грешник»Татьяна Лежнева
Татьяна, у Вас означает "Результативность"? Или что-то другое? (Можно подумать ведь, что это, например, "реализация")...
Мое видение, что стимулировать агентов нужно больше за работу с постоянными клиентами, а их начальника, не только за работу с агентами и раскрутку издания (если он за это отвечает), но и за налаживание обратной связи с рекламодателями и проведение акций по следам идей, поданных рекламодателями.