На сайте ведутся работы Отдел рекламы в периодическом печатном издании (газета, журнал) | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-24 01:12:23
Тимофей Кондуров » Всем
Подскажите, как лучше постороить рекламный отдел в печатном издании. Как и сколько платить руководителю (директору по рекламе) как его лучше стимулировать и какие у него должны быть функции? Как и сколько процентов (или другие варианты оплаты)эффективнее всего платить агентам? Для примера объем рекламы может колебаться от 3000 до 8000 долл в месяц (сумма зависит от посторонних факторов), а количество рекламодателей 20-100 (реальных - потенциальных)?
Сколько клиентов лучше поручать одному агенту?
Заране благоварен всем, кто ответит!
2001-03-24 12:31:14
Татьяна Лежнева » Тимофей Кондуров
Опишите ваше издание и его целевую аудиторию, а также сложившийся круг рекламодателей и что за рекламу они дают.
2001-03-24 17:28:02
Редакция » Тимофей Кондуров
Давайте по шагам. Вероятно, лучше начать с агентов, а затем уже "переходить на директора".Скажите, пожалуйста, как сейчас организована работа агентов?С Уважением,-----------------------------------------------Кстати, данные задачи подробно рассматриваются на семинаре "Задачи управления сотрудниками. Техника решения".Подробная информация и программа здесь.
2001-03-25 15:41:04
Тимофей Кондуров » Татьяна Лежнева
Спасибо за то что отреагировали, но я имел ввиду как построить систему мотивации, за что и сколько платить директору по рекламе и сколько агентам, все необходимые цифры я привел. Из е-майла вам станет понятно, что за издание!
2001-03-26 18:22:19
Татьяна Лежнева » Тимофей Кондуров
Уважаемый Тимофей!

Менеджеры отдела рекламы - продавцы рекламы. Здесь на сайте есть статья о системе оплаты продавцов. Посмотрите. Есть и другие статьи о зарплате, тоже их посмотрите.

На мой взгляд в связи со спецификой вашего издания (назовем его, для читателей-писателей форума, специализированное околокомпьютерное издание) "маленьких" реклам у Вас небывает и Вам важно сделать правильный акцент на выручку .

Р общ= Р выруч. * 0,8+ Р сдел. * 0,2.

Или я ошибаюсь и у вас есть существенный поток "мелких" рекламодателей?

Что касается директора рекламной службы, он должен быть завязан на результативность всей службы (или всех менеджеров) по показателям (сделки и выручка)) .

Задам вопросы:

1/ руководитель рекламной службы, каковы его обязанности,например отвечает ли он за рекламные акции вашего издания?

2/ у вас агенты в штате или нет?

Про мотивацию после вашего ответа...
2001-03-26 19:04:08
Игорь Грешник » Татьяна Лежнева
Татьяна, у Вас означает "Результативность"?
Или что-то другое? (Можно подумать ведь, что
это, например, "реализация")...

С Уважением,
2001-03-26 19:11:06
Редакция » Всем
Ниже ссылки на статьи про зарплату. В том числе,содержащие формулу Результативности.Вероятно, Тимофею стоит поглядеть первый материал,а затем письмо Татьяны Лежневой.1."Статья про зарплату"; 2."Премия за измерение креативности"3."Свой среди чужих, чужой среди своих"4."Аванс для неподвластных"С Уважением,
2001-03-27 09:42:50
Татьяна Небольсина » Всем
Мое видение, что стимулировать агентов нужно больше за работу с постоянными клиентами, а их начальника, не только за работу с агентами и раскрутку издания (если он за это отвечает), но и за налаживание обратной связи с рекламодателями и проведение акций по следам идей, поданных рекламодателями.
2001-03-28 19:47:40
Татьяна Лежнева » Игорь Грешник
Р - результативность.


Яндекс.Метрика