9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-20 09:24:48
Дмитрий » Всем
А почему считается,что директор не должен лично заниматься PR, хотя неплохо в этом подкован.Что обязательно держать в штате PR -спеца?
2003-10-20 16:53:35
Татьяна » Дмитрий

Животрепещуя тема... Говорят, и в этом есть резон, что человек со стороны видит достоинства и недостатки не вовлекаясь эмоционально. Директор (собственник) чаще всего  "притягивает" фирму к тому образу , который он хотел бы видеть. А это часто не соответствует действительности. Увы. И еще, консультант воспринимает негативную информацию лишь как повод для действии ( поле для работы), а директор как показатель неэффективного управления.

2003-10-21 10:50:57
Георгий Соколов » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

В фирме, работающей на конкурентном рынке, так или иначе PR вынуждены заниматься все: от вахтера и охранника (их первыми видит пресса, клиенты и т.п.), до ген. директора.  Естественно, форма занятий этим различна: от исполнения приказов и выполнения "фирменных стандартов"  (независимо от "хочется-не хочется") до принятия стратегических и тактических решений.

См. также это обсуждение: Положение о службе PR на предприятии

Успехов!

2003-10-23 12:16:26
Дмитрий » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за ответ.

Согласен,что директор "притягивает" фирму к тому образу, который он хотел бы видеть. А почему это не соответствует действительности? Ведь никто лучше директора не разбирается в деле, которым занимается. И ведь именно он формулирует цели для PR-консультанта которые хотел бы достичь, а тот, в свою очередь, обязан их выполнять.

И еще,негативная информация воспринимается не только как показатель неэффективного управления, но и как показатель неэффективной работы PR-консультанта (если таковой уже имеется)

Лучше все делать самому, да и слишком дорогое это удовольствие держать в штате PR-спеца (классного естественно).

2003-10-23 12:25:00
Дмитрий » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Спасибо за ответ.

На сколько я понял, речь идет о "внутреннем" PR :

Участие в подборе персонала, непосредственно работающего с Клиентами;

- тренинг персонала для эффективной коммуникации с Клиентами и Партнерами;

 и т.д.

Так  с этим всем успешно директор по персоналу справится.

2003-10-23 12:29:25
Сергей В. Сычев » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Разумеется в небольшой фирме директор может взять эти функции на себя.

В какой-то момент времени делегирование функций (не только PR) становится неизбежным.

Это связано не с PR, а с ростом компании.

Успеха!



Яндекс.Метрика