Добрый день!
В данный момент PR-менеджер (Москва) с сильным копирайтом и слабыми функциями PR-щика ищет работу. Задумана презентация Power Point с работами PR-щика.
Я вот думаю структура такая:
1. титульный лист.
2. содержание.
3. описание какие задачи я решаю
4. Описание моего интересного проекта с иллюстрациями
5. остальные мои работы и функции в организациях.
6. о себе: обозначить образование
7. заключение: написать что я ищу работу, указать контакты.
ЦА: HR-ы, руководители PR-департаментов. Нужно, чтобы они просмотрели презентацию и захотели взять меня на работу.
Трудность: PR-щиков с опытом участия в акциях очень много на рынке труда, а работодателю требуется готовый специалист, который полностью возьмет на себя проект. Я же хочу развивать свой опыт уже не на стороне "клиента", а что бы PR - агентства дали мне шанс практиковаться у них.
Вопрос: чем можно заинтересовать работодателя, если в принципе самостоятельного проведения акций и мероприятий нет, зато есть много написанных рекламных текстов, слоганы для буклетов, а также есть организация нескольких проектов в паре с арт-директором. Есть опыт работы обозревателем в аналитическом издании M&A (слияние компаний), есть опыт в промышленно-финансовой группе компаний внутркорпоративным PR-щиком, там мои функции сводились к написанию имиджевых материалов.
Еще есть огромное желание работать.
Большое спасибо за помощь!