Здравствуйте, коллеги.
Имеется провинциальный холдинг. В его составе 3 радиостанции + 1 телеканал (в перспективе - еще один лидирующий телеканал с правом врезок в рекламу)
Происходит смена руководства отделом. Прежний сам ушел как по коммерческим, так и по внутренним проблемам на свои хлеба.
Сейчас работа в отделе идет абсолютным самотеком. В связи с этим вопрос: что бы Вы порекомедовали внедрить в отделе для повышения его эффективной работы.
Отдел 6-7 человек. Сейчас они каждый за себя, захотел - появился на работе, кто своими делами на работе занимается, кто в инте бродит и тому подобное.
В общем, получается что мне заново надо рожать отдел. Людей надо собрать в единое целое, вдохновить, воодушевить, встряхнуть, вселить уверенность в успешности. Надо эффективно наладить производственный процесс с 9.00 до 18.00.
Как мы работаем? Мы привыкли что агент сам делает первый звонок, сам договаривается о первой встрече, сам разрабатывает идею ( сказано слишком) рекламного обращения, сам пишет текст, сам разрабатывает наполнение сообщения, картинку. Одним словом и жнец, и кузнец, и на дуде игрец. Просто прошу поделиться практическим опытом создания отдела.
Спасибо.