Уважаемый Сергей,
>> я думаю, нужно определиться, за что платить. >>
Согласна. Давайте "раздробим" (или конкретизируем), что именно покупать:
- помещение (но, чаще всего оно бывает съемным),
- оборудование (но для производства рекламных идей и общения с Клиентами доставточно иметь компьютер, принтер, выход в интернет, телефон),
- сотрудников (но тут нужно помнить, что одни могут уволиться, других прийдется уволить, третьих нужно будет еще подучить, четвертых - принять, ...),
- базу данных Клиентов - может быть (но есть ли такая база Клиентов для креативной услуги?),
- имя (бренд, название) - да, если это имя позволяет "входить" к покупателю так же, как имя напитка "Кока-Кола" позволяет "входить" в любой магазин,
- технологию работы (разработки рекламных идей, общения с Клиентами), технологию управления сотрудниками - вот это ДА. Но поскольку Вы пишите, что в Вашем городе на креативе никто не специализируется, то, наверняка, и технология соответствующая не налажена.
За что платить? - вопрос становится риторическим.
>> стоит поискать "белые пятна" на рынке рекламоносителей. Тогда и определиться, может стоит чего-нибудь "прикупить". >>
Если в том числе решите заняться и рекламоносителями - может быть.
С уважением,