На сайте ведутся работы С чего начать работу PR-менеджера | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-07 20:52:56
Надежда » Всем

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Мне нужен Ваш совет. Я начинающий PR-менеджер.

Совершенно случайно попала на работу в крупную развивающуюся компанию, состоящую из четырех подразделений.

Фирма работает по следующим направлениям: реклама, недвижимость, знакомства и туризм.

Опыта работы в PR у меня нет. Ситуация осложняется еще и тем, что, во-первых, круг моих обязанностей очень широк ( я и копирайтер, и криэйтор, и журналист и т. п.), а во-вторых, мой собственный имидж не на высоте (причина – авторитарное руководство начальства и мой непрофессионализм).

Помогите ответить на вопросы:

  • как внедрить разработанные мной фирменные стандарты?
  • какие нестандартные PR-акции провести для подразделений фирмы?
  • можно ли в рекламе недвижимости использовать «игровые» формы? 
  • какую литературу практического характера мне изучить по темам: составление слоганов, организация промо-акций, разработка идей для сувенирной продукции?

И еще, поделитесь опытом: как работать с «начальником-танком», боюсь, что не долго смогу работать в таком тандеме.

2004-01-08 13:10:45
Сергей Лукша » Надежда

Надежда,

Вы не наговариваете на себя, имея в активе разработку фирменных стандартов и "признаваясь" в своем непрофессионализме? А внедрить их при авторитарном стиле руководства весьма просто - расскажите начальству о том, что весь цивилизованный мир стремится выпестовать корпоративную культуру, а она начинается с исполнения стандартов. Он издаст приказ и с определенной даты они будут введены на вашем предприятии.

Какую цель Вы ставите перед "нестандартными PR-акциями"? Зачем проводить их для "подразделений фирмы"?