На сайте ведутся работы С чего начать работу PR-менеджера | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-07 20:52:56
Надежда » Всем

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Мне нужен Ваш совет. Я начинающий PR-менеджер.

Совершенно случайно попала на работу в крупную развивающуюся компанию, состоящую из четырех подразделений.

Фирма работает по следующим направлениям: реклама, недвижимость, знакомства и туризм.

Опыта работы в PR у меня нет. Ситуация осложняется еще и тем, что, во-первых, круг моих обязанностей очень широк ( я и копирайтер, и криэйтор, и журналист и т. п.), а во-вторых, мой собственный имидж не на высоте (причина – авторитарное руководство начальства и мой непрофессионализм).

Помогите ответить на вопросы:

  • как внедрить разработанные мной фирменные стандарты?
  • какие нестандартные PR-акции провести для подразделений фирмы?
  • можно ли в рекламе недвижимости использовать «игровые» формы? 
  • какую литературу практического характера мне изучить по темам: составление слоганов, организация промо-акций, разработка идей для сувенирной продукции?

И еще, поделитесь опытом: как работать с «начальником-танком», боюсь, что не долго смогу работать в таком тандеме.

2004-01-08 13:10:45
Сергей Лукша » Надежда

Надежда,

Вы не наговариваете на себя, имея в активе разработку фирменных стандартов и "признаваясь" в своем непрофессионализме? А внедрить их при авторитарном стиле руководства весьма просто - расскажите начальству о том, что весь цивилизованный мир стремится выпестовать корпоративную культуру, а она начинается с исполнения стандартов. Он издаст приказ и с определенной даты они будут введены на вашем предприятии.

Какую цель Вы ставите перед "нестандартными PR-акциями"? Зачем проводить их для "подразделений фирмы"?

Игровые формы можно использовать в рекламе любого объекта. Главное - грамотный креатив.

О составлении слоганов и т.д. по этому вопросу, думаю,  Вам расскажет уважаемая редакция.

А  о том, как работать с начальником - "танком" пишут много и в Инете, и в Космо. Например, почитайте http://www.imedia.ru/job/career/issue_19689.html

Всех благ!

Сергей

2004-01-09 10:49:15
Георгий Соколов » Надежда
Уважаемая Надежда!
 
Посмотрите т.н. "классический ответ" + программу семинара И.Л. Викентьева здесь.
 
Успехов!
2004-02-03 10:02:16
KEY » Надежда

Здравствуйте, Надежда!

Можно посмотреть список книг на www.sovetnik.ru, раздел - книги по PR, это их новый проект.

В работе с "танком" желательно все излагать письменно, причем, не более одной страницы, только по делу (всю необходимую "лирику" можно оформить приложением). Хоть он и "танк", но не зря начальник, и, возможно, принимает решения, зная что-то, чего не знаете Вы. Если же он даже слушать Вас не хочет, то надо выяснить, чего же он хочет? Решить какие задачи? И начать с этого, если справитесь - наработаете авторитет в его глазах, и тогда можно вернуться к "фирменным стандартам".

С уважением, Евгения



Яндекс.Метрика