Уважаемый Евгений. Думаю, что лучше всего на этот вопрос ответит Алевтина Борисовна Кавтрева, материалы которой по подбору персонала просто изумительные, но, видимо, она сможет Вам помочь в начале октября.
Попробую, опираясь на ее материалы. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- Есть ли у Вас рекламист (отдел), какие функции он выполняет? Опишите подробно.
- Какие конкретные задачи должен решать специалист по ПР, т.е. опишите, какие требования к специалисту Вы предъявляли. Например, умение написать пресс-релиз; умение самостоятельно организовать проведение кампаний, мероприятий, выставок; умение написать ПР стратегию развития предприятия; умение провести исследование с целью выработки рекомендаций для рекламного отдела, иное. Пропишите подробно его функции.
Вполне вероятно, что ПР-специалист начнет свою деятельность с исследования проблем, существующих на предприятии, т.е. сформулирует возможные задачи (проблемы). В сфере перевозок это могут быть (к сожалению, не знаю, какими перевозками Вы занимаетесь – людей, грузов?): 1) слабая известность компании среди клиентов (название, место, пр.), отсюда – недоверие по своевременности поставки, сохранности груза, необоснованно высокая цена, неизвестность спектра услуг – растаможка, пр. 2) высокая конкуренция, как следствие - проблема качественного обслуживания клиентов (прием заказов – очереди, нет речевых модулей и др.), проблемы отстройки - нет четкой целевой аудитории на которую рассчитана работа компании, реклама не эффективна и т.д.
С уважением,