На сайте ведутся работы Менеджер по рекламе | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-25 10:55:27
Alexander S. » Всем
Hallo!
Помогите разобраться.
Есть ли какие либо общий перечень обязанностей менеджера по рекламе, конкретное направление его деятельности или на него можно валить всё, что заблагорассудится, аргументируя: "Это твоя работа"?
2002-04-25 15:02:35
Родион » Alexander S.
Hello, Александр

На менеджера по рекламе можно валить не всё. Но почти всё :) Особенно если фирма небольшая, на менеджера по рекламе есть соблазн свалить всё, что связано с рекламой в широком смысле - всю коммуникационную цепочку от фирмы к потребителю, все контакты, начиная от исследований, сбора материалов для брошюр, верстки и печати этих брошюр и заканчивая их раздачей у метро :)
Можно. Но какова будет конечная эффективность работы этого менеджера?
Мне, например, почему-то кажется, что работу (в смысле чем заняться во время рабочего дня) менеджер по рекламе должен находить себе сам. Найти ему занятие - это сделать фактически половину работы, причем самую сложную...

А что, много валят? Кстати, Вы интересуетесь как менеджер по рекламе или как работодатель менеджера по рекламе? ;)

С уважением, Родион
2002-04-25 19:48:16
Галина Владимирова » Всем

> на менеджера по рекламе есть соблазн свалить всё, что связано с рекламой в широком смысле - всю коммуникационную цепочку от фирмы к потребителю <

Уважаемые Коллеги!

Такой соблазн, действительно, "имеет место быть". Нередко рекламист в фирме оказывается "крайним звеном", с которого "можно спросить за все". В этой ситуации более инструментальным будет, вместо проблемы "Что "сваливают" на менеджера по рекламе", обсуждать вопрос "ЧЕМ он в действительности должен заниматься в фирме?".

Если исходить из того, что главной полезной функцией рекламного отдела является ПОСТАНОВКА и РЕШЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЗАДАЧ Фирмы, то менеджер отдела рекламы должен выполнять функции, образующие следующий цикл: "ПОСТАНОВКА задач (включая сбор необходимой для этого информации, в том числе – выявление стереотипов целевых потоков в местах их обитания) - РАЗРАБОТКА (идей, решающих поставленные задачи; медиапланов и т.д.)- ИЗГОТОВЛЕНИЕ рекламных образцов (макетов, роликов и т.д., содержащих разработанные идеи) - РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы (в том числе организация и проведение мероприятий) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (оценка эффективности РК) - РАЗРАБОТКА”.

В каждой фирме свои задачи, но циклы их решения повторяются. Поскольку перед рекламным отделом/менеджером может стоять много разноуровневых задач в единицу времени, рекомендуется составлять "Типовой рекламный год" – годовой план работы рекламного отдела/менеджера. Как составить – посмотрите на этом сайте в статье "Есть ли у нас план?".

"Типовой рекламный год" позволяет ответить на вопросы: "Чем должен заниматься отдел рекламы/менеджер в такой-то момент времени (в течение года, с точностью до недели)?", "Чем он занят сейчас?" - и проверить результат.

> Мне, например, почему-то кажется, что работу (в смысле чем заняться во время рабочего дня) > менеджер по рекламе должен находить себе сам. <

Более того, не имеющего собственного списка рекламных задач менеджера чаще обычного заваливают "прочими" заданиями… В определенном смысле ответ на вопрос "Чем заняться…?" становится актуальным уже не с позиций "времязаполнения", а с позиций профессионального имиджа.

С уважением,

2002-04-26 10:41:09
Alexander S. » Всем
Большое спасибо за ответы,
особенно Галине Владимировне!
2010-10-04 19:31:19
Оксана » Всем

здравствуйте. у меня такая ситуация: я работаю менеджером по продаже рекламы. ищу клиентов для размещения на радио. у меня маленький ребенок, 3 года. имеют место проблемы со здоровьем, из-за чего мне за последний месяц пришлось брать больничный (5 рабочих дней). рекламодатели размещались и оплатили всю сумму полностью, компания порезала проценты. якобы из-за больничного я получаю меньше не по окладу, а по процентам. правильно ли это? причем после выхода из декретного отпуска мне не вернули ни одного из рекламодателей, с кем я работала на протяжении нескольких лет, опираясь на факты "новых, личных" отношений.

2010-10-04 23:38:23
Daniia » Оксана

То, что не вернули клиентов, - можно понять, так как в их лояльности до настоящего времени есть уже и заслуга нового менеджера, и самой фирмы (эффективностьработы рекламы на канале).

Во-вторых, клиенты тоже люди, и имеют обыкновение современем привыкать к менеджеру. Поэтому дергать их периодически «туда-сюда» -не очень хорошо. К тому же, пока у работодателя, скорее всего, нет уверенности,будете ли Вы вообще дальше работать, или через пару месяцев решите всё жепосвятить время семье.

А вот по поводу процентов действительно не понятно: Вам урезали процентную ставку, а оклад оставили прежним? Или только за 5 дней Вы получилина 20% меньше, чем ожидали? Если второе, то это законная оплата больничного листа, вероятно, в Вашем случае, 80% от средней зарплаты.



Яндекс.Метрика