О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров, а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
2003-07-22 13:09:50 Михалыч [autocovers@land.ru] » Всем Уважаемые специалисты!Подскажите плиз, так сказать "изнутри", как оплачивать работу менеджера по рекламе и PR? И как её (работу) оценивать. Чтобы и волки и овцы были довольны. Работа по совместительству. 2003-07-22 14:15:17 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Михалыч Уважаемый Коллега! Обратите внимание на следующие статьи:1. Премия за измерение ... креативности. 2. Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции.Успеха!
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий