На сайте ведутся работы Каким должен быть креативный отдел или художника легко обидеть... | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-03 22:11:18
Moon » Всем
Уважаемые коллеги!

Помогите информаций, советом и или просто направлением, в котором можно двигаться.
Есть непростая задача - реорганизация креативного отдела большого рекламного агенства, с целью повышения эффективности работы. Проблема с которой столкнулось руководство - это коллективные жалобы на начальника ( креативного директора) и подача креаторов, дизайнеров, копирайтеров, заявлений об уходе или переводе в другой отдел. Может быть решена данная проблема путем проведения психологических тренингов? Или необходимо перераспределение власти (вплоть до полного самоуправления)... И как решена проблема организации работы и взаимодействияс другими отедлами кретивной группы в мировой практике?

Заранее спасибо.
2002-06-06 11:49:15
Редакция » Moon
Уважаемый Moon! 1) Целесообразно знать: что совпадает (!?) в жалобах сотрудников? 2) Что касается психологических тренингов - посмотрите идущее обсуждение здесь. Успехов!
2002-06-07 03:39:59
Андрей Басов » Moon
Видите ли, Moon, эта проблема общая и не решена не только у нас, но и вообще нигде. Только в России это принимает более уродливые формы. Суть же протворечий в том, что начальник - это категория карьерная, а копирайтер и проч. - творческая, производящая, то есть фундаментальная.

Здесь чистой воды психология. Начальник воспринимает себя как ключевую фигуру, хотя на самом деле его функция только в том, чтобы обеспечить комфортные условия работы для производителей. Попытка начальника поставить себя в лидирующее положение в отношении фундаментальной работы сразу переворачивает отношения с ног на голову со всеми вытекающими отсюда конфликтами. Начальник творческого коллектива в части администрирования должен быть лишен лидирующих амбиций.

Иными словами, администратор должен быть умным, гибким, твердым и корректным человеком, четко сознающим свою роль и место в рабочем процессе. Это явление крайне редкое.
2002-06-08 13:57:40
Игорь Грешник » Moon
Уважаемый коллега!

>Проблема с которой столкнулось руководство
> - это коллективные жалобы на начальника
>(креативного директора) и подача креаторов,
>дизайнеров, копирайтеров, заявлений об уходе
>или переводе в другой отдел.

Пожалуйста, приведите примеры "самых повторяющихся" жалоб.

>Может быть решена данная проблема путем >проведения психологических тренингов?

Нет.

>Или необходимо перераспределение власти (вплоть
>до полного самоуправления)...

Тоже нет.

С уважением,
2002-06-09 11:46:13
Жанна » Андрей Басов
Андрею Басову: не знаете, а советуете. Посетите агентство NFQ. Повысите свою компетентность.
2002-06-11 18:23:27
Владимир Безуглов » Moon
Здравствуйте Moon!
Мне кажется Ваша проблема заключается в несоответствии психологических типов руководителя и подчиненных. Дизайнеры и креативщики люди склонные к ненормированному рабочему дню. Т. е. необходимо вдохновенье, "поймать момент" и пр. Назовем их людьми творческого типа.
Начальник, же скорое всего логик, склонный к планированию, привязке к срокам и жесткому рабочему дню. Скорее всего процесс дизайна у него ассоциируется с процессом штамповки в заводском цеху и "завтра в 12.00 для него означает завтра в 12.00". В то время как для дизайнера это может растянуться до вечера.
Попробуйте выбрать руководителя отдела из креативщиков. Так им будет проще найти общий язык :)
Конечно же он должен быть самым организованным из них :)
2002-06-11 18:55:11
Андрей Жуков » Владимир Безуглов
>Попробуйте выбрать руководителя отдела из креативщиков.

Боже упаси. А то, что должно быть сделано в 12-00 должно быть
сделано в 12-00.

... К тому же, я думаю, что действительно полезно собрать повторяющиеся претензии.
2002-06-12 05:11:42
Сергей Сидорочев » Андрей Басов
Согласен с Андреем Жуковым и другими коллегами.

Кроме того, любую работу в т.ч. и творческую можно разделить на категории по сложности-трудоемкости и соответствующим образом пронормировать. Такой подход позволяет снять множество типовых проблем в управлении персоналом.

Андрею Басову.
Часто встречаю ваши сообщения на форуме.
На мой взгляд вы слишком увлекаетесь количеством в ущерб качеству.

С уважением,
2002-06-13 11:00:16
Редакция » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир Безуглов! 1) Рекомендуем Вам ознакомиться с материалом (особенно с частью 2). 2) Заметим, что в рамках данной выставки ряд психологов были проконсультированы именно по постановке бизнес-процесса на их фирмах (в т.ч. психологических)... Правильно поставленных бизнес-процессов!
2002-06-13 15:34:33
GMN » Жанна
Здравствуйте!
Простите за вопрос не по теме, а рекомендуемое Вами агентство назвало себя так умышленно? При попытке его запомнить на языке уж очень вертится "нафиг" "нефиг"... Если это заинтересует кого-либо ещё, то готов создать тему (с максимально обезличенными случаями из жизни), "Почему приходим к уродливым решениям?" или "Потребитель всё стерпит?" или "ЧТО не отлавливается при бета-тестировании?"(все ответы в почту)
2002-06-17 12:22:23
Редакция » GMN
Уважаемый GMN! Насколько знаем, NFQ (сокращенное название читается как "эн-эф-кью") одно из известных московских агентств. А различные несуразицы, рекламные анекдоты и т.п. публикуются желающими здесь.
2002-06-18 16:45:21
Владимир Безуглов » Редакция
Здравствуйте Уважаемая Редакция!
Прочитал рекомендуемый материал. Не могу понять зачем Вы его рекомендовали.
Что Вы хотели этим сказать?
2002-06-19 14:12:27
Редакция » Владимир Безуглов
Уважаемый Владимир!

Помимо психотипов и взаимоотношений между ними, вдохновенья и даже "сезонных колебаний креативности"
существует еще системообразующий бизнес-процесс. И для фирмы стратегически полезно его грамотно
выстраивать...

Хорошо поставленного бизнес-процесса!
2002-06-19 19:22:01
Владимир Безуглов » Редакция
Здравствуйте Уважаемая Редакция!
С Вами трудно не согласиться!
Если бизнес-процесс построен изначально неправильно то до психо-типов вопрос уже не дойдет или на них потом все свалят, "типа не сработались" :)
Но все-таки материал уж больно замудренный :(
2002-09-20 15:20:51
Наталья Швец » Андрей Басов

Уважаемый Андрей,

Вы пишите:

> Начальник воспринимает себя как ключевую фигуру, хотя на самом деле его функция только в том, чтобы обеспечить комфортные условия работы для производителей.

Здесь Вы ошибаетесь, причем в ключевом моменте. Функция начальника заключается в том, чтобы организовать бизнес-процесс (на что уже указала Редакция). А обеспечить комфортные условия нужно для Клиента в первую очередь (т.к. за счет его, Клиента, живет фирма), и только потом для собственных сотрудников (ибо не будет Клиента, не будет и средств для комфортных условий сотрудников).

Далее Вы призываете администратора "быть умным, гибким, твердым и корректным человеком, четко сознающим свою роль и место в рабочем процессе".

Если же администратор будет понимать свою функцию как "обеспечить комфортную работу для сотрудников-производителей", то ему прийдется строить коммунизм в отдельно взятой ... фирме.

С уважением,



Яндекс.Метрика