Как оплачивать работу сотрудников отдела маркетинга? Системы мотивации "под ключ" для: руководителя отдела продвижения, разработчика, маркетолога, специалиста по размещению, редактора-верстальщика и др. специалистов
2006-03-28 13:53:21 Алексей [aseletkov@mail.ru] » Всем Подскажите пожалуйста, какие действия можно предпринять, если наши конкуренты резко снижают цены на рекламу на 50% (раньше цены были одинаковые). 2006-04-02 14:15:59 Михаил Опанасенко [mo6@yandex.ru] » Алексей Уважаемый Алексей!А о каких рекламных услугах идет речь?Успеха, 2006-04-03 15:33:03 Алексей [aseletkov@mail.ru] » Михаил Опанасенко Реклама в районной газете. 2006-04-05 10:04:57 Галина Владимирова [sch_gl@triz-ri.ru] » Алексей Уважаемый Алексей!А известно, за счет ЧЕГО им удается снижать цены? И не страдают ли из-за ЭТОГО интересы Рекламодателей? Если да - то в чем конкретно это может проявляться?С уважением, 2006-04-10 06:44:11 Алексей [aseletkov@mail.ru] » Галина Владимирова Им просто на сегодняшний день нужно выжить, удержать старых клиентов, удержать прежние доходы, по этому они видят один выход- снизить цены . Тем самым портят клиента, в итоге не себе не другим. 2006-04-10 07:13:35 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Алексей Уважаемый Алексей!Поглядите это обсуждение.Успеха,
Как управлять торговой компанией? Структура компании, системы мотивации для 56 должностей, стандарты работы для 9 подразделений, 24 пакета тестовых упражнений, методики, технологии и др.