На сайте ведутся работы Как найти работу в PR после декрета? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-13 14:50:26
Юлия » Всем
Уважаемые коллеги, посоветуйте мне как действовать при поисках работы. Ситуация следующая: в 2002 году закончила ГУУ по специальности PR, опыт работы в PR-агентстве небольшой за время учебы (подготовка конференций, пресс-конференций, написание пресс-релизов и т.п.), потом просижывание в рекламном агентстве и далее декрет. На данный момент сижу дома, стараюсь как-то быть в теме посредством инета, книг... Желания много, опыта мало. Готова работать ассистентом, начинать практически с нуля, т.к. опыт работы "уплыл". Буду благодарна всем за советы, в моем лице вы поможите многим молодым мамам, которые хотят много добиться.
2005-10-13 15:42:52
Аркадий Ларионов » Юлия

Здравствуйте, Уважаемая Юлия!

Скажите, а чем на Ваш взгляд отличается поиск работы в PR от поиска работы специалистом по любой другой специальности? Есть ли по Вашему мнению какие-либо принципиальные отличия?

Желаю успеха Вам и здоровья Вашему Малышу!

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-10-13 19:39:05
Юлия » Аркадий Ларионов

Меня интересует именно PR, поскольку, как вы поняли, это моя профессия. Если брать в расчет стандартную форму устройства на работу: объявление-резюме-собеседование, то вы правы, везде одно и тоже. Меня же интересуют какие-то нестандартные подходы, чей-то опыт, как это бывает. Например, насколько я знаю, кто-то сначала устраивается работать временно, под отдельные проекты и т.д. Меня интересуют имеено такие случаи.

2005-11-09 13:12:34
Михаил Опанасенко » Юлия

Добрый день!

Например, насколько я знаю, кто-то сначала устраивается работать временно, под отдельные проекты и т.д. Меня интересуют именно такие случаи.