На сайте ведутся работы Формирование отдела рекламы в холдинговой компании | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-26 15:29:19
Сергей Зорин » Всем

Существует некий холдинг, в котором есть все, казалось бы необходимые структуры для взаимодействия с отделом рекламы.

Задачи ставяться перед отделом несколько расплывчатые:

1. Формирование рекламной группы (отдела)

2. Брендинг (товары выпускаемые холдингом)

3. прочие мелко текущие задачи

Необходимо пояснить, все требуется одновременно, при том что к моменту моего прихода на предприятие имелся только один человек который одновременно отвечал за дизайн всей рекламы, ее планирование (как такового плана не было) и размещение

При попытке все поставить на свои места столкунлся с тем, что задачи, которые должен поставить отдел маркетинга не существуют (есть только стандартно-абстрактные понятия: увеличить прибыль, холдинг может ВСЕ!!!).

Единственное, чем занимаеться отдел маркетинга, это конкурирует с отделом продаж и как следствие абы как изучает рынок, не вынося какие либо предложения в работу предприятия. Все новые продукты появляються на свет по инициативе руководства (увидел, загорелся, сказал - "Хочу ТАК!")

при этом хочеться все-таки выполнять то, за что ты в принципе должен отвечать, а не течь в "ЭТОМ"...

Спасибо...

2003-08-26 19:13:03
Татьяна Лежнева » Сергей Зорин
Уважаемый Сергей!

В чем собственно Ваш вопрос?

Пожалуйста, почетче сформулируйте Вашу задачу перед посетителями форума.


С уважением,
2003-08-27 08:00:02
Сергей Зорин » Татьяна Лежнева

Татьяна, меня интересует опыт становления отдела рекламы в отсутствии отдела маркетинга, а такжевозможные пути развития ситуаци по опыту посетителей форума.

2003-08-27 09:31:50
Дмитрий Пангаев » Сергей Зорин

Уважаемый Сергей!

Для того, чтобы отдел работал продуктивно, необходимо очень тесное общение отдела продаж с отделом рекламы и продвижения брэнда. Одной из таких связующих нитей, должен стать грамотный маркетолог-аналитик. Он сможет достаточно четко и постоянно сравнивать проведенные рекламные мероприятия с объемом продаж.

Я считаю, что отдел продаж должен входить в одну структуру с отделом рекламы и маркетинга, потому что туда будут входить наряду с торговыми представителями, также мерчендайзеры, задача которых в том числе на местах проводить какие-то рекламные взаимодействия.

Часто получается, что именно эта структура формирует задачу, которую не смогло определить для себя руководство во время зачинание того или иного бизнеса. Уже после того, как холдинг залез в какой-либо бизнес, начинают думать: "А зачем мы сюда залезли? "  вернее сказать: "А как теперь от этого получить прибыль?" :))))

С Уважением

2003-08-27 17:56:16
Георгий Соколов » Сергей Зорин
Уважаемый Сергей!
 
Посмотрите: 
 
 
С уважением и пожеланием всяческих успехов,
2003-08-27 19:08:12
Любовь » Сергей Зорин

Уважаемый Сергей!

Компания, где я сейчас тружусь, мое второй подряд место работы, где существует отдел рекламы/спциалист по рекламе, а маркетингом как таковым не занимается никто.

Надо сказать, фирма процветает, как умеет, общими стараниями директора и специалистов всех отделов. Мое мнение: в фирме, которая не хочет, чтобы ее "болтало", отдел маркетинга просто необходим.

Хотя все от директора зависит. Насколько я знаю своего руководителя, маркетолог был бы просто бесполезен. Принимая стратегические решения, он руководствуется прежед всего своим внутренним своеобразным видением, а не результатами исследований.

2003-08-28 08:09:51
Сергей Зорин » Любовь

Любовь,

У нас очень похожая ситуация, проблема в ситуаци с производством, руководители производственных подразделений предлагают какой либо продукт, если продукт всех устроил начинаестя запуск его в производство.

В начале-середине 90-х годов, когда все было в новинку, этот прем проходил, сейчас же, это приводит к ситуации когда все сотрудники отдела продаж и отдела маркетинга (который по сути выполняет функции ОП - обзвон клиентов и продажи) бросаються на повышение продаж продукта.

В общем все можно привести к одному: "Что же мы такое сделали, что это не продается?"

2003-08-28 08:11:39
Сергей Зорин » Всем

Может ли кто-то поделиться конкретными примером изменения сложишейся ситуации?

2003-09-20 12:03:51
Андрей Жуков » Сергей Зорин

Все же, Сергей, Ваш вопрос не очень понятен...

Сформулируйте, как, по Вашему, должна в идеале функционировать соотв. структрура.

Спасибо,

2003-09-22 08:47:57
Сергей Зорин » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

"Сформулируйте, как, по Вашему, должна в идеале функционировать соотв. структрура."

Отдел маркетинга, во-первых, не должен заниматься продажами!, как это происходит у нас, во-вторых, необходимо разделить обязанности  самом отделе: за работу на определенные структуры холдинга должен отвечать конкретный человек, в-третих, вопрос, каким пофесиональным уровнем обладает начальник отдела маркетинга? создается ощущение, что никаким...

Для производства нового товара все-таки необходимо какое-то изучение рынка и конкурентов. НЕльзя действовать по принципу "как у соседа".

Кроме того, если нужно что-то продавать, то нужно знать КОМУ это продавать!

И самео главное: Специалист по рекламе не должен заниматься выбиванием денег за выполенную работу и вышедшую рекламу из нескольких бухгалтерий!



Яндекс.Метрика