Уважаемый Коллега,
Вы описали достаточно подробные и понятные функции, которые должен выполнять сотрудник вакантной должности.
Но при ознакомлении с требования, предъявляемыми к такому специалисту, возникает некоторое недоумение.
С чем оно связано? - С тем, что предъявляемые требования оторваны от описанных функций.
Давайте, разбираться.
Могу лишь предположить, что приведенными Вами требования вызваны следующими рассуждениями:
честность - связано с желанием подстраховаться от сотрудников, которые могут (по каким-то причинам) сговариваться с подрядчиками, иными сотрудниками Компании;
обязательность - связано, скорее всего, с тем, что, в Компании отсутствуют нормы времени; графики выполнения, сдачи заданий, документов; фирменные стандарты на сроки выполнения работ; не выстроена система оплаты труда. Т.е. недостатки технологии работы в Компании подменяются требованием личной организованности и обязательности Кандидата. Полезно представить, что ВСЕ принимаемые сотрудники, в принципе, не обладают таким качеством. Что можно сделать? После того, как ответ будет дан, стоит переформулировать данное требование.
Что касается "честности", то приведу выдержку из эл. кейса по приемам на работу "RI-EMPLOY"
В ряде случаев, требование "честности" от Кандидата может свидетельствовать о том, что функции контроля в Компании подменяются поиском "честных людей".
Да, есть тесты на проверку честности. Но есть и статистика.
Приведем выдержку из книги "В вашем магазине мошенники" Кейта О'Брайена ["Питер", 2001 г., с.24.]:
«Считается, что 10-20% работников – люди абсолютно честные, которые не пойдут на воровство ни при каких обстоятельствах. Еще 10-20% будут пользоваться малейшей возможностью, чтобы украсть, от совершения кражи их не удержит никакой контроль, каким бы суровым он не был.
Оставшиеся работники составляют 60-80% коллектива. Эта группа является довольно чувствительной к наличию возможности для хищений. По своей природе эти люди честные, однако, при наличии подходящей возможности они могут решиться на кражу.
Если вы исходите из этого соотношения 10-10-80, то вы, конечно, понимаете, что 80% ваших работников чувствительны к степени контроля на рабочих местах. Если риск быть пойманным невелик, кражи будут происходить… Когда увеличивается риск быть пойманным, вероятность кражи снижается. Мы снова приходим к тому, что хороший, качественный контроль снижает потери от воровства»
Зная такую статистику, лучше ориентироваться на 80% («честных-нечестных») людей и стараться решить проблему технологически, не "вводя в искушение".
---------------------------------
Исходя из перечисленных Вами функций, было бы полезно остановиться на таких требованиях к Кандидату:
умение грамотно писать;
высокая скорость обработки информации;
внимательность/аккуратность (особенно в том случае, когда требуется высокая скорость обработки информации и работать приходится с большими объемами информации);
знание определенных программных продуктов (в т.ч. базы данных);
владение навыком быстрого набора информации (все вышеперечисленное для формирования базы данных, обновления базы данных, отправки запросов подрядчикам...)
умение изъясняться доступным языком (для поиска подрядчиков (путем телефонных переговоров или личных встреч); стимулирования их (подрядчиков) работы, посредством телефонных переговоров, заключение договоров с подрядчиками);
настойчивость и владение навыками несложного администрирования (для отслеживание размещения...);
продолжите, если требуется, ...
Формулирование требований к должности - это первый шаг, чтобы отобрать хорошего специалиста.
Жду Ваших комментариев, рассуждений и готова продолжить.
С Уважением,