На сайте ведутся работы Проблема многонаправленности предприятия | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-05 05:34:46
Манагер » Всем

Доброе время суток всем, господа.

Дайте пожалуйста совет как быть? Я работаю менеджером по рекламе, по крайне мере такая должность записана в трудовой книжке, на самом же деле занимаюсь развитием совершенно нового направления для нашей фирмы.

Фирма многопрофильная, причем отрасли совершенно не похожи одна на другую, весной купили широкоформатный принтер и решили развить направление наружной рекламы.

На должность менеджера взяли меня. Сейчас кроме меня ни кто не интересуется развитием направления, только иногда спрашивают как дела, в мои обязанности входит

- маркетинг и мониторинг рынка,

- снабжение расходными материалами,

- поиск и работа с клиентами,

- планирование и прогнозирование рынка,

- организация рекламных компаний и выставок,

- работа в мастерской, так как один человек который находится у меня в подчинении просто не в силах один справиться со всеми заказами.

Вся проблема состоит в том, что работа мне нравится. Я вижу у этого направления большое будующее, но всю прибыль съедают другие направления фирмы, такие как например строительство и реконструкция, и много других. Заработная плата естественно оставляет желать лучшего, но очень хочется все же поставить на ноги направление и развить рекламную деятельность.

Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации

2004-10-05 14:47:23
antoniy » Манагер

А не могли бы Вы почетче сформулировать вопрос?

"Проблема в том, что работа мне нравится" - это не проблема, а счастье.

Я тоже вижу у направления большое будущее, но по-моему Вы спрашиваете не о моем мнении, а о чем-то другом. О чем - я не понял.

Кстати, если не секрет - в каком городе Вы находитесь?

2004-10-06 05:25:11
Манагер » antoniy

Проблема в том, что все заработанные средства уходят на заглушку дыр, так сказать, других направлений и порой у меня просто нет расходных материалов для работы, так как в фирме нет денег.

Я незнаю что можно предпринять чтобы начальство согласилось на вложение средств именно в направление рекламы. Сейчас у директора цель окупить приобретенное оборудование, я предлагаю развить спектр рекламных услуг, меня поддерживают, но на просьбу взять еще хотя бы одного сотрудника говорят что нет средств платить заработную плату, а в двоем тянуть на себе просто невозможно.

Вобщем прошу помочь мне в том, каким образом можно развить направление рекламы в многонаправленном предприятии, как убедить начальство делать вложения в развитие, а не просто требовать огромной прибыли.

2004-10-30 14:42:14
Михаил Опанасенко » Манагер

Рискую показаться "некреативным", но, все же, лучший способ борьбы с бегом в разные стороны - остановиться, выбрать 1 направление и уже потом побежать.

Как Вы сами полагаете? Если НЕ развивать "спектр рекламных услуг", а выбрать из этого "спектра" 1-2 услуги для быстрого старта (Вашего!), то, что это за услуги?

С Уважением,

2004-10-31 15:41:09
Алексей Шпаков » Манагер

Проблема в том, что все заработанные средства уходят на заглушку дыр, так сказать, других направлений и порой у меня просто нет расходных материалов для работы, так как в фирме нет денег.

Средства, заработанные Вашим подразделением или ВСЕЙ фирмой в целом?

Если средства заработаны Вами, то

Я незнаю что можно предпринять чтобы начальство согласилось на вложение средств именно в направление рекламы. Сейчас у директора цель окупить приобретенное оборудование, я предлагаю развить спектр рекламных услуг, меня поддерживают, но на просьбу взять еще хотя бы одного сотрудника говорят что нет средств платить заработную плату, а в двоем тянуть на себе просто невозможно.

в данном случае я бы стал требовать самостоятельности (разумеется подотчетной). В частности в управлении входящими денежными потоками.

Тогда только Вы сможете развивать "свой кусок" компании, в которой трудитесь.

Вменяемое начальство по моему опыту лучше всего убеждать цифрами, фактами и расчетами.

Невменяемое лучше вообще не убеждать. Зря время потратите. Лучше тогда найти инвесторов и встать на свои ноги отдельно от этой фирмы.

И если средства уходят в заглушку чужих дыр - с их хозяевами необходимо вести войну, иначе у Вас так и будет куча дармоедов на шее.

Да, они озлобятся, как только Вы попытаетесь их отогнать от своей кормушки, но иначе Вы точно ничего не добьетесь (они просто съедят все Ваши ресурсы)

Если же речь идет о деньгах, заработанных не Вами а фирмой в целом - показывайте начальству перспективы, сроки окупаемости и т.д., желательно оформленные в виде емкого бизнес-плана.

А иначе я бы тоже денег не дал...

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум



Яндекс.Метрика