Здравствуйте, уважаемые господа!
Прошу прокомментировать коммерческое предложение по обслуживанию компьютерной и копировальной техники!
- Закрепление за каждым клиентом инженера;
- Периодичность обслуживания (выезд инженера) - 1 раз в месяц;
- Срочный вызов в течение 4 часов (бесплатно);
- в 1С нельзя войти,
- в 1С нужно войти с новым логином
- почта внезапно "заглючила", письма не доходят (в т.ч. по внутренней почте)
- вопреки всем барьерам, внезапно "хлынул" спам на основной ящик, минуя папку "Нежелательная почта"
- нет доступа к влож. файлу – антивирусная программа не пускает
- программа зависла
- два часа нет связи, типовая отговорка провайдеров и некому их "мониторить" на предмет: "Когда? Что вами для этого делается?"
- Закрепление за каждым клиентом инженера;
- Периодичность обслуживания (выезд инженера) - 1 раз в месяц;
- Срочный вызов в течение 4 часов (бесплатно);
...высокопрофессиональные услуги по обслуживанию Вашего оборудования.
...Сервисный отдел нашего предприятия представлен квалифицированными специалистами с высшим профильным образованием в области IT-индустрии.
...Отдел имеет большой опыт работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники для предприятий различных масштабов.
...За время работы мы завоевали репутацию надежного партнера, как среди коммерческих компаний, так и среди государственных структур.