9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распределение ответственности между туроператором, турагентом, клиентом

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-08 07:17:55
Kirill Skat » Всем

К написанию этой темы подвигло упоминание в одной из тем настоящего форума о том, что "Клиент зачастую удивлен, по скольким пунктам агент не несет ответственности".

Так вот. Я понимаю, что туроператор взваливает на турагента много ответственности. Что делает турагент? Он переваливает ее на клиента!

Вопрос: стоит ли это делать (возлагать ответственность на клиента)? У турагента большая маржа, больше чем у туроператора, а риски он совсем не несет.

Криво выразился, но надеюсь понятно.

2004-12-08 09:31:12
Андрей Жуков » Kirill Skat

Добрый день!

Уважаемый Кирилл,

 

1. Не могли бы Вы перечислить по пунктам ту ответственность, которую Вы хотели бы возложить на меня-Клиента (Клиент я опытный, за рубеж выезжаю очень часто) за мои же деньги:

 

......................................

......................................
......................................
......................................
 
2. Также сообщите, как это отразится на цене вопроса. Я буду меньше платить? На чем я сэкономлю?
 
......................................
......................................
......................................
......................................
 
Большое спасибо,
 
2004-12-08 12:25:18
Kirill Skat » Андрей Жуков

Пожалуйста.

Передо мной лежит договор одной из крупнейших турфирм нашего города:

Фирма не несет ответственность

1. За отмену рейсов (нормально)

2. За сохранность багажа (ненормально - между авиаперевозчиком и турфирмой должны быть особые отношения)

3. За снятие туриста с рейса за нарушение им правил (ненормально - см. п3)

4. За отказ консульства в выдаче визы (ненормально - отношения фирмы и консульства должны быть опять же особыми)

ну и т.д.

если вы не согласны, то скажите, за что турагентства получают такие бабки, если не несут никакой ответственности? За то что манагеры выучили названия отелей и курортов (да и то не всегда)? Где риски?

2004-12-08 12:28:16
Kirill Skat » Андрей Жуков

Ах, да!

И на второй вопрос:

Нет, платить вы УЖЕ должны меньше процентов на 10. Вот если бы турфирма несла вообще ВСЕ риски то цены на путевки должны быть такими, какие они есть.

PS И вообще... Договор на оказание услуг больше похож на сурьезный контракт между двумя юрлицами...

2005-03-04 10:53:31
Эмилия » Kirill Skat

Уважаемый Кирилл,

Ваш вопрос: стоит ли это делать (возлагать ответственность на клиента)?
Возник в связи с чем? Задачу какой стороны Вы пытаетесь решать(Клиента / сотрудника турагентства или туроператора)?
С Уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика