RRRRR - 54.161.168.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-14 19:59:12
sun » Всем
Уважаемые коллеги.
Буду очень признателен, ели Вы поделитесь своим опытом и знанием в решении весьма трудной задачи.
У нас небольшая консалтинговая компания. Уже есть круг постоянных клиентов и зарождающееся имя.
НО появилась серьезная проблема с персоналом: вместо пяти менеджеров по работе с клиентами сейчас остался только один: трое студентов были вынуждены уволиться сами из-за проблем с учебой в ВУЗах, одного (ведущего профессионала) были вынуждены уволить мы сами (увольняли трудно, с последствиями).
На заявленные нами вакансии пришло много резюме.
НО № 2: как и нужно ли объяснять новым людям причину создавшеся ситуации.
И нужно ли оставлять единственного менеджера (к нему, к сожалению, тоже есть вопросы) или пригласить совершенно новых людей?
Но опять же, нужно ли и как позиционировать полную смену клиентского состава?

С уважением,
2002-03-15 11:39:27
Георгий » sun
Уважаемый sun!

Я думаю, что Вам поможет ЧЕСТНЫЙ ответ на вопросы:

а) А поставлен ли бизнес-процесс внутри "небольшой консалтинговой компании"?

b) Насколько заменяемы сотрудники?

с) Сможете ли Вы контролировать/управлять утечкой информации?

d) Что будет думать о компании Специалист, работа которого началась с "втирания очков"?

С уважением,
2002-03-22 20:39:18
sun » Георгий
Здравствуйте, Георгий.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Честно отвечаю на Ваши вопросы:
а) поставлен;
б) сотрудники клиентского отдела во всех компаниях всегда трудно заменямы, как бы ни была отлично отлажена система;
в) что конкретно Вы понимаете под "утечкой информации": от кого? куда? и какой именно информации?
г) мы как раз и не хотим "втирать очки". А очень хотим выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями: финансовыми, моральными, информационными, "клиентскими".
Полагаю, что для этого необязательно громко кричать на каждом углу, что фирма в кризисе.
И очень хотелось бы получить действительно дельный и профессиональный совет.
С уважением,
2002-03-23 12:34:31
Редакция » sun
Добрый день!>как и нужно ли объяснять новым людям причину>создавшейся ситуации.Нет, не нужно.>нужно ли оставлять единственного менеджера>(к нему, к сожалению,тоже есть вопросы) или>пригласить совершенно новых людей?1. Формально это зависит от способа оказания услуг. Если не секрет, приведите пример характерной услуги, которую Вы оказываете.2. По сути. Посмотрите материал с фирменными стандартами компании "ANY" и доработайте его с учетом Вашей специфики. Затем дайте подписать менеджеру. Затем снова задайте себе этот вопрос.>нужно ли и как позиционировать полную смену>клиентского состава?Нет, не нужно.С Уважением,
2002-03-29 16:23:01
Татьяна Лежнева » sun
Зря Вы так на Георгия...он вам возможные будущие проблемы спрогнозировал...
Ведь всегда надо быть готовым к худшему, а именноожидать, что уйдя от вас кто-то откроет свое дело, точь-вточь похожее на ваше :-)
Кто-то уйдет к конкурентам и при увольнении захватит базы данных ваших клиентов и т.п.
2002-04-09 13:46:49
sun » Татьяна Лежнева
Хочу выразить благодарность редакции за конктретные ответы на мои вопросы. Это очень ценно для нас.
А по поводу утечки информации: от этого никто не застрахован на 100 %, лидеры вырастают в любых компаниях, независимо от их масштаба. Вопрос только в том, выживут ли они, "отпочковавшись". Потому что со стороны всегда кажется, что сделать можно было по-другому и намног лучше, чем сделал твой руководитель.
Еще раз спасибо всем.
Постараюсь сообщить о переменах.
2002-04-10 15:04:39
Редакция » sun
>Постараюсь сообщить о переменах.

Уважаемый, sun! Обязательно сообщите. Спасибо.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика