На сайте ведутся работы Про обувь, коврики и скидки | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-16 04:06:02
Дарья Звягинцева » Всем

Речь идет не об открытиях. И вполне вероятно, что данные идеи уже реализованы, но мне не встречались пока решение данных "узких мест".

Из собственного опыта.

1. Мне, как и большинству горожан регулярно забивают почтовый ящик рекламными газетами и листовками, не меньше информации о скидках, акциях, подарках и прочих - зачастую действительно полезных для меня как потребителя - мероприятиях достигает меня через СМИ. Как правило, увидев интересное предложение, ставишь в уме нотабене, в лучшем случае даже можешь отложить носитель (если он бумажный)... Теоретически в течении недели мне могут подойти несколько рекламных предложений в разных отраслях. Но! Уже неоднократно, к своему сожалению, пропускала даже очень интересные акции. Ибо кажется, время еще есть - зайду. А там закрутишься... и все - вспоминаешь уже к шапочному разбору.

Вот я и подумала: хорошо бы было, если бы мне регулярно (раз в месяц, допустим) бесплатно приносили не ворох разных носителей, а единый календарь скидок (подарков, акций). Формат пусть будет А4. Перекидной или отрывной. Каждый лист - неделя (по типу школьного расписания, только на 7 дней). Вешаться он должен на видное место (например на холодильник). И глянув на сегодняшний день, я должна видеть, какие акции сегодня еще действительны (у каждого магазина своя строка), если это последние 3 дня акции, то это выделено цветом.

Разумеется, все промо туда не влезут, но даже если на день будет помещаться 15-20 предложений, то это будет уже интересно потребителям.


2. Будучи убежденным автомобилистом, с одной стороны, и дамой - с другой, регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Очень люблю обувь на высоком каблуке. Красивую. Недешевую. Не будем обсуждать, можно ли водить машину на шпильках... Так поступают очень многие дамы. Примем как данность.

Поэтому безумно жаль, когда кожа на  обуви начинет стираться (у меня, например, на правой ноге, справа сзади). За сезон таким образом калечится любая обувь, кроме сабо (по понятным причинам).

Сначала думала, что это у меня что-то не так (ноги не такие, ствлю не так и т.д.). Но когда увидела в интернете специальные штучки, которые надеваются на обувь (как раз эти зоны) для женщин-водителей, поняла, что проблема актуальная.

Не знаю, как для других, но для меня эти "штучки" не решают проблемы. Ибо: а) портят внешний вид обуви; б) если в них не ходить по улице, а надевать/снимать в  машине, то регулярно буду забывать делть и то, и другое.

Поскольку (по крайней мере, по моим наблюдениям) обувь стирается о боковину резинового коврика, то логичнее изменить сам коврик. Но чтобы он при этом выполнял функции резинового (на случай дождя, грязи, таяния снега, легкости чистки и пр.)

Отсюда:

1) Если разработать ткой коврик и спозиционировать его как "автомобильный коврик для женщин, ценящих свою обувь", то я (и не только я) с удовольствием заплатим за набор больше, чем за обычный.

2) Если уже существуют коврики, отвечающие перечисленным требованиям, то почему их не перепозиционировать?


С уважением.

2011-10-16 17:30:01
Михаил Опанасенко » Дарья Звягинцева

Добрый день!

Трение скольжения коврика об туфельку надо заменить на трение качения.

Т.о., коврик надо сделать из шариков, которые могли бы вращаться (похоже на массажер - только шарики маленькие), но иметь мягкую поверхность, чтобы они сминались от давления поверхности туфельки (а не наоборот) и поворачивались при движении ноги.

С Уважением,

2011-10-16 19:40:01
Дарья Звягинцева » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил.

Вполне вероятно. В физике я не сильна.

Главное, чтобы кто-то воплотил решение в готовом изделии. По-моему, это один из тех случаев, когда потребность насущна и очевидна, а  не выдумана маркетологами "из головы", и странно что этим еще никто не воспользовался.

С уважением.

2011-10-18 14:12:01
Александр » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Восхищен вашими решениями на форуме и вами. А теперь о вашем вопросе.

(бюджет-ответ)Попробуйте надеть на резиновый коврик одноразовый плотный  целлофановый пакет большего, чем коврик, размера, лишнее завернув под коврик. В этом случае, возможно, и обувь (шпилька) будет тереться о пакет, а пакет о резиновый коврик, и обувь калечиться не будет и коврик будет выполнять свою функцию.  В случае выхода пакета из строя его легко заменить.  Недостаток в том, что пакет будет рваться от шпилек, возможно, быстрее, чем выполнять свою функцию защиты обуви. Но тогда, возможно, придется применить упаковочный целлофан, с воздушными пузырьками, которые будут перекатываться между обувью и ковриком, по идее уважаемого Михаила Опанасенко. (бизнес-ответ)Или открыть производство модельных одноразовых бахил из плотного упаковочного целлофана с воздушными пузырьками, для прекрасных водительниц.

С уважением, Александр.

2011-10-18 14:32:01
Дарья Звягинцева » Александр

Уважаемый Александр.

Спасибо. Польщена.

Что касается коврика... Обычный целофан не проживет  и дня - тут вы правы. Упаковочный, думаю, тоже долго не сможет противостоять шпилькам, да и в магазине его не купишь. Вариант с бахилами по своей сути будет аналогичен варианту с кожаными "штучками", которые надеваются на страдаюшие от ковриков места обуви. Т.е. ходить в этом нельзя. А надевать/снимать будешь забывать.

С уважением.

2011-10-19 16:04:02
SWS » Дарья Звягинцева

Ну если коврик нужен с малым показателем трения, то как вариант - делать его из силикона... там будет правда куча проблем, но в принципе их решить можно. Но главное, что цена будет весьма серьезной.

Есть другой вариант - ввсести в состав резины некий маьериал, который после вулканизации будет "выпотевать" на поверхность коврика. Такую идею давно применяют с пассивными антиозонантами - различные воски. Т.е. можно было бы попробовать поэкспериментировать с тем же силиконом, м.б. и он станет вылезать наружу. Но это догадки, и их надо проверять.

Если руки дойдут, м.б. проверю;)

2011-10-19 16:26:02
Павел Друбич » Всем

Здравствуйте, Коллеги,

Если уважаемые дамы забывают надеть на обувь (и снять) "специальную штучку" в машине , то может быть сделать так, чтобы "специальная штучка" сама "наклеивалась" на соотв. часть поверхности обуви при соприкосновении с ковриком.

Например, возможно тонкая полимерная пленка (находящаяся на поверхности коврика) при трении от электризации сама налипнет на поверхность туфельки и тогда коврик будет тереться об пленку.

А когда дама встанет, то просто оторвет ногу от пленки - т.к. эта пленка по периметру жестко крепится к коврику, а основная ее часть свободна.

С пожеланиями,

2011-10-19 17:40:02
Дарья Звягинцева » Всем

Хорошо бы, кто-нибудь из производителей уже попробовал бы применить какую-нибудь идею...) А насчет цены - пара обуви стоит от 2500 до 7-8 тыс рублей. Кстти, выдержит ли силикон взаимодействие со шпилькой? хотя именно в тех местах можно применять и более прочныц мтериал, трет то не внизу, а сбоку...)


С уважением.


2011-10-21 18:32:02
Александр » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Вы всколыхнули мужскую часть населения форума нешуточно. Может быть, все-таки лучше покупать обувь подешевле 700 рублей и без "шпильки" и проблема истирания пропадет сама собой.  А "шпильки" можно возить в сумочке для запасной обуви и переобувать при необходимости (не забывать). (шутка)

Есть такой материал – фторопласт. Если пленку размером 210х210 мм, поместить под педаль справа, то проблему можно решить, ведь фторопласт и скользкий и прочный. Вот только не знаю бывает ли фторопластовая пленка таких размеров?

С уважением, Александр.

2011-10-21 23:42:01
SWS » Александр

Если не найдется фторопласт - можно взять тефлон - это одно и тоже

2011-10-21 23:50:02
SWS » Дарья Звягинцева

Дарья,

Проблема состоит в том, что автомобильные коврики являются дешевым товаром - т.н. ширпотребом. На их производство идут самые дешевые материалы, продукты вторичной переработки и отходы производства.

Отсюда и получается, что мало какой производитель направит интеллектуальные силы своего предприятия на исследования, которые едва ли окупятся.

Теперь про использование, к примеру, силиконов или фторопластов или даже полиуретанов. Цена на стандартное изделие вырастет примерно на порядок. Т.е. проблема с продажами будет весьма серьезной.

Тут, кстати, вспомнилось... как то давно ребенок на новеньких туфлях стер носок - тормозила на качелях. Туфли было очень жаль, да и денег тогда было не очень. Но в цехе я вдруг увидел баночку одного из компонентов клея Хемосил - раствор полиуретана в, если не ошибаюсь, метилэтилкетоне... В общем после покраски в 2 или 3 слоя туфельки стали вполне приличными и за остальное время больше носок не стирался... Так что м.б. можно и пробовать с ркой или предварительной обработкой самых уязвимых мест обуви...

2011-10-22 00:46:02
Дарья Звягинцева » Всем

Хм... То есть задача принципиально нерешаема или, по крайней мере, не имеет коммерческого решения?


Заинтересовало предложение Александра. Если не модифицировать все коврики, а найти (разработать) нечто, что можно наклеивать на них (в нужное место)? Это упростит (удешевит) задачу?


Насчет раствора полиуретана не совсем поняла... Как будет выглядеть обувь, обработанная им, и в каких магазинах он может продаваться?


Изначально, честно говоря, ждала постов в направлении нерезиновых ковриков. Что, допустим, и так существуют какие-то текстильные - условно - коврики, которые не портят обувь априори, а задача, связанная с водой и грязью в них решается - или снимается - так-то... то бишь, полагала, что решаться будет именно проблема воды и грязи на не портящих обувь ковриках. Это не возможно?


С уважением.

2011-10-23 17:50:02
SWS » Дарья Звягинцева

Задача решаема, но только если производство этих ковриков будет выведено в отдельный бизнес.

Насчет полиуретана и т.д. - фактически это получается некий слой лака, т.е. на черной обуви смотрелся весьма пристойно. В магазинах этот Хемосил не продается - в принципе это двухкомпонентный клей для горячего приклеивания резин к металлу. Мне просто повезло воспользоваться один из его компонентов... Хотя если этим заняться - особых проблем в производстве быть не должно - все материалы легкодоступны.

Теперь про нерезиновые направления - еще лет 10 назад мен в автосалоне предлагали влаговпитывающие коврики - т.е. низ резиновый, а сверху ворс. Что-то подобное часто кладут на входах в магазины. Но тут проблема будет другая - резиновый коврик можно вымыть практически везде - даже в луже, а ворсовый надо либо чистить либо вообще стирать. Т.е. это не для наших улиц и дорог:(

2011-10-23 18:42:01
Павел Друбич » SWS

Здравствуйте,

Но тут проблема будет другая - резиновый коврик можно вымыть практически везде - даже в луже, а ворсовый надо либо чистить либо вообще стирать. Т.е. это не для наших улиц и дорог:(

А не надо его стирать. Сделать одноразовым: многослойным (оторвал верхний слой - там следующий) или как памперс :). И бизнес поинтересней: "расходник", как-никак.

Однажды я уже думал над одноразовыми штуковинами, чтобы брюки внизу не пачкались, когда из машины выходишь в ненастную пору :)

С пожеланиями, 

2011-10-23 20:26:01
Дарья Звягинцева » Всем

Смотрю, тема машин, грязи и обуви все же актуальна...


2011-10-23 22:16:01
SWS » Павел Друбич

Павел,

Я и через подобную штуку тоже прошел - пакетики специальные с силикагелем на коврики покупал...

2011-10-24 20:08:02
Александр » SWS

Мне понравился вариант с силикагелем, но потом пришлось его отбросить по причине жесткости гранул силикагеля. Если бы он был мягким (круглый и мягкий, см. Михаил Опанасенко), как силикон и впитывал бы еще влагу, ему бы цены не было. Шей пакетики с ним и перекатывай его под обувью сколько хочешь. Но вы подсказали идею бюджетного решения проблемы - коврики из отходов текстильной промышленности, (возможность такого решения анонсировалась Дарьей), например: http://www.hallway.ru/kover.php .  Переплетением полосок тканей достигается объемность коврика и соответственно свобода движения обуви в горизонтальной плоскости выше зоны касания резинового коврика. Коврики можно покупать в свободной продаже.

2011-10-24 21:58:02
Александр » Всем

Совершенно не подумал, что текстильные коврики громоздкие и скорее всего будут цепляться за обувь и сбиваться в кучку и мешать управлению автомобилем. Поэтому тефлоновая основа (см. SWS), наиболее приемлема.

2012-08-16 22:05:33
Ольга » SWS

У меня в автомобиле лежат родные ворсованные коврики... мыть действительно сложновато - часто пачкаются , мокреют и лед на них намерзает в зимнее время, но я не об этом))) мои туфли также страдают от сильных потертостей на пяточке.  Ворс не поможет решению этого вопроса!



Яндекс.Метрика