“Сигналом к началу десятилетнего Вьетнамского сопротивления (1418-1428) диктату китайской династии Мин (1368-1644) явилось восстание под руководством Ле Моя, богатого крестьянина. Поэтому он придавал большое значение пропаганде и агитации. […] На листьях дерева он велел написать тончайшими штрихами пророчество: “Ле Лой станет царем, а Нгуен Трай – его министром”. Чтобы передать этот смысл, достаточно было лишь нескольких употребительных во Вьетнаме китайских иероглифов. Они были, однако, написаны не тушью, а свиным салом. Муравьи выели жирные места, так что надпись оказалась выгравированной на листьях, которые потоки воды разнесли повсюду. Вьетнамцы приняли несущиеся по воде листочки с выцарапанными пророчеством за обещающее победу небесное знамение и еще воодушевленнее сражались против иноземных захватчиков, каковых окончательно выдворили в 1428 г.”.
Х. Зенгер Х., Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать, М., “Культура” 1988, с. 107.
Ни на выставках, ни в офисах подобное еще не встречалось - или мы ошибаемся?
С уважением,
2001-11-02 15:45:45
Игорь Грешник
»
Редакция
>Ни на выставках, ни в офисах подобное еще не встречалось - или мы
>ошибаемся?
1. Если говорить о идее получения изображения, то это принцип фотографии. Напомню: первая фотография была сделана на асфальте (часть асфальта оказавшаяся под солнцем затвердела). В этом смысле, разницы нет: съели ли муравьи сало, затвердела ли часть изображения
или мы "вытравили" часть покрытия.
Значит это уже применялось. И применяется.
2. Если же говорить о рекламе на природных объектах, то пока приходит в голову только один пример (с семинара "ТРИЗ-ШАНС"): реклама курсов английского языка с помощью говорящих деревьев.
2001-12-28 22:28:21
Ярослав
[markevich@ukr.net]
»
Редакция
Несколько идей:
Как известно определенные растения в течение жизни принимают наиболее удобную форму для роста. И обеспечить рост в виде необходимой вам формы можно. Например, НАЙК может здорово поработать с пирамидальными тополями. Представляете как вы подготовите ваших клиентов если им пройдется (по дороге к вашему офису) пройти через алею из деревьев… кустов… и т.п. в виде вашего логотипа или как-то еще.
Либо одно дерево (например) но тогда еще и как фирменный талисман (со всеми выходящими из этого хороводами, билютнем самочувствия талисмана, фотографированием гостей на фоне, почетным караулом и т.п ).
Не уверен что это возможно но если да то дерево с листками заданной формы будет выглядеть любопытно.
Надо только подумать не посчитают ли это жестоким обращением с растительным миром. А то как известно мы любим компрачикосов за то что они заставляют людей идти по жизни с улыбкой.
Возможно также выведение собственного вида растения, например цветка. Варианты действий те же.
Что скажите о возможности применения?
Уважаемый Ярослав! Большое спасибо!
Что касается листьев, то - честно говоря - не знаем. А вот то, что геометрию ствола дерева без ущерба для дерева можно менять - это факт.
2002-01-28 16:12:08
Марина Алексеева
»
Редакция
По-моему, можно поступить гораздо проще: существует декоративная подстрижка кустарников/деревьев. Почему бы логотип не выстричь секатором? Будет и дешевле, и быстрее...
Добрый день,
насколько я знаю, в США, даже очень часто проводят разные конкурсы именно по художественному оформлению кустарников. В зимнее время, делаю скульптуры из льда... Достаточно удачной рекламой такого рода была большая ледяная скульптура для водки "Абслоют"(если не ошибаюсь). Есть даже люди которые профессионально занимаются этим (могу дать координаты)...
Так что, летом - мы используем растения, зимой - лед!!!
С уважением
2002-03-07 19:00:30
Игорь Грешник
»
Илья Гзоим
Вот, если бы наоборот: зимой растения, летом - лед...
С уважением,