На сайте ведутся работы О страховках, о том, как заработать маникюрше и таксистам, а также о ксерокопиях и переписи населения... | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О страховках, о том, как заработать маникюрше и таксистам, а также о ксерокопиях и переписи населения...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-17 19:21:33
Татьяна Лежнева » Всем
Конечно это не открытие закона притяжения, но надеюсь, что у кого-то из вас есть знакомая маникюрша.
Так вот я пишу для нее... и ее директора.

Знаю одну девушку, которая провела в очереди на УЗИ 3 часа. (Дело в том, что хороших,точных УЗИ аппаратов в нашем городе всего 2-3, думаете я живу в деревне...в каком то смысле да и в нашей деревне полмиллиона жителей).

Очередь состояла только из женщин (порядка 20-ти человек). Скорость движения очереди была 3 человека в час!!!! И как выяснилось это обычная картина.
Альтернатив- нет. И записи там нет.
И занятся моей знакомой три часа было нечем.

А за это время хорошая бригада маникюрщиц с передвижными столиками могла-бы просто озолотиться :-). ..
2002-09-01 16:56:27
Вера Блашенкова » Всем
Уважаемые коллеги!

В Петрозаводске под вывесками и указателями домов и улиц были помещены телефоны такси. Невольно обращаешь на них внимание. Этот механизм размещения рекламы может быть довольно интересен еще и тем, что сейчас, накануне переписи, местные власти должны реализовать программу обновления указателей, а разместив рекламу, они могли бы пополнить бюджет. Но в Москве пока не видно, чтобы этот механизм использовали.
2002-10-31 23:38:45
Максим » Всем

Ехидно замечу, что полиграфия оперативная и полиграфия микроскопическая - разные вещи. Но это так...

Одно наблюдение из жизни. Живем мы в провинции. И вот около вокзала, откуда поезда уходят в стольный город Москву поселилась конторка с цветным то ли принтером, то ли ксероксом. (у Вас, кстати, не цветной ли лазерник?) и наезжающим азербайджанцам предложила некие цены. Загрузка превзошла все самые смелые ожидания и расчёты. Тогда ребята приподняли цены. В два раза. Загрузка не падала. Короче, остановились они на коэффициенте где-то около числа ПИ. Нормально, да?

И теперь эта конторка сидит на самом что ни на есть Невском проспекте и великолепно себя чувствует. Оказывает разнообразные услуги относительно дорого и не высшего качества, но быстро.

С Уважением и удачи.

2002-11-10 21:11:21
Блашенкова Вера » Всем
Службы ЖКХ Ростовской области в сентябрьском счете за квартиру, который получает каждая семья, приписали: «Внимание! С 9 по 16 сентября проводится Всероссийская перепись населения. Впишите себя в историю страны».
P.S. По предварительным оценкам, Ростовская область вошла в четверку лучших регионов по проведению Переписи 2002
2002-11-16 15:57:30
Татьяна Лежнева » Вера Блашенкова
Уважаемая Вера, Спасибо Вам большое за описание этих полезных и универсальных решений.
2003-02-06 19:29:26
Блашенкова Вера » Всем
Уважаемые страховщики, буквально крик души. Почему не предлагать страховку прямо в больницах. Случилось непоправимое - человек пришел своими ногами на диагностику перед операцией в ПЛАТНУЮ больницу. Раскрутка началась. Платная услуга - капельница. Врачи не заметили тромб. До операции не дошло. Неужели нет возможности сделать какую-то страховку, связав ее с ответственностью врачей?..
Но еще хуже, что это не единичный случай.
Про протезирование вообще даже писать не хочется. Если не верите, проверьте у кабинетов протезистов - сколько приходится сменить врачей, чтобы поставить коронку.
Еще одно жуткое направление - открытые переломы с установлением пластин. Тоже можете проверить. в хирургических кабинетах.
Население то осознает необходимость. Но вот парадокс: там, где необходимо населению, нет страховщиков.
2005-02-21 19:04:35
Аркадий Ларионов » Всем

Здравствуйте!

Во время "бума" дисконтных карточек и карт скидок одному магазину стройматериалов в г.Даугавпилс был дан совет разместить в своей рекламе такой текст:

"Приносите Вашу любую дисконтную (карту скидок) карту и получите скидку, которая там указана!"

Преимущества:

1. Не требуется изготавливать собственные карты и тратить средства.

2. Клиенты звонили в магазин и спрашивали "А такая-то карта сработает?" Называли разные карты разных фирм. Срабатывали все принесенные... 

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс) 

2005-09-14 12:38:26
Татьяна Лежнева » Всем
Как проверить эффективность рекламы в различных СМИ.

Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...

Но что делать если телефон в фирме всего один ?

Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.

И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.

С уважением,
2006-02-06 12:11:06
Ангелина Кузнецова » Всем

Теперь знаю, как продать остатки в оптово-розничной фирме.

В частности речь идет о тканях. Обычно от большого рулона режут до того момента, когда отстается 4-5 м, которые потом "зависают".

Если просто уценивать остатки, то дешевые ткани расходятся быстро, а дорогие остаются

Мы сделали так.

Выносили в торговый зал рулоны меньше 6м и подписывали СТОИМОСТЬ ВСЕГО КУСКА. Причем на дешевые ткани цену не снижали.

Результат - 60% проданных "хвостов" за 2 недели. Не в ущерб доходности.

2007-05-25 09:40:21
Владимир » Блашенкова Вера

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

2007-05-25 14:24:45
Михаил Опанасенко » Владимир

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

Конечно, страховать наступивший случай нельзя. Но рекламировать соотв. страховки (на будущее) в целевом месте (да и придумать их, глядя на поток) весьма полезно.

 

С Уважением,

2007-05-25 14:50:25
Vadim A. Z. » Владимир

Прошу прощения, но Вы видимо не понимаете принцип страхования - страхование это не материальная помощь. Того, кто уже с переломом страховать смысла не имеет. Уже поздно. Страховать можно риск. А страхование уже наступившего страхового случая - это мошенничество и в УК есть соответствующая статья.

Владимир, прошу пардона, но мне кажеться, что это Вы не уловили сути высказывания Блашенковой Веры.

Предлагается страховать не наступивший случай, а риск врачебной ошибки или что-то вроде того.

С уважением,

Вадим.

2007-10-23 09:48:15
Владимир » Vadim A. Z.
Интересно "что-то вроде того" это, например что?

Риск врачебной ошибки... принадлежит врачу. Соответственно страховать надо не пациента, а врача.

Данная ситуация, ИМХО, высказана именно как вариант страховки больного. 99% тех кто приходит в страховую это когда машину уже разбил – надо бы ее застраховать. Так и тут когда в больницу попали, вспоминают что надо бы застраховаться - поздно.
2014-07-29 11:37:26
Рэм Латыпов » Татьяна Лежнева
Как проверить эффективность рекламы в различных СМИ.

Если в фирме не один телефон, то обычно дают рекламу с разными номерами телефонов. Звонят по телефону №1 - значит работает реклама в СМИ №1, звонят по телефону №2 - значит...

Но что делать если телефон в фирме всего один ?

Если в тексте рекламы СМИ №1 дописать после телефона - менеджер Елена Иванова, а в СМИ №2 - менеджер Ирина Петрова и т.п. То звонящий, спрашивая Ирину или Елену - сам того не ведая укажет по какому СМИ идет звонок.

И Вашему менеджеру останется, только поставить "галочку" в таблице эффективности СМИ.

С уважением,

Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта

2014-07-29 12:54:16
Редакция » Рэм Латыпов

Уважаемый Рэм!

Об этом решении впервые прочитал то ли в "Реклама. Научный подход" Хопкинска, то ли у копирайтера Гарри Хэлберта

И что этот тезис иллюстрирует?

"Впервые прочитал" не тождественно "впервые опубликовано".

В любом случае приняты точные ссылки на упоминаемые публикации.

Обращаем внимание, что данное сообщение уважаемой Татьяны Александровны Лежневой написано почти 10 лет назад.


Спасибо, 

2014-07-29 15:25:26
Рэм Латыпов » Редакция

Уважаемая Редакция!


Это иллюстрация к тому, что одно и тоже или похожее решение может прийти в голову разным людям.


Прочитанный мной фрагмент звучит так:

Мы вырабатываем принципы и многократно выверяем их. Используется отслеживание возвратов и кодовая реклама: читателям разных газет предлагаются купоны, обратные адреса которых позволяют определить, из какой именно газеты пришёл ответ. Мы сравниваем между собой различные методы рекламы и оцениваем результаты. Тот из методов, который оказывается лучшим, мы возводим в принцип.

Клод Хопкинс. Наука по рекламе. 1923 год


Читатель, присылая купон, указывает тем самым из какого СМИ он пришел.

Общий прием - маркирование каналов по которым приходит заинтересованный Клиент для определения какой из них даёт результат



Яндекс.Метрика