9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13885 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-17 18:56:15
Елена » Всем
Добрый день, уважаемые Дамы и Господа. Помогите мне, пожалуйста, найти или подскажите как ведется расчет эффективности рекламы на стадионе во время футбольных матчей. Выгодное ли это дело?Заранее спасибо.
2004-04-16 15:45:09
Наталья Швец » Елена

>> как ведется расчет эффективности рекламы на стадионе во время футбольных матчей?

Будет ли реклама эффективна или нет зависит от многих факторов, поэтому на столь общий вопрос однозначного ответа нет. Лучше разбить его на несколько вопросов. И поэтапно ответить на каждый.

  1. Оцениваем место и время размещения рекламы (в данном случае стадион во время футбольных матчей).
    • собирается в ли в этом месте и в это время поток потенциальных Клиентов нашей фирмы?
  2. Оцениваем поток, проходящий в месте размещения рекламы.
    • Достаточно ли он многочислен?
    • Однородный ли он (т.е. есть ли один-два главных стереотипа, объединяющих представителей этого потока)?
    • Являются ли представители потока футбольных болельщиков потенциальными Клиентами нашей фирмы?
  3. Оцениваем контекст места и времени размещения рекламы.
    • В данном контексте (во время футбольных матчей) возникают ли у представителей потока стереотипы, "полезные" для нашего рекламируемого объекта? 
      • Например, в контексте концерта хорошо продаются кассеты, диски, книги, постеры исполнителей (т.е. у посетителей возникают полезные стереотипы относительно данных продуктов). 
      • В контексте семинаров хорошо продаются книги, программы автора семинара.
    • В данном контексте нет ли "образов-вампиров", стягивающих внимание потока на себя?
      • Например, в контексте КВН все внимание зрителей "стянуто" на выступающих. Развешенные банеры с рекламой (даже огромных размеров) зрители могут просто не замечать.
  4. Оцениваем возможность купить рекламируемый объект в данном месте и времени (на стадионе непосредственно ДО начала и после окончания матча).
    • Есть ли ресурсная (уже существующая) сеть продаж, в которой можно продавать наши рекламируемые товары/услуги?
      • Например, страховки по страхованию имущества (извините за товтологию) можно продавать в сетях магазинов и супермаркетов, в которых это имущество продается (в магазинах бытовой техники и электроники).
    • Можно ли организовать продажу рекламируемых товаров/услуг в данном месте и времени прохождения потока?
      • Например, в кукольном театре во время спектаклей собирается поток родителей с детьми. Магазин дестких игрушек может организовать в фойе театра продажу своих товаров.

Отдельно нужно оценить идеи (систему идей) рекламной акции на качественном уровне еще ДО размещения рекламы.

С Уважением,

2004-04-16 16:08:51
Редакция » Елена

Уважаемая Елена,

Рекомендуем ознакомиться с материалом Сычева С.В.  "Платить или не платить?" (перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии).

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика