2002-01-11 22:41:12
Станислав
»
Всем
Какова должна быть запрплата работника рекламного агентства, занимающегося поиском клиентов, написанием медиапланов и разработкой новых идей
Станислав
2002-01-11 22:51:13
Станислав
»
Всем
Дело в том, что я совсем недавно работаю в рекламном бизнесе, до этого занимался рекламой в рамках работы менеджера по рекламе в нескольких крупных фирмах.
Когда меня брали на работу, то сказали что з.п. будет 100$ в месяц + 10% от каждого нового заказа. В мои задачи входит поиск новых клиентов. Как мне сказали, обычно бывает по 2 новых заказа в месяц на общую сумму 4000$, соответственно моя з.п. 400-500$ в месяц.
Но по факту все немного по другому. Клиентов невозможно искать каждый день по 8-9 рабочих часов, и поэтому я еще пишу медиапланы текущих рекламных кампаний, и придумываю новые проекты для старых клиентов.
Вопрос, сколько обычно платят такому человеку, как я в рекламных агентствах.
Станислав
2002-01-12 20:48:35
Анна
»
Станислав
Чтобы не потеряться в размышлениях, можно рпосто пойти на сайт www.job.ru, а также www.rdw.ru и там все это посмотреть, там даже средняя з.п. выведена. Но в любом случае Вас заняли в двух совершенно разных направлениях, то есть я хочу сказать, что каждое из них тянет на полноценную работу сам по себе, так что нагрузк анемаленькая. Особенно если учесть объемы. Такое впечатление, что Вам надо бы получать две зарплаты за разную работу. Так или иначе 100 у.е. за медиаланы - смешно, слишком ответственное это дело. И за медиапланы Вы просто можете получать беспроцентную з.п. в несколько сотен у.е.
Уважаемый Станислав! Действительно, Вы описали разные виды работ.
Согласны с Анной. По нашему мнению, тоже нельзя "смешивать в одну" зарплату работу за креатив и поиск Клиентов. То есть, ошибка, вероятно, не столько в размере, сколько в модели.
А согласно ли с этим Ваше руководство?
С Уважением,
2002-01-13 18:46:02
Станислав
»
Редакция
Уважаемая редакция
В том то и дело, что руководство полностью со всем этим согласно. Ну например сейчас, когда все встречи с потенциальными клиентами назначены на конец января, и делать действительно нечего, то меня просят помочь в медиапланировании или придумать и разработать новый проект.
Весь вопрос в том, стоит ли это все 100$, ведь проценты я получаю только за новых, приведенных мной клиентов??
Добрый день!
>Весь вопрос в том, стоит ли это все 100$, ведь
>проценты я получаю только за новых, приведенных
>мной клиентов??
Проценты к этому отношения не имеют. А стоит ли это 100$ вопрос к Вам. Если - при приеме на работу - Вам объяснили, что надо будет выполнять за эти 100 $ и в какие сроки, и Вы согласились всю эту работу выполнять качественно и в отведенное время за $ 100, то - да, стоит. В ином случае, скорее всего, нет.
Другое дело, что эта модель заработной платы неверна в принципе и будет очень полезно, если Вы неэмоционально предложите руководству обсудить этот вопрос.
Причем, наш совет: говорите не только о размере зарплаты. НЕ говорите, что вас "надурили".
Скажите, что есть "дырка в алгоритме" (и, судя по всему, руководство с Вами согласится). Предложите вместе найти решение (то есть, разработать новую модель зарплаты), а до тех пор пока она не разработана - да, Вы согласны получать по старой.
Кстати, а какой принцип Вы бы использовали сами в построении Вашей зарплаты?
С Уважением,
2002-01-14 20:29:23
Слава
[slava@realweb.ru]
»
Редакция
Уважаемая редакция
Спасибо огромное за Ваши рекомендации, я попробую их если меня оставят работать, когда окончится исп. срок
По-поводу того, почему я согласился работать при таких условиях, - я очень хотел работать в рекламе, и искал работу около 4 месяцев (при этом будучи рядовым советским безработным) и поверьте мне без опыта, без законченного высшего образования и главное бех знакомств работу не найти. А тут каким-то чудесным образом взяли.
>Кстати, а какой принцип Вы бы использовали сами в построении Вашей зарплаты
В том то и дело, что мне интересно мнение работников области рекламы, рекламных агентств, так сказать из первых уст. Я понятия не имею как все это оплачивается, а смотреть сайты посвященные работе нет смысла - там все не так, как на самом деле. Когда я нашел вакансию должности на которой работаю, было написано 400-500$. Кто-же знал, что на самом деле это 100 + проценты, которые будут примерно еще на 300-400$
Станислав
2002-01-15 16:02:58
Анна
»
Станислав
Станислав!
Вы не совсем правы в том, что не стоит смотреть на сайтах по поиску работы. "Нпаписано одно, а на самом деле все не так..." Все написанное скорее всего верно, но представьте ситуацию: руководство компании ищет человека на Вашу например вакансию. Ищет с одними требованиями, а находит Вас, без особого опыта и так далее. И они решают не искать дальше специалиста, а что-то вроде вырастить своего. Но естественно они Вам 500 платить не могут и не хотят. Вот и все. И так происходит везде. Я сама долго искала работу - все уже изучила на этом рынке. И кроме того могу сказать, что известные мне 90 процентов случаев - когда агентства (что рекламы, что пиар) платят буквально копейки, а потом не бурут человека после испытательного срока, или доводят его до самостоятельного увольнения..и всё! Им текучка на руку,. Естественно текучки топ-менеджеров может и нет. А обычные менеджеры им не так ценны, поэтому и не волнуются из-за текучки и не платят "справедливых" денег.
С уважением
2002-01-15 17:38:06
Станислав
»
Анна
Да...........Судя по-всему у меня не очень хорошие перспективы:)
Станислав
Уважаемый Станислав!
>мнение работников области рекламы, рекламных
>агентств, так сказать,из первых уст.
Мнение Редакции: "Пока Вы - начинающий (цит. "без опыта, без законченного высшего образования и т.д."), просто поработайте интенсивно на креативе и медиапланировании в реальном агентстве.
Поверьте, опыт неленивой работы в реальном агентстве чего-то стоит. (Например, за недельную интенсивную стажировку в нашей фирме люди платят нам USD 199).
Поработайте результативно месяца 3-4, а потом можно продолжить эту тему.
С Уважением,
P.S. Да, и, конечно, активно участвуйте в Форуме. Помогайте коллегам. Хороший настоящий тренинг.