На сайте ведутся работы Критерии оценки работы рекламного агента | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-11 14:50:36
Анна » Всем

Уважаемые господа!

Столкнулась с проблемой выделения и формулировки нематериальных критериев работы рекламного агента. Суть дела:

разрабатываем систему оценки (аттестации) сотрудников редакции местной рекламно-информационной газеты. А поскольку издание рекламно- информационное, то рекламных агентов тоже необходимо "аттестовать по всем статьям". Но по каким??? Понятно, что количество клиентов и суммы договоров на размещение рекламы будут учитываться, но поскольку мы стремимся к тому, чтобы агенты "брали" не количеством, а качеством, собираемся раз в полгода оценивать не только фонансовые результаты деятельности рекламных агентов, но и то, каким образом и с какими потерями они (результаты) были достигнуты. Уже сформулирован единый аттестационный лист (будет проведена 360 '- аттестация), в котором оцениваются общие характеристики сотрудников: лояльность к компании, готовность к обучению, активность, самостоятельность и т.п.

При оценке профессиональных навыков и знаний (оценивать будет руководитель) не хотелось бы повторять должностную инструкцию и ставить "плюсы" или "минусы" - выполняет/не выполняет, ясно, что должен выполнять, но насколько хорошо?

...

Собственно, в чем вопрос: работает ли у кого-нибудь такая система оценки? Какие критерии деятельности оцениваются? Основывается на подсчете конфликтов с рекламодателями, "лаж" в рекламе или больше субъективных характеристик? Поделитесь опытом, плз, не дайте погибнуть в сомнениях :)

P.S. Результаты аттестации будут влиять на размер агентского % и бонусы.

2002-11-16 11:10:54
Алевтина Кавтрева » Анна

Уважаемая Анна!

Давайте решим задачу с аттестацией по шагам.

шаг 1.  Прочитайте описание одного из вариантов аттестации менеджеров. Возможно некоторые моменты из этих рекомендаций пригодятся Вам.

шаг 2. Для того, чтобы избежать неоднозначного толкования, расшифруйте эпитеты, перечисленные Вами: "лояльность к компании", "готовность к обучению", "активность", "самостоятельность".

Причем нас интересует НЕ ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ (что такое «активный» или «самостоятельный» - это все примерно понимают), а расшифровка в ПРИКЛАДНОМ СМЫСЛЕ – то есть, связанная с предполагаемой работой Кандидата.

Детализация нужна такая, чтобы соответствующее качество стало ПРОВЕРЯЕМЫМ в приложении именно к деятельности.

Если этого не сделать, повысится вероятность того, что часть заданных критериев не будет проверена, или будет проверена на слишком абстрактном уровне...

Приведу примеры конкретных формулировок для разных должностей:
 
Пример 1. «Аккуратный» для секретаря: не ошибается при перенесении информации с одних документов в другие на больших массивах 100 разнородных источников в день, умеет верстать записи при набивании, так, чтобы они были удобочитаемыми.

Пример 2. «Письменная грамотность» для менеджера по работе с VIP-Клиентами: не делает в письмах/предложениях к Клиенту очевидных ошибок, как грамматических, так и смысловых, может ошибаться только в сложной пунктуации.

Пример 3. (прислал Левдиков Владимир).

«Усидчивость» для менеджера по набору участников тренинга: делает 150-200 звонков в день;
«аналитический склад ума» (для него же) - распознает в ходе общения с потенциальными участниками тренинга основные типы выдвигаемых возражений и определяет сложившиеся стереотипы; выбирает наилучшее сочетание аргументов, направленных на преодоление возражений.

шаг 3. После выполнения шага 2, сведите требования в общий список. После этого продвинемся дальше.

С Уважением,

2002-11-25 16:01:46
Анна » Алевтина Кавтрева

Добрый день!

Пока уважаемая Алевтина Борисовна не венулась из командировки, в качестве образца выкладываю то, что уже готово: вопрос 360-градусной аттестации по позиции "лояльность, отношение к организации"-

9-10 -  очень хорошо знает организацию и предан ей, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно говорит о компании, руководстве, коллегах как на работе, так и за ее пределами, искренне гордится своей организацией,

8 -  позитивно воспринимает организацию и себя в организации, не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания, доволен тем, что работает в компании,

5-7 -  доволен тем, что работает в компании, избегает публично выражать недовольство организацией, коллегами, начальником,

2-3 -  не ощущает себя частью организации, иногда не сдерживает негативные эмоции по отношению к организации,

0-1 -  крайне негативно относится к организации, преследует свои личные цели, критикует компанию и коллег как на работе, так и за ее пределами.

Такой будет общая оценка. Что же делать с рекламными агентами???

2002-11-25 16:26:15
GMN » Анна

11-12

Отлично знает товар и услуги, предоставляемые своей организацией, услуги и товары конкурентов, умеет без принижения имиджа конкурентов (без обливания помоями) выгодно сфокусировать взгляд клиента на продукции именно его фирмы, владеет техникой общения с неуравновешенными клиентами, не выставляет своё благосостояние как символ процветания кампании, но положительно олицетворяет её успхи и искреннее уважение к клиенту.

2002-12-10 11:53:02
Алевтина Кавтрева » Анна

Уважаемая Анна!

По возвращении из командировки отвечаю Вам.

>> Что же делать с рекламными агентами???

Расшифровать, что Вы хотите оценивать. Цитирую Вас: "не только финансовые результаты деятельности рекламных агентов, но и то, каким образом и с какими потерями они (результаты) были достигнуты". Для этого возьмите типовые услуги, которые оказывает агент и опишите, что значит оказывать их качественно.

Возможно, это будет первым шагом к выработке фирменных стандартов на работу с Клиентом, общение с коллегами, рабочее место и т.п.  Аттестовывать можно, в том числе, по числу нарушений таких стандартов. Чтобы иметь высшую категорию, нужно не иметь таких нарушений (или их число должно быть минимальным).

Пусть такие расшифровки будут сделаны своими словами. Важно прежде всего самим разобраться в требованиях к сотрудникам.

С уважением, Алевтина Кавтрева, Система "ТРИЗ-ШАНС"

2002-12-10 13:05:19
Екатерина » Анна

>> предан ей (организации - прим.), ...

>> позитивно воспринимает ... себя в организации, ...

>>  доволен тем, что работает в компании, ...

>> не ощущает себя частью организации, ...

>> крайне негативно относится к организации, ...

Уважаемая Анна,

перечисленные Вами критерии Вы не из "Кодекса Строителя коммунизма" взяли?

С уважением,


Яндекс.Метрика