На сайте ведутся работы Коммерческое предложение для спонсора | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-12-02 17:39:05
Даша » Всем

Мы - экскурсионный проект, пытаемся привлечь людей на Останкинскую башню после долгого застойного периода.

Я ломаю голову над коммерческим предложением для спонсоров схожих по тематике с экскурсией.(фирмы, производящие телефоны, телевизоры, мтс,билайн,мегафон)

Пока мы хотим разместить рекламу спонсора на проспекте экскурсионного маршрута.

Посмотрела в примерах.. вот..

...готовый поток потенциальных абонентов , который Вам, возможно, было бы интересно привлечь. 

Дело в том, что с понедельника по воскресенье мы проводим экскурсии на Останкинскую телебашню и прилегающую к ней территорию 

Каждый день экскурсию посещают до 300 человек. Каждый посетитель экскурсии получает проспект, посвященный экскурсионному маршруту «Наша Башня»...

Таким образом мы можем предложить Вам до 2000 (двух тысяч) потенциальных рекламных контактов в неделю....

Запоминаемость такой рекламы гарантирована тем, что в первую очередь близко связана с тематикой экскурсионного маршрута (телевидение, связь).

Во вторых ,  рассматривая разворот проспекта проспекта невозможно ее не заметить.

Если говорить о целевой группе Ваших покупателей... Посетители наших экскурсий в будние и выходные дни – это  платежеспособная аудитория:

-  от 12 до 17 лет  – 10 %

- от 18 до 35 лет  -  55%

- от 35- до 45 лет-  20%

- от 45 до 55 лет –  10%

- от 55 лет – 5 %

Помогите, плз(

2010-12-03 10:58:44
Галина В. Владимирова » Даша

Здравствуйте, Дарья!

Помогите, плз(

В чем? Вы и сами уже многое сделали.

1. Продумали, кто может быть спонсором.

Кстати, поток экскурсантов может быть интересен туроператорам и крупным турфирмам. (Контекст ведь не только телевизионный и "связной", но еще и экскурсионный!)

Потом, если среди них много приезжих, командированных (в т.ч. транзитных, которым надо "перекантоваться" несколько часов в Москве), то обратите внимание и на гостиницы, общепиты, такси (многие ли располагают номерами приличной и недорогой - по меркам Москвы - службы такси?) и т.д.   

В этом контексте посоветуйте операторам сотовой связи светить, в первую очередь, те тарифы и тарифные планы, которые актуальны для приезжих и командированных. Повторю: если, по Вашим данным, их много среди экскурсантов. 

То есть для начала посмотрите не только на возрастной состав Участников, но и кто они в основной своей массе. Приезжие? командированные? студенты? предприниматели? скучающие домохозяйки?..

Это позволит уточнить список спонсоров и контексты, в которых их продукция и услуги будут востребованы. 

2. Продумали (некоторые) аргументы для них.

И с учетом п. 1, они еще уточнятся.

В частности, добавить "перца" (если смотреть на это дело "со стороны целевых Клиентов"). Например:

Каждый день наши экскурсии посещают до 300 человек (которым, по их словам, уже надоело ездить на "обзорные по городу" и хочется "чего-то нестандартного").

Это свыше 2000 (двух тысяч!) целевых для Вас контактов в неделю. И поток продолжает набирать силу (Дарья, пишем, если это правда.)   

Каждый Посетитель, вместе с билетом, получает проспект с описанием экскурсионного маршрута. (Обычно его сразу открывают либо смотрят в пути, сверяясь с текстом экскурсовода.)

 

Там мы можем разместить Вашу информацию. Её непременно увидят. А учитывая, что Ваше предложение напрямую касается... (командированных и просто приезжих Дарья, делаете конкретную вставку, в зависимости от бизнеса адресата и стилистически "причесываете" абзац), еще и сохранят. Как сохраняют экскурсионные проспекты с хорошей информативной "начинкой".

 

С учетом специфики Вашего бизнеса, мы рекомендовали бы Вам на этом потоке разместить, в первую очередь, информацию о... (по таким-то тарифным планам, актуальным для команидированных и приезжих... - Дарья, вновь делаете конкретную вставку, в зависимости от бизнеса адресата и стилистически "причесываете" абзац).

и т.д.

3. Таким образом, сердцевина КП у Вас есть. Осталось "уложить" всё в текст.

Хэлпы здесь (наверняка Вы с ними знакомы):

"Как написать коммрческое предложение?"

"Как привлечь Рекламодателей?" (в Вашем случае - Спонсоров)

С Уважением, 



Яндекс.Метрика