Уважаемый Влад,
продолжаю.
К перечню мест реализации билетов на экскурсии, предложенному Анной Каправчук я бы добавила еще:
- гостиницы,
- турбазы,
- санатории,
- др. места, в которых приезжающие останавливаются.
Часто случается, приехал человек в командировку, живет в гостинице, есть свободное время и можно провести его с пользой – в том числе посмотреть исторические места города. Самому искать экскурсбюро не досуг (если оно, конечно, расположено не по пути), но если в холле гостиницы он увидит предложение об экскурсиях, то сможет позвонить и заказать билет. Идеально – купить билет здесь же у сотрудников гостиницы.
Также, если в вашем городе проходят мероприятия, на которые съезжаются люди из других городов: конференции, слеты, семинары, фестивали, съезды и т.д., то можно наладить контакт с организаторами мероприятий и предложить им свои услуги. Всегда найдется какое-то количество людей, которым в свободное время будет интересно посмотреть город, послушать толкового экскурсовода. Или случаются ситуации, когда участники приехали на мероприятие раньше (уезжают позже) и им нужно чем-то заполнить свободное время. Почему не экскурсией?
"Открыть свои кассы и стационарные места продаж ? ..."
Лучше решать задачу в комплексе.
Предлагать экскурсии в вышеназванных местах и, предварительно выяснив реальную причину, почему «неадекватно реагируют» и «не покупают билеты» потенциальные Клиенты на больших потоках (в местах, где людей, которым может быть интересна экскурсия, проходит больше всего и в дни (часы), когда количество таких людей самое большое) сделать временные точки продаж.
В маленьких курортных местечках в период летних отпусков на 100 кв. метрах может располагаться три-пять точек продажи билетов на экскурсии: с фотографиями, прайсом, грамотным распространителем, отвечающим на вопросы и т.д. И хотя все точки предлагают почти одинаковые (с небольшими отличиями) экскурсии, билеты часто приобретались заранее, т.к. в день экскурсии, особенно если предполагалось куда-то выезжать, их могло и не быть.
Конечно, в курортном местечке (в сезон) возможностей больше – огромный поток отдыхающих, приехавших потратить деньги с удовольствием и пользой. Но, судя по сказанному, в вашем городе тоже есть хороший поток, который нужно грамотно «оседлать».
Еще один важный момент.
Как известно, хорошо сделанную рекламную кампанию может «успешно провалить» неподготовленный\ленивый\не грамотный\не заинтересованный продавец. Поэтому специалисты - и те, которые будут обзванивать школы, гостиницы, организаторов конференций и т.д., и те, которые будут продавать билеты в местах продаж, должны уметь грамотно ответить на все вопросы. И о цене, и о скидках, и о времени и продолжительности экскурсии, и о маршруте, теме, достопримечательностях, наиболее интересных местах и т.д., уметь дать совет и не оставить Клиента без покупки.
Успехов!
С уважением,