Здравствуйте,
Я бы сделал два варианта педложений - одно направленное на магазины, а другое на редприятия - у них запросы очень отличаются.
Так магазину важно, чтобы у Вас имелся свой склад, чтобы имелась возможность для гибкой оплаты, также они не отказались бы от Ваших рекламных материалов. Для магазинов - из предложений можно убрать конкретику - про мощности - оставив только бренды, и приложить прайс.
Для предприятий важно гарантийное и ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ обслуживание, наличие на Ваших складах запчастей, возможность монтажа и т.д.
"индивидуальный подход к каждому клиенту за счет гибкой системы скидок"
Из этой фразы я бы понял, что для каждого клиента у Вас свои скидки? Если так, то по-моему это, как минимум, неправильно. Если не так, тогда фразу надо разбить на две:
"индивидуальный подход к каждому клиенту" - подразумевая под этим различные формы обслуживания в т.ч. возможные отсрочки платежа, доставка товара и другие приятности; и "гибкая система скидок" - т.е. система скидок стандартная для всех клиентов.
"гарантийное обслуживание, а также полная комплектация систем отопления и водоснабжения с последующим монтажом"
Эту фразу я на три разбил бы, ну или на две, выбросив фразу про полную комплектацию (я не свсем понимаю, как можно осуществить монтаж и гарантийное обслуживание без комплектации)
Насчет "постоянного расширения ассортимента" - не убежден, что это кого-то интересует - предприятию желательна стандартизация, а магазинам особое расширение тоже не к чему - придется дополнительн вкладываться в продвижение товара. Но это так - сомнения - лучше выяснить это у потенциальных покупателей
И обязательно поменяйте фразу: "Более подробная информация о нас и нашей продукции на сайте ". Клиент должен иметь возможность обсудить все вопросы с Вашими менеджерами. Поверьте, клиент может просто не понять приведенную на сайте информацию - да и не обязан этого делать. Тк что, обязательно внесите предложение в случае неясностей или в иных случаях - клиент связывался с Вашими представителями - прчем количество различных типов связей - телефон, факс, мейл, аська - играет только в Вашу пользу.
Да кстати, то что Вы предлагаете - это не Ваша ПРОДУКЦИЯ - это Ваш ТОВАР!