9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-19 13:27:51
Вячеслав » Всем

Уважаемы господа!

Было бы очень интересно услышать Ваше мнение по вопросу перехода сотрудников к конкурентам. Понятно, что некоторые сотрудники, занимающие определенные  должности (в данном случае я говорю об отделе продаж) , в силу имеющейся у них коммерческой информации и специализированного опыта, представляют большой интерс для конкурирующих организаций. И конкуренты готовы платить гораздо большую з.п., чем реальная стоимость специалиста на рынке труда, т.к. за эти деньги они получают ,во-первых, уже обученного в данной конкретной области специалиста, и во вторых, доступ к коммерческой информации ( к примеру, о клиентах фирмы).  С точки зраения сотрудника, который получает такое предложение, интерес также очевиден: его стоимость в данной конкретной области значительно ( в разы) может отличаться от его стоимости в другой отрасли. Вот и вопрос: как избежать возможной утечки информации.  Заранее благодарю за ответ.

2007-07-20 11:56:28
Сергей В. Сычев » Вячеслав

Добрый день!

И конкуренты готовы платить гораздо большую з.п., чем реальная стоимость специалиста на рынке труда

 

И пусть конкуренты платят больше.

 

т.к. за эти деньги они получают ,во-первых, уже обученного в данной конкретной области специалиста,

 

В идеальном случае - да. Но, т.к., реальность далека от идеалов, то часто они получают плохого специалиста из хорошей или плохой компании. За большие деньги.

 

и во вторых, доступ к коммерческой информации ( к примеру, о клиентах фирмы)

 

1. Клиенты не так часто меняют хороших проверенных поставщиков. Если Клиент склонен поменять поставщика из-за смены менеджера, то дело тут не в увольнениях, а что-то еще не так в самой "бизнес-консерватории": либо нет приличного УТП, либо сервис не отличается в лучшую сторону, либо и т.д.

 

2. При хорошей организации (т.е., надлежащем разделении функций) эта задача отсутствует или минимизируется.

 

С точки зрения сотрудника, который получает такое предложение, интерес также очевиден: его стоимость в данной конкретной области значительно (в разы) может отличаться от его стоимости в другой отрасли.

 

И пусть конкуренты платят больше.

 

Вот и вопрос: как избежать возможной утечки информации. 

 

Какой (кроме информации о Клиентах) ?

 

С Уважением,

2007-07-20 12:16:21
Вячеслав » Сергей В. Сычев

Здравствуйте, Сергей!

 

Спасибо за ответ. Если говорить о коммерческой информации, то в основном это информация о клиентах, какие-то внутренние методические наработки по работе с клиентами.  

 

Да, конечно, Вы абсолютно правы: иметь информацию о клиенте и работать с этим клиентом это "две большие разницы". Но возможны есть способы минимизировать и эти потери (понятно, что исключить на 100%  их не получится)... может есть практика решения подобных задач... может основываясь на корпоративной культуре или какими-либо другими способами?

 

2007-07-25 12:11:07
Сергей В. Сычев » Вячеслав

Уважаемый Вячеслав!

100%-й защиты нет.

 

Но - безусловно - полезны "Положение о служебном Произведении", "Положение о коммерческой тайне", которые подписывают сотрудники.

 

И... просто явный порядок (см. "Фирменные стандарты компании "ANY").

 

Успеха,

 



Яндекс.Метрика