На сайте ведутся работы Внутренний туризм и эффективность рекламы (Москва) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Внутренний туризм и эффективность рекламы (Москва)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-21 20:59:00
SDV » Всем
Уважаемые коллеги, прошу Вас поделиться своими мыслями насчет эффективности рекламы для молодой тур фирмы. Возьмем для примера отрасль внутреннего туризма и фирму с возможностями в окрестности 300 долларов в месяц... (таких фирм реально много)
Прошу оценить эффективность методов рекламы и высказать соображения. Фирма работает не с эксклюзивным продуктом, а со всем по-немногу.
1) реклама в прессе (досуг в москве, Туризм и Отдых..)
2) продвижение сайта
3) расклейка-раздача рекламок
4) факс-рассылки

По моему мнению пресса может быть эффективна только в сезон, иначе не окупается, факс рассылки очень трудоемки и действуют на корпоративы, да и то их времена проходят, е-мэйл- эффект 0. Как Вы думаете молодой фирме следует работать со всеми запросами, или выбрать несколько здравниц и начинать их активно предлагать и продвигать..?
2006-11-22 08:22:51
Анна Буздыкина » SDV

Здравствуйте,

1) реклама в прессе (досуг в москве, Туризм и Отдых..)
2) продвижение сайта
3) расклейка-раздача рекламок
4) факс-рассылки

 

Вы перечислили не решения, а рекламоносители. Но какие задачи должна решить Ваша реклама?

 

Поглядите здесь, а также здесь.

 

Доброго здоровья,

2006-11-22 10:04:34
SDV » Анна Буздыкина
Анна, а Вы правы, действительно это носители рекламы.. так вот задача- она одна, привлечение клиентов, причем мультипотока, так как работаем с разнообразными направлениями. Вопрос в том есть ли смысл распыляться, или надо выбирать несколько здравниц и делать упор на них. Да и хочется услышать опытное мнение, дает ли реклама в прессе прямую отдачу, окупает ли себя?
2006-11-25 00:18:44
Наталья » SDV
А может, решать задачу с другой стороны?

Выберите себе хороший "жирный" поток потенциальных Клиентов, к которому есть доступ (в том числе и через СМИ).

Опросите представителей этого потока:

- где и в какое время они предпочитают отдыхать (вполне возможно, что в зависимости от времени года или количества выходных дней предпочтения меняются).

- где (из каких носителей) они привыкли получать информацию.

- что их НЕ устраивает в тех турфирмах, с которыми они "связывались"?

Сформируйте предложения для выбранного потока.

С Уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика