На сайте ведутся работы Коммерческое предложения журнала для детей и родителей | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-01 14:57:48
Анна » Всем
МУРМАНСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ "НАШЕ СОЛНЫШКО" предлагает Вам КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на 2010 год

Уважаемые господа!

С апреля 2008 года в г. Мурманске издается журнал для родителей и педагогов «НАШЕ СОЛНЫШКО» - полноцветное издание.
Предлагаем Вам сотрудничество с нашим изданием! Ниже представлены данные и информация о журнале «НАШЕ СОЛНЫШКО» на 2010 год.

Формат: А4
Объем: 36 страниц
Периодичность: 1 раз в 2 месяца.
Тираж: 5000 экз.
Распространение: супермаркеты сети «Евророс»,
сети детских магазинов «Фантик», «Аистёнок», «Бутуз», MARUSYA, интернет-магазин www.vlulke.ru, киоски МАРПИ, детские сады и школы, детские библиотеки.
Адрес редакции: г. Мурманск, ***
Тел./факс: ***, e-mail: ***@yandex.ru

Журнал «Наше солнышко» - это всегда актуальные региональные новости, полезные статьи, консультации специалистов и конкурсы для всей семьи. Издание является своеобразным экспертом по психологии, воспитанию, развитию и здоровью малышей.
Нашими партнерами и клиентами являются: компания «Нестле Россия», Мурманский интернет-магазин «В люльке» www.vlulke.ru, крупные торговые сети магазинов детских товаров «АИСТЕНОК», «БУТУЗ», сеть магазинов детских игрушек «ФАНТИК», сеть магазинов дизайнерской детской одежды «MARUSYA», магазин канцтоваров «ЭСКИЗ», крупный торгово-развлекательный центр «ФОРУМ», развлекательные центр «GAME STATION», 4D
С читателями журнала ведется постоянная обратная связь не только посредством ответа на письма читателей на страницах нашего журнала, но и на интернет-страничке* (сноска внизу стр *сайт журнала находится в разработке) vkontakte.ru/club***
Миссия: предоставление родителям и педагогам актуальной информации по воспитанию и гармоничному развитию детей.
Концепция: не только консультант по различным вопросам, но и объединяет семью за общим делом (детские странички, рецепты, игры, мастер-классы).
«Наше солнышко» является единственным региональным журналом, посвященным решению «детских» проблем, затрагивающим интересы мурманчан.

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (далее таблица цен)

(под таблицей)Скидка 10% за единовременный заказ на размещение в 3 номерах.
При размещении в начале журнала, бонус - модуль в справочнике.
Предложение лета: «2 по цене одного». Разместись в выпуске «Май-июнь», бонусом - размещение в номере «Июль-август».

Если Вас заинтересовало наше коммерческое предложение, и Вы бы хотели узнать больше именно о содержании и внешнем виде журнала «Наше солнышко» мы можем вам предоставить презентацию в электронном виде.
По всем вопросам Вы можете обращаться:
Менеджер по рекламе *** Евгения: + 7-9***
Пиар-менеджер *** Евгения +7-9***
Гл. редактор *** Татьяна +7-9***

Надеемся на сотрудничество!
С уважением, редакция журнала «Наше солнышко»


2010-04-01 14:59:43
Анна » Всем
прошу критики и замечаний
коммерческое предложение для крупной компании детских товаров
2010-04-06 10:40:08
Андрей Жуков » Анна
Уважаемая Анна!

Стереотип: "Пока  я вижу только предложение 1 раз в два месяца попасть рекламой в супермаркеты сети «Евророс», сети детских магазинов «Фантик», «Аистёнок», «Бутуз», MARUSYA, ..., киоски МАРПИ, детские сады и школы, детские библиотеки.

При этом, учитывая тираж, предполагаю, что в каждой точке будет не более дюжины экземпляров (могу ошибаться в этом).

Поэтому буду сравнивать с альтернативой: могу ли я иными способами (более эффективными и менее затратными) обратиться к Посетителям упомянутых целевых мест.

Успеха,

2010-04-06 20:09:59
Анна » Андрей Жуков
спасибо
только я не пойму, а какая тогда должна быть НАША мотивация, чтобы заполучить клиента?
т.е. чем "заманивать"?
у нас и целевая аудитория та, которая им нужна, достойные партнеры, постоянно проводим конкурсы и праздники
чтобы вы посоветовали для примера?
2010-04-07 11:00:09
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

Рекламодатель покупает "целевые контакты". Интересно купить недорого много контактов со своими потенциальными Клиентами.

В Вашем случае, мне кажется, их получается мало.

Попробуйте сначала написать одно КП для одного конкретного бизнеса, которому интересна Ваша аудитория. Попробуйте показать сколько целевых контактов за указанные Вами суммы он получит благодаря Вашим: изданию, акциям и т.д. Сравните с альтернативными способами рекламы.

С Уважением,

P.S.
И обратите внимание на эту Тему.



Яндекс.Метрика