9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-26 09:49:54
Юлия » Всем

Доброго  времени суток всем!

Есть вкусная задача с продвижением новой услуги в туристическом бизнесе.

Дано : 1.Небольшая туристическая фирма А в городе миллионнике, отличная репутация, солидные клиенты. Конкурентная среда агрессивная - 150 фирм, из которых половина имеют дорогостоящие большие рекламные компании.

2.Новая услуга турфирмы А "Игры для взрослых".  Предоставляние клиенту индивидуального маршрута по схеме и картам с неизвестными ему конечными пунктами, сюрпризами, розыгрышами. Услуга в осоновном предоставлялась как подарок- розыгрыш  другу. Стоимость такого тура от 2 000 долларов. 

Вопросы:

1. Какими способами можно продвигать подобную услугу?

 2. Является такая услуга конкурентным преимуществом фирмы на рынке?

3. Может ли фирма расчитывать на хоршее паблисити, при наличии интересных репортажей с таких путешествий? Привелечет ли это новых клиентов? Если да то в каких изданиях? На сегодня кроме глянцевых журналов для женщин что-то больше ничего не приходит в голову? Как заинтересовать журнал печатать такой материал? Ну кроме конечно, отправить по такому туру даром какого-нибудь журналиста))  

С уважением, Юлия

2005-05-26 10:07:08
GMN » Юлия
Туристический квест? Здорово!
2. Является такая услуга конкурентным преимуществом фирмы на рынке?
- Всякая уникальная услуга МОЖЕТ стать конкурентным преимуществом.
2005-05-26 11:04:14
Юлия » GMN

Как точно Вы уливили смысл!

Туристический квест! Бродилка!Точно!

А что думаете, какие потоки клиентов здесь можно "оседлать" ?

Какие мысли ?

Все - таки смущает то, что в отличие от игрушки на комп. это :

1. побольше адреналину (неизвестная страна, не всегда хорошо с язком, другие ден.знаки, рядом нет "автора")

2. побольше ,собственно, самих ден.знаков надо

3. "путешествие" четко ограничено по времени и имеет свой непрерывный континиум.

Жду ваших соображений.

С уважением, Юлия.

2005-05-26 11:17:51
GMN » Юлия
А что думаете, какие потоки клиентов здесь можно "оседлать" ?
- Если "по полной программе" - то нескучное безопасное приключение для состоятельных. Форт Баярд "по глобусу".
Для среднего путешествующего класса - это красиво завуалированные бонусы, скидки и тот же элемент приятной неожиданности с шансом выиграть ещё путешествие уже "по полной программе".
Думаю над техникой, реализацией "элемента случайности, механизма приключения".
Возможно это достижение некой географической цели, высылка неких данных в агенство (что написано на здании ратуши в таком-то городе? или фото на его фоне)... Можно заставить клиентов встречать друг друга для обмена "инструкциями", которые даются при выезде.
В общем можно много чего интересного придумать и получить новый "клуб путешественников". И даже сделать профили туров:
1 Квест романтический
2 исторический
3 детективный
4 семейный (с детским уклоном)
... и везде общение, клубность. семейность, азарт не только "поехать и увидеть", но ИГРА!
2005-05-26 11:32:12
Юлия » GMN

Добрый день, GMN!

Эк, вы здорово придумали!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за генерацию идей!

 Красивый полет мысли!Давайте еще что - нибудь !!!

Актуален так же вопрос:

Про паблисити, как заинтересовать журнал напечатать развернутый материал про такое путешествие и вообще это иммет смысл ?Клиентов привлечет? Или как всегда - позвонит один и все ?

С уважением, Юлия
2005-05-26 13:04:57
GMN » Юлия
Можо дать и ещё "что-нибудь", но "что-нибудь" Вам скорее всего окажется ненужным, и, к тому же, будет не по теме. Спрос рождает предложение. Спросите, и, возможно, в вашем вопросе найдётся пара атомов ответа.
Например:
- Чем ещё занять путешественника?
- Включите в тур ещё услугу "В путешествии по Африке Вы научитесь делать африканские барабаны или маски..." (может и не в совсем диком племени, так как с ними трудно наладить долгосрочные отношения, а с более-менее местным жителем, который знает толк и ...)
PS
Возьмите часть изюминки от идеи передачи "В поисках приключений"
2005-05-26 14:04:52
Катерина Дробот » Юлия

Здравствуйте, Юлия!

Про паблисити, как заинтересовать журнал напечатать развернутый материал про такое путешествие и вообще это иммет смысл ?Клиентов привлечет? Или как всегда - позвонит один и все ?

 

А стоит ли вообще делать широкую рекламу? Если Ваши услуги расчитаны на состоятельных людей и вдобавок претендуют на эксклюзивность, то может быть стоит продвигать их "из уст в уста"? Только для посвященных.

Очень рекомендую посмотреть фильм "Игра" с Майклом Дугласом. Сюжет фильма полностью соответствует той услуге, что Вы продвигаете - именно дорогостоящий квест для состоятельных людей (правда не из области туризма). Кстати и преподносится как подарок :)

Что касается продвижения услуги для более широкой целевой аудитории, то нечто наподобие такого квеста можно создать именно в вашем городе.  Вот как это выглядит в Киеве:

В назначенную дату и время регистрируются заявленные ранее команды (в каждой 10-20 человек, необходимо иметь 2 автомобиля и штабное помещение на одну ночь с компьютером, доступом в Интернет и умными головами штабистов - придется разгадывать сложные загадки).

Игра длится всю ночь. В 9 часов вечера команды получают задания.

Соблюдается правило - в одном задании две части для экипажей разных берегов.
Алгоритм прохождения игры для разных команд различен, но пересечения с другими командами неизбежно. Последовательность некоторых заданий одинакова для всех.
Код нанесен или зеленой краской, или зеленым маркером ( в этом случае размер кода несколько меньше, нежели в случае нанесения краской ), или является неотъемлимой частью пейзажа.
Для прохождения игры вам понадобятся : ЧЕТКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ экипаж - координатор - экипаж, фонарик, компас, веревка длиной 30 м., измерительное приспособление длиной до 1500 мм., духовой инструмент, способный привлечь своими звуками внимание окружающих, умение поймать такси и немного везения.
Задания будут рассылаться по почте. В каждом задании будет указано время отправления подсказки и время перехода на следующий уровень.
Задания в основном поисковые, ездить много не придется зато по месту.... За пределы города выезжаем, но не далее 1200000 мм.

И опять же атмосфера исключительной секретности. Никакой рекламы в СМИ. Участвуют только посвященные. Тем не менее известность подобных мероприятий распростаняется с завидной скоростью - каждый участник обязательно делится впечатлениями с друзьями и знакомыми.

С уважением,

Катерина

2005-05-31 09:23:26
Юлия » Всем

Всем добрый день!

Спасибо большое за внимание к моей теме.

Беру тайм аут для передачи и обработки всех приведенных на форуме идей.

Еще раз большое спасибо!!!

С уважением,

Юлия.

2005-06-11 22:00:59
Фёдор "FAx" Аксёнов » Юлия
Юлия, у вас есть все средства реализовать эту идею красиво, но не надо превращать это в спортивно-туристическое мероприятие типа бега в мешках после шашлыков.

Что можно сделать:
Найдите адекватного и не инфантильного Гейм-Мастера AD&D (ролевых игр). Если таких нет в вашем городе, поищите в других. Войдите в контакт с сообществом RPG и вам всё подскажут. Вам нужен ГМ настольного AD&D, а не маньяк полевого RPG. ГМ-ы уникальные люди, фактически это сказочники, которые создают сказку\приключение по ходу действия и с участием играющих.

Для организации приключения вам ещё надо будет найти несколько актёров или просто попросить жителей мест путешествия немного подиграть вам. Ну может ещё разложить пару-тройку вещей где-либо и сделать несколько надписей в нужных местах. Всё, остальное сделает ГМ. Ну можно ещё подключить к этому молодых актёров из местных театров, они будут рады поучаствовать за очень скромные деньги и выложатся ради этого полностью.

И подавать это надо как ПРИКЛЮЧЕНИЕ с большой буквы, где никто не может заранее сказать что ожидает.

Для каждого Приключения нужен ГМ, который придумывает его и продюсер, который будет мотаться и организовывать антураж, рассказывать что кому говорить.

Приключения можно сделать совершенно разной направленности: древние легенды, пророчества, мистика, исторические загадки, таинственный детектив, шпиономания и теория заговора..

При наличии полченного опыта можно сделать ещё удобнее - создать некую "Зону" как в Сталкере и постоянно её использовать (мистика).

И уже к этому прибавляется ещё одна идея. Идея превращения всего этого в реальный групповой психологический тренинг. Для этого нужен ГМ и один высококлассный психолог с большим опытом проведения групповых тренингов.

Я сам живу в Белгороде и у меня есть друг психолог, которому в принципе это будет интересно. Сейчас он в Европе, через месяц вернётся - можно будет поговорить с ним, может он подскажет к кому обратиться в Вашем городе ну или ещё что либо подскажет.

Подобная идея у меня появилась ещё несколько лет назад. Развлекаясь, я её немного проработал, но не нашёл никого кто бы взялся бы за её реализацию. По этому вопросу надо плотно общаться и в реале 8-)

Для более полного понимания идеи и прочуствования ощущений - рекомендую немного поучаствовать в AD&D модулях и, если хватит смелости и желания, сходить на групповой тренинг личностного роста. 8-)

icq: 39779414
2005-06-20 13:59:08
Ербол Нарымбаев » Юлия

Прекрасная идея!  РЕспект.

Можно ещё подключить тур. агентства в других странах:  пусть обеспечат поддержку на местах. 

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика