Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Мне нужен Ваш совет. Я начинающий PR-менеджер.
Совершенно случайно попала на работу в крупную развивающуюся компанию, состоящую из четырех подразделений.
Фирма работает по следующим направлениям: реклама, недвижимость, знакомства и туризм.
Опыта работы в PR у меня нет. Ситуация осложняется еще и тем, что, во-первых, круг моих обязанностей очень широк ( я и копирайтер, и криэйтор, и журналист и т. п.), а во-вторых, мой собственный имидж не на высоте (причина – авторитарное руководство начальства и мой непрофессионализм).
Помогите ответить на вопросы:
- как внедрить разработанные мной фирменные стандарты?
- какие нестандартные PR-акции провести для подразделений фирмы?
- можно ли в рекламе недвижимости использовать «игровые» формы?
- какую литературу практического характера мне изучить по темам: составление слоганов, организация промо-акций, разработка идей для сувенирной продукции?
И еще, поделитесь опытом: как работать с «начальником-танком», боюсь, что не долго смогу работать в таком тандеме.