На сайте ведутся работы Гостиница с почасовой оплатой. Как спозиционироваться и привлечь клиентуру | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Гостиница с почасовой оплатой. Как спозиционироваться и привлечь клиентуру

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-01 10:23:17
Антон В. » Всем
Есть идея - открыть гостиницу с почасовой оплатой. Зная, что на этом форуме всегда можно получить критику и хорошие советы - ставиться вопрос: на кого стоит орентироваться в рекламе, Ваши оценки подобной идеи и вообще любые вопросы замечания и прочее.
2004-09-01 11:23:19
GMN » Антон В.

На РБК-ТВ был очень подробный сюжет об этом бизнесе на Западе (и на Востоке, где это очень развито).

Тонкости позиционирования за давностью времени (не менее месяца... смотрел с интересом, но без прицельного внимания) точно не изложу, но это не только решене проблемы двух романтических часов. Скорее неагрессивная отстройка от "улиц красных фонарей". Нормальное понимающее отношение общества.

... выбор интерьера и прочих деталей при съеме номера в подавляющем количестве случаев решает "она".

2004-09-01 12:03:26
Сергей В. Сычев » Антон В.

Добрый день!

Если это в Москве, то явно 

Целевая группа 1: "Командировочные, у которых временнАя дыра в Москве. Например, они летят из Сибири в Краснодар (или наоборот), но гулять по Москве в 101-й раз нет никакого желания. Отлежаться бы где-нибудь...".

 

Целевая группа 2: "Туристы, вылетающие за рубеж через Москву".

 

Независимо от города.

 

Целевая группа 3: Влюбленные пары, которым негде встречаться. И не только влюбленные.

 

С Уважением,

2004-09-01 12:20:27
Георгий Соколов » Антон В.
Уважаемый Антон!
 
Мне кажется, ряд подсказок содержится в статье на тему "До самолета ещё 8 часов и что делать в незнакомом городе".
 
Успехов!
2005-01-28 12:25:32
Алексей Рябов » Антон В.

Начинать нужно не с системы оплаты, а с позиционирования. Где открыть гостиницу, на кого ориентироваться, какой уровень цен устанавливать?

Строительство гостиницы - большие временнЫе и финансовые вложения, несопоставимые с расходами на рекламу и PR, поэтому лучше заранее определить объём и направленность бизнеса, в соответствии с чем и устанавливать систему оплаты.

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика