На сайте ведутся работы Провинциальный брэндинг. | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-27 15:43:36
Kirill » Всем
Здравствуйте!

У меня следующая ситуация: два месяца назад я начал оказывать услугу создания и раскрутки брэнда в своем небольшом городе. За это время я успел поработать с двумя крупными компаниями. В обоих случаях я действовал как частное лицо и оплата моего труда оговаривалась заранее. Т.е. я предоставлял директору фирмы план рекламной кампании и называл размер моего гонорара, получал половину и работал. После окончания работы я получал вторую половину.

Сейчас в качестве заказчика у меня выступает компания-производитель стройматериалов. Но дело в том, что этому предприятию требуется не просто набор рекламных акций с конечным бюджетом. Компания ежемесячно выделяет определенное количество финансов на рекламу и мне нужно этими финансами управлять. Т. е. в зависимости от ситуации тратить эти деньги на тв, радио, полиграфию, наружку, акции и т.д.

Вопрос1 :В какой форме мне лучше получать деньги за работу?
- Ежемесячно, установленную сумму - не подходит, т.к. в разные месяцы объем моей работы, затраченное время могут быть различны
- конкретная сумма за кампанию - не подходит, т.к. неизвестен срок окончания
- процент от стоимости самой рекламы - не подходит, т.к. моей задачей является снижение затрат предприятия на рекламу.
- почасовая оплата?

Большое спасибо, что прочитали столь длинное сообщение!
2004-06-27 17:21:39
Редакция » Kirill

Уважаемый Кирилл!

Поглядите табличку приведенную в конце статьи "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции".

Успеха!

2004-06-30 00:19:05
Kirill » Редакция
Еще один повод изучать ТРИЗ :)
Спасибо большое!


Яндекс.Метрика