RRRRR - 54.166.112.64

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-04 19:12:22
Сергей Инюшев » Всем
Добрый час,

Опишу ситуацию.

У моего знакомого в Москве есть небольшая фирма, владеющая точкой по продаже авиабилетов на международные и любые внутрироссийские линии (+страховка).
Точка находится недалеко от метро (садовое кольцо). Вывеска, рядом с входом -
штендер (с указанием предоставляемых услуг).

Рекламные акции: размещение банеров на yandex.ru, aport.ru принесли денег меньше в 6 раз, чем было потрачено на эту акцию.

Размещение рекламы (разовые) в газетах «Коммерсант», «Московский Комсомолец», журнале «Деньги» особого эффекта не принесли. Звонки были – но результатов практически не дали (близок к нулю).

В настоящий момент очень упали продажи билетов - продается 2-4 билета на международные линии и несколько билетов на внутренние линии. Ситуация настолько серьезная, что руководство подумывает о свертывании деятельности :(

Используются промоутеры (18 человек), которые стоят рядом с посольствами и раздают рекламные листовки. В основном Клиенты идут от них.

Кроме продажи билетов, фирма может заниматься визами, можно развить и туристическую деятельность (хотя это намного сложнее на данном этапе). Но в первую очередь интересует увеличение продаж билетов (как основного источник доходов).

Задача: какими способами/действиями (минимум финансовых затрат - это, пожалуй, главное требование) увеличить количество продаж билетов?
Какие ресурсы можно использовать для привлечения Клиентов?

Буду благодарен за советы Коллег.

2003-04-05 16:32:45
Редакция » Сергей Инюшев

Сергей, Вы пишете:

"Используются промоутеры (18 человек), которые стоят рядом с посольствами и раздают рекламные листовки. В основном Клиенты идут от них".

Очереди у посольств -это лишь один из готовых целевых потоков, но в Москве их сотни. Начните с составления/продолжения следующего списка:

1. Посольства

2. ..................

3. ..................

4. ..................

N. ..................

С Уважением,

2003-04-07 11:11:03
111 » Сергей Инюшев

По какому критерию выбирается компания для покупки авиабилета: цена? удобные часы работы? доставка? форма оплаты? приоритетные направления? возможность приобрети билет в последнюю минуту на самый загруженный рейс? иное?

По каким из этих критериев Вы превосходите своих конкурентов?

Четко ли Вы выделили в своей рекламе свои преимущества? Или же это была обычная рекламное объявление типа "Авиабилеты на все направлениия, телефон такой-то"?

В дополнение к промоутерам, я бы предложил бы организовать адрессную рассылку.

Но все это (включая прямую рекламу) будет работать только в том случае, если Вы сможете четко определить и донести до Ваших клиентов то, что важно для них.

2003-04-07 11:55:34
Дмитрий Пангаев » Сергей Инюшев

Уважаемый Сергей !

Согласен с 111. Вам необходимо ответить на эти вопросы. Возможно имеет смысл промоутерам сделать небольшой опрос и определить, что ждут ваши потенциальные клиенты.

Вспоминается мне одна акция... Думаю, что она Вам может пригодиться.

Договариваетесь с каким-нибудь салоном бытовой техники о том, что люди купившие у вас билеты, получают в этом салоне скидку на покупку видеокамеры, ну и наоброт. Т.е. продавцы в салоне отпраляют клиентов к вам, а вы к ним. Таким образом никаких практически затрат и нет. Тоже самое можно сделать и с другими потоками ваших клиентов.

Удачи !

С Уважением

2003-04-07 12:33:54
Михаил Опанасенко » Сергей Инюшев

Вот пример целевого потока: "командировочные". И соответственно услуга: не только продажа, но и доставка билетов по офисам (теми же промоутерами).

Если хорошо обслужите, Вас бухгалтер просто "вобъет в субконто" ("партнер" в бухгалтерской терминологии) и потом, чтобы не напрягаться, будет сначала звонить Вам и просить счет.

Я также присоединюсь в Дмитрию Пангаеву, который рекомендует "пересечь неконкурирующие потоки".

С Уважением,

2007-10-16 16:51:41
Ирина Мещерякова » Всем

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, придумать сопутствующую услугу для турагентства. Наше туристическое агентство работает больше года в городе с населением 1200 тыс. людей. Специализация - организация отдыха с детьми. Это не ссужает наше предложения по направлениям отдыха, но имеем возможность выбора курорта и конкретного отеля для семьи с ребенком определенного возраста. Наши рекламные каналы:

1. общие - 3 газеты, e-mail рассылка и Интернет

2. направленные на нашу аудиторию: детские журналы, сайты, листовки в детских магазинах, детских садах и поликлиниках.

Задача: привлечение большего числа клиентов за счет предоставления сопутствующих услуг. Что мы предлагаем сегодня:

1. авиабилеты с доставкой в офис

2. выбор тура в офисе клиента

3. помощь в оформлении загранпаспортов

4. путевки в кредит

5. страхование имущества на время отсутствия туристов

6. подробные рекомендации по отдыху с детьми (аптечка и т.д.)

Нужна более свежая идея по дополнительным услугам.

Заранее благодарна всем, кто откликнется.

2007-10-16 19:31:24
Дарья Звягинцева » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина.

Извините, если это глупые вопросы, я не в курсе Вашего бизнеса.

Скажите, пожалуйста, а оформление (помощь в оформлении) визы? МОжет, тут есть какая-нибудь специфика, учитывая наличие ребенка?

При выезде ребенка за границу, нужны какие-нибудь специальные документы, которые Вы могли бы получить?

Можно ли дополнить Ваш список такой услугой: родители хотят отдохнуть сами, ребенка оставить не с кем - соответственно, какие-то детские оздоровительные лагеря (какое жуткое слово), детские туры (сборная группа), если дети совсем маленькие, то, может, какое-то небольшое заведение с хорошими специалистами типа круглосуточных яслей/садиков?

С уважением. 

2007-10-17 04:42:36
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова
Уважаемая Ирина!
Опросите своих Клиентов, что вызвало сложности при организации предыдущих поездок и разработайте услуги по "нейтрализации" этих сложностей. Например:
- если для вывоза ребенка за пределы страны нужно нотариально заверенное согласие второго родителя, а разведенная мама папу видеть не хочет - возьмите на себя получение согласия с папы;
- если нужен штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении (аналог старого вкладыша) - возьмите на себя подготовку документов и очереди в миграционной службе; к слову, эта услуга может быть востребована не только уезжающими - например, в нашем городе невозможно выписать или прописать ребенка, не имеющего отметки о гражданстве;
- очень многие родители школьников-подростков понятия не имеют о возможности авиаперевозок "несопровождаемого ребенка". Предоставляйте консультации по условиям этой услуги у разных авиакомпаний + по наличию детских скидок. Рекламный посыл (условно) - "Отправь ребенка к бабушке";
- если для отправки ребенка в лагерь нужна справка "по адресу инфекции нет", а ее можно получить только в рабочее время - возьмите на себя такси от школы до поликлиники и доставку ребенка обратно в школу или домой + получение справки;
- организуйте на месте (в офисе турфирмы + при выездных продажах) консультации по потребительскому кредитованию (условия разных банков, требования к заемщикам) - предоставьте Клиентам ассортимент не только по турам, но и по выбору того, у кого и на каких условиях кредитоваться;
- организуйте продажу путеводителей и разговорников или предоставляйте дисконтные карты для покупки их в дружественном книжном магазине;
- если в городе зимой проблема с приобретением детских купальников-плавок-пляжных тапочек и другой несезонной одежды-обуви - предлагайте адреса магазинов, где они есть в продаже круглогодично;
- особая группа потенциальных пользователей Ваших услуг - родители или бабушки, которые хотели бы сопровождать своих детей в поездках на творческие конкурсы, фестивали, выставки,  предметные олимпиады и т.п. Кому-то из них нужны только билеты, кому-то - билеты и трансфер, кому-то - гостиница и экскурсионная программа после собственно главного события. Рекламируйте свои возможности по организации таких поездок среди педагогов школ искусств, дворцов творчества, школьных заместителей директоров по воспитательной работе;
- возьмите на себя оргпроблемы, которые  встают перед каждым тренером, который везет команду на соревнования - будь то пара танцоров, едущих на конкурс бальных танцев, или детская хоккейная команда. Рекламировать себя в этом случае нужно через администрации ДЮСШ и местные спортфедерации, включая федерацию танцевального спорта. Кстати, предлагать услуги можно не только уезжающим из вашего города, но и приглашенным на соревнования и конкурсы в ваш город (по спискам рассылки приглашений) + местным организаторам состязаний;
- если большинство родителей - работающие, а перед ними стоит вопрос, куда деть на каникулах первоклассников - организуйте спецтуры (можно целыми классами вместе с педагогами) хотя бы в пригородные пансионаты на осенних или весенних каникулах;
- во время учебного года, с учетом того, что вы - мегаполис, можно предложить некоторым начальным классам "оздоровительный тур" в какой-нибудь пригородный санаторий или на базу отдыха. Дети выезжают всем классом вместе с учителем и воспитателем группы продленного дня, живут в санатории и учатся или там же, или в свободном классе ближайшей школы; на выходные можете привозить детей домой, можете организовывать выезд родителей к детям. Не всякому классу такое продашь, но если хорошо всё организовать, кредит доверия к себе можно создать;
- после кончины советских бюро экскурсий во многих городах не появилось им достойной замены, и классным руководителям не с кем проконсультироваться, куда в родном городе лучше сводить-свозить детей разного возраста и где проще заказать автобус и гида по родному городу. Если отслеживать выставки в музеях и выставочных залах, дружить с музеями предприятий, гидами-индивидуальными предпринимателями и перевозчиками - можно получить возможность ежемесячно предлагать школам что-то свежее и сделать свою рекламу постоянно висящей в учительских школ города. 
С уважением,
Анна Каправчук
2007-10-17 04:44:44
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Ирина!

Еще могут быть востребованы консультации по условиям роуминга и роуминговым тарифам работающих в Вашем городе сотовых операторов + по продаже сим-карт операторов тех стран, куда Вы реализуете туры.

С уважением,

Анна

2007-10-17 08:02:29
Ирина Мещерякова » Анна Каправчук

Огромное спасибо всем, кто откликнулся!

Идеи замечательные! Обязательно возьмем их в разработку. Сообщим на форум, что сработало наиболее эффективно.

Еще раз спасибо!

2007-10-18 14:03:37
Анна Каправчук » Ирина Мещерякова

Уважаемая Ирина!
Мне кажется, могут быть востребованы:
а) консультации о прививках, которые желательно сделать перед выездом в ту или иную страну, о сроках, когда эти прививки

можно сделать, об аптеках, где можно купить необходимые препараты и о прививочных кабинетах, где эти препараты есть и где

прививки можно сделать без очередей (можно даже получать некий агентский процент за пациентов, направляемых Вами в

какой-нибудь медицинский центр)
б) консультации о таможенных правилах конкретных стран, действующих ограничениях на ввоз-вывоз товаров, перевозку

наличных, таможенных пошлинах на вывоз наиболее популярных товаров этих стран и т.п. Кстати, эти консультации можно

"овеществить" в памятки-буклеты-брошюры, насытить их рекламой своей фирмы и даже реализовывать их на потоках отъезжающих

или оформляющих визы
в) с учетом требований некоторых авиакомпаний при перевозке беременных женщин предоставлять справку от врача о

возможности перелета (об этом многие узнают у стойки регистрации), можете предоставлять консультации об отличии

правил-требований-ограничений разных авиакомпаний на перелеты беременных, о сроках действия справок и т.п. Эту услугу

нужно рекламировать в женских консультациях и в магазинах одежды для беременных 
С уважением,
Анна Каправчук

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2016-03-26 09:14:32
Нуриллаев Нозим » Сергей Инюшев
В настоящий момент в России хорошими покупателями авиабилетов являются граждане ср. Азии. (Коим я сам и являюсь)

Я сам работал в авиакассе в СПБ, меня взяли на работу в "угасающую" кассу. Я как человек знающий такие языки как: узбекский, таджикский нанял одного волонтёра, распечатал визитки и парень раздавал их только гражданам ср. Азии, благо отличить их несложно. В конечном итоге моё знание языков, подняло продажу с 5 билетов в день до 70-80 в день. Большинство моих клиентов не знали русского языка и из-за этого им было тяжело покупать авиабилеты в кассах где работали русско язычные кассиры. 

Успехов Вам и хороших продаж.
2016-03-27 12:21:35
Андрей Жуков » Нуриллаев Нозим

Отличный пример, Нозим!

С Уважением, 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика