9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
Любовь » Всем
Где найти описание профессиональных навыков и обязанностей специальностей промоутор, арт-директор, копирайтер,криатив-директор.Необходимо доказать руководству, что современное учереждение культуры не может обходится без специалистов этих профессий.
2002-09-01 16:56:28
Любовь » Всем
Спасибо за ответ! Суть моей проблемы в том, что с меня требуют что-то типа статьи из квалификационного справочника или должностной инструкции. В справочниках же описания профессии промоутор или арт-директор нет. Жду совета, Любовь.
2002-09-01 16:56:28
Дмитрий Пангаев » Любовь
Уважаемая Любовь !
Сейчас действительно многие серьезные компании берут на работы своих личных копирайтеров. На самом деле называть их можно как угодно - суть от этого не меняется. Ведь в конце концов, там ведь не 10 человек набирают. Задача такого вот сотрудника заключается, по моему мнению, в создании имиджа компании, разработке рекламных компаний и акций, общении со СМИ. Этот человек должен знать кухню этих самых СМИ, иметь там личные связи. Разработкой рекламных роликов и способом их размещения в эфире, курированием разработки банеров и выбор из предлагаемых мест установки.
В любой компании есть рекламный бюджет. Он, как правило, не резиновый - какой дали, так и крутись. Поэтому данному сотруднику необходимо грамотно им распорядиться. Так по крайней мере работаем мы.

С Уважением
2002-09-07 15:46:36
Наталья Швец » Любовь

Уважаемая Любовь,

Похоже, Вы сейчас хотите найти должностную инструкцию, а потом оценить, нужен ли Вашей организации такой человек или нет.

Думаю, лучше поступить иначе:
- выпишите список тех задач, которые должны быть решены, но сейчас их квалифицированно никто не решает (или решают и без того загруженные сотрудники).
- Посмотрите, какие функции должны быть выполнены для решения каждой из задач.
- Разделите эти функции на квалифицированные и не квалифицированные.
- Какое количество получилось квалифицированных функций? Они постоянно воспроизводятся или могут быть решены один раз, после чего последует выполнение ряда простых, не квалифицированных функций.

Например, достаточно один раз разработать рекламную кампанию на год (или полгода), а затем весь год (или полгода) заниматься изготовлением рекламной продукции, размещением ее (обзванивать агентства, выписывать счета, следить за оплатой счетов, давать задание агентству, следить за сроками выполнения работ, составлять графики выхода рекламы, …).

С уважением,
2002-09-07 15:47:11
Наталья Швец » Любовь
Возможны следующие варианты:

Вариант первый.
сложных функций оказалось не много (или они воспроизводятся один раз в год, полгода,…), а простых – много.
Посмотрите, можно ли их поручить квалифицированному сотруднику фирмы или делегировать другой организации. А множеством простых функций пусть занимается постоянный сотрудник фирмы. Обратите внимание, при этом он не должен называться Арт-директором. И, соответственно, зарплата у него может быть не директорская.

Вариант второй.
Сложных функций много, а простых не много. Тогда да, нужен квалифицированный специалист на выполнение этих функций. Причем, совершенно не важно, как будет называться его должность. Главное – чтобы функции выполнялись.

Вариант третий.
Получилось множество сложных функций и множество простых и видно, что одному человеку не справиться. Тогда можно взять двух человек для выполнения функций разных уровней сложности и, соответственно, с разными зарплатами.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика