RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-26 00:28:13
Соколова Мария » Всем
Хотелось бы спросить совета, как удачнее обыграть название туристической кампании "Доверие" и избежать неприятных ассоциаций или стереотипов? Должно ли это зависеть от направления деятельности фирмы?
Заранее спасибо.
2001-09-27 17:36:47
Георгий » Соколова Мария
Уважаемая Мария!

А какие задачи Вы хотите решить с помощью данного слогана?

С уважением,
2001-10-02 11:24:49
Valery » Соколова Мария
Опросила своих коллег. Понятия «Доверие» и туризм (туристические услуги) ни у кого не связаны между собой.

Думаю, одна из задач слогана – «связать» эти понятия. Вот только на каком ресурсе?

С уважением,
2001-10-03 14:07:59
Анна » Всем
Здравствуйте!
В ближайшее время на базе сайта
http://www.1001meloch.com/
выходит аукцион типа барахолки и сеть магазинов.
Работа над банерами не может быть закончена без слоганов.
Буду очень благодарна за подсказку.
С уважением Анна.
2001-10-03 16:28:52
Редакция » Анна
Уважаемая Анна,

А Ваши слоганы (или система слоганов) какие задачи должны решить?

С уважением,
2001-10-04 11:34:52
Галина Владимирова » Соколова Мария
Предлагаю одно из направлений, как связать "доверие" (в нарицательном смысле) и туризм:

Один из нежелательных для турфирмы стереотипов в отношении внешнего туризма: "Здесь обещают одно, а там может оказаться совсем другое. Те, кто уже ездил, рассказывали…" (Какой целевой группе принадлежит данный стереотип – определить несложно.) Попробуйте скорректировать этот стереотип через "Доверие" (если не в слогане, то в речевых модулях персонала), например:

Все располагает к доверию… (в контексте перечисления услуг, особенностей сервиса и т.д.)
Там, где есть "Доверие", отдохнете за милую душу!

С уважением,
2001-10-09 15:41:02
Светлана » Соколова Мария
Нда... ну и названьице туристической фирмы... Из этого может получиться только один единственный неплохой слоган, и то.... будет похож на тафталогию.. :(((
Проще-простого - это:
"Турфирме "ДОВЕРИЕ" - доверьте свой отдых!"
или
"На ДОВЕРИИ - не экономят!" (это вроде бы как на отдыхе не экономят).
или
"ДОВЕРИЕ - Ваш путеводитель по странам мира!"
или
"Возьми путёвку у ДОВЕРИЯ - получишь удовлетворение!"

Удачи Вам,
Светлана.
2001-11-04 15:56:54
Игорь Грешник » Valery
> Опросила своих коллег. Понятия «Доверие» и туризм (туристические
> услуги) ни у кого не связаны между собой.

Это не совсем так. При зарубежных поездках, мягко говоря, могут лопухнуть. И очень сильно.

1. На визе. И можно лишиться отпуска.
2. На гостинице. И можно лишиться сервиса и части денег.
3. На сервисе. И можно лишиться части денег и испортить отпуск.
4. На ценах.
5. На иноформации. Сузят выбор на крупную сумму.

Так, что в зарубежные поездки едут часто через "знакомое агентство".
Иные воспринимаются, как потенциальное "кидалово".

Я думаю, что отсюда и название "Доверие".

С Уважением,
2001-11-15 20:41:56
Соколова Мария » Игорь Грешник
Спасибо, за замечания. С удовольствием использую их в работе. Главное не перегрузить потенциальных клиентов словом "Доверие", а то еще неладное заподозрят ;-)
Спасибо, еще раз.
2001-11-27 23:11:54
Екатерина » Соколова Мария
К сообщению от Галины Валерьевны: не "Все располагает к доверию", а "Все доверие оправдоно" - "Оправдание Вашего доверия" - "Оправданное доверие" - "Доверие, оправданное опытом" и т.п.
2001-12-12 05:12:30
Максим Евсеев » Соколова Мария
Жаль, поздно я узнал про этот сайт. Но, на всякий случай:

"Доверие" - империя воспоминаний"
2001-12-18 07:35:53
Сергей Лысенко » Соколова Мария
К сожалению, Мария так и не ответила на вопрос Георгия, какие задачи планируется решать с помощью слогана, но если говорить о коррекции нежелательных стереотипов, то можно обыграть фразу «Доверяй, но проверяй!».
Например:
1. напечатать серию статей под общей рубрикой «Доверяй, но проверяй!» с рекомендациями: как выбирать турагентство, как выбирать тур, как не оказаться «кинутым» (по типу статьи «Естественный Отпор»).
2. для уже пришедших в агентство потенциальных клиентов устраивать под тем же девизом «проверку» своего агентства «на вшивость», проговаривая и тут же корректируя все возможные отрицательные стереотипы.
А можно провести некоторые мероприятия под названием «Телефон Доверия для туристов»: либо как справочную службу, либо просто рекламировать под таким слоганом свой телефон (так для чего-таки вам слоган? : )
Тот же «Телефон Доверия» можно классно реализовать в эфире местной радиостанции, проведя серию коротких, динамичных программ, с той же идеей – проговаривание опасений (лучше, если это будут делать сами слушатели) и комментарии специалиста (представителя тур. компании «Доверие») – как поступать, чтобы эти опасения не сбылись. Разумеется, вариант с прямым эфиром и участием слушателей достаточно сложный и требует серьёзной подготовки как вашего представителя, так и ведущего программы. На «Серебряном Дожде» в Москве А. Гордон пару лет назад делал «суперные» программы такого плана на самые разные темы. Ну и ваша фирма должна иметь безупречную с точки зрения обсуждаемой темы репутацию.

С уважением, Сергей Лысенко
2004-10-27 08:56:19
GMN » Всем

Тяжелый случай... (( это я о туризме на доверии. Так бы "пирамиду" назвать или фонд какой-нибудь... венерологический диспансер, наконец...

Ничего не вижу, как отойти от существительного смысла слова Доверие:

ТурФирма "Доверие" - доверенное лицо (доверенный посредник) в (на) отдыхе!

...

Для Татьяны:

как обыграть слоган для Всеукраинской Справочной Службы

Есть вопрос - есть ответ!

Нет безОТВЕТственности!

ВсеУкрЗнайПром

...

Для Анны: http://www.1001meloch.com

Простите экстрим, но подобные ресурсы в сети обычно не особо стеснительно выражаются в своих рекламных обращениях.

Товаров до бедра!

С Уважением,

Ваш GMN

2007-02-06 12:42:27
Кирилл » Всем

Вот такой слога для турфирмы "ДОВЕРИЕ":

"С нами не потеряешь"

"Турфирма Доверие"

Или вот ещё:
"От перемены мест - Доверие не теряется"
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика