RRRRR - 50.16.52.237

Как раскрутить новую туристическую компанию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-05-16 10:37:43
аида » Всем
Здраствуйте!
Хотела бы попросить у Вас помощи. Как раскрутить новую туристическую компанию? Пока сфера деятельности ограничена внутренним туризмом.
Как это сделать более эффективно при отсутствии денежных средств?
2001-05-16 14:25:06
Наталья Швец » аида

Уважаемая Аида,

Рекомендую выполнить несколько действий:

1. Выберите одну или несколько целевых групп. В этом Вам поможет статья "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". Причем, обратите внимание, каждая целевая группа должна представлять собой ГОТОВЫЙ ОДНОРОДНЫЙ ПОТОК потенциальных Клиентов.

2. Составьте перечень МЕСТО + ВРЕМЯ, т.е. где и когда каждый поток бывает или собирается.

3. Далее, МЕСТО + ВРЕМЯ + СТЕРЕОТИП потока, позволяющий Вам к нему обратиться.

4. Составьте предложение к каждому ПОТОКУ с учетом его СТЕРЕОТИПА.5. и обращайтесь.

Или просто: используйте побольше РЕСУРСОВ !!! О ресурсах читайте в материале "Открытое занятие".

С уважением,

2001-05-16 16:37:26
Ирина » всем
Определитесь со своим клиентом, кто она, целевая группа. А затем можно выбирать места скопления этой группы. И способы воздействия. на кого ваша фирма расчитывает?
2001-05-16 16:54:31
Геннадий Павленко » всем
(16 мая 2001 16:54)

НАдо четко выделить одну целевую группу и для начала начать работать именно с ней. Может быть дети с родителями или молодожены.
После создания устойчивого потока, можно переключаться на другую группу.
2001-05-18 10:03:21
Аида » Всем
Здраствуйте!
Наталья,спасибо,что ответили.
Как я уже сообщала это молодая компания, с не менее молодым коллективом, которые хотят продвинуть свою компанию.
Наши конкуренты давно устоявшиеся компании. В принципе услуги которые которые мы предлагаем ничем не отличаются от их. Но разница в том, что их знают практически все, как говорится "от мала до велика".И нам бы хотелось придумать такую рекламу, чтобы она бросалась в глаза, но при минимальных денежных расходах, так как их нет.
С уважением,
2001-05-18 14:21:43
Георгий » Аида
Аида!

Как Вы думаете: может Вам стоит сначал изменить Ваши услуги так, чтобы они отличались от услуг конкурентов? (естественно, в лучшую сторону).

С уважением,
2001-05-18 15:02:52
Наталья Швец » Аида
Уважаемая Аида,

К сожалению, еще никто не изобрел одной таблетки от ВСЕХ болезней. Точно также еще не изобретена одна "броская реклама" для ВСЕХ Клиентов.

В любой рекламной кампании нужна НЕ ОДНА яркая, креативная идея, а целый перечень, система согласованных идей.

"Броской" реклама (идея) становится, если в ней учтены СТЕРЕОТИПЫ целевой группы (однородного потока потенциальных Клиентов).

Именно поэтому я предлагала Вам в начале найти ПОТОКИ потенциальных Клиентов, собрать их стереотипы, …

Забудьте про конкурентов. Идите "в народ", опрашивайте, узнавайте, чего они хотят, чего боятся. И только потом ставьте ЗАДАЧИ рекламной кампании, и решайте их (находите яркие, броские, креативные идеи). Как правило, чем более точно сформулирована задача, тем более креативной будет идея.

Успехов и красивых идей!

С уважением,
2001-05-18 15:22:27
Татьяна Лежнева » Аида
Например, если речь идет о внутреннем туризме возьмите "молодых пенсионеров", которые еще готовы поездить по санаториям. Чем с ними хорошо - они во - первых просто вычисляются и найти базу данных для рассылки просто, во-вторых, читают "коммунистическую прессу", реклама в которой мало стоит, в -третьих их много и они активно между собой общаются. Кроме того, их просто собрать на какой-нибудь "оздоровительный вечер", а там дать льготы на поездку или т.п. акции провести.
Хотя конечно лучше все методично, по -порядку сделать, как Вам Наталья Швец посоветовала.
2001-06-13 21:48:27
Ражден » всем
Прямые продажи - раз. Заработаете немного денег на корпоративных клиентах. Сайт хороший ессно с каталогом и прочими делами, в каждую рассылку вставлять его урл - два, со временем могут появиться деньги и на рекламу =)
2001-07-06 12:49:07
Галина Владимирова » Всем
К вопросу о «способах воздействия», упомянутых Ириной.
Руслан, соберите основные «страхи», опасения, беспокойства выбранной целевой группы в отношении турагентств и туров. Поговорите с теми, кто уже ездил: чем они остались недовольны? Например: «Обещали пятизвездочный отель, а разместили в…», «Сервис оставляет желать лучшего». Кто-то считает, что «через агентство все дорого, лучше ехать самим». Кто-то опасается, что «здесь обещают одно, а там будет другое, и не с кого будет спросить». Кто едет впервые, хотел бы заранее спрогнозировать возможные дополнительные траты и «как насчет медицинской страховки?» И т.д. Сразу появятся критерии, по которым можно отстроиться от других агентств. Включите их в Ваше рекламное предложение к данному сегменту.

С уважением,
2001-07-20 10:08:32
Редакция » Всем
Предложение от Редакции!

Пожалуйста, попробуйте именно сейчас (в пик сезона) сделать следущее:

1. Обзвонить в качестве Клиента 10-12 наиболее рекламируемых агентств. (Неважно "внутренним" или "внешним" туризмом они занимаются).

2. Выберите несколько наиболее "раскручиваемых" направлений. Как внешних, так и внутренних. И попробуйте сделать заказ.

3. Составьте список типовых (повторяющиеся) "глюков" девушек на телефоне. (Если соберете не менее 8-ми, мы еще добавим от себя).

4. Затем мы это возьмем и сделаем вот, что...

После выполнения п.п. 1-3 последует продолжение.

С Уважением,
2001-08-24 12:44:53
Щетинин Роман Петрович » всем

Мы начали заниматься туризмом гостеприимства т.е.организация отдыха для приезжих как создать поток или оседлать готовый?
буду благодарен за любые рекомендации

2001-09-13 16:41:51
Наталья Швец » Щетинин Роман Петрович
Уважаемый Роман Петрович,

Пожалуйста, перечислите ресурсы своего города (или края). Т.е. что именно может представлять интерес в Вашей местности с точки зрения туриста.

И еще. Укажите, пожалуйста, где собираются потоки Ваших потенциальных Клиентов (это вокзалы, гостиницы, санатории, … или какая-то "популярная" улица?).

Чем конкретно Вы уже занимаетесь (вечерне-развлекательным отдыхом или экскурсионно-познавательным)?

По какому принципу Вы составляете ассортимент своих услуг?

Хочу порекомендовать Вам материал Галины Владимировой "Обои для 8-го класса", два способа формирования ассортимента товаров и услуг из ограниченных ресурсов. Он опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 12 (65), 1999.

С уважением,
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2009-08-10 01:38:00
Елена » Наталья Швец
Доброго времени суток!
сейчас открываю свое турагентство. хочется спросить : прошло уже много лет с этого Вашего сообщения. как удалось раскрутиться? может что то посоветуете новичку?
буду очень благодарна за совет. Заниматься пока собираюсь отдыхом в Подмосковье.
с уважением, Елена.

2009-08-10 13:46:43
Редакция » Елена

Уважаемая Елена,

Обратите внимание слева на панели обсуждения-аналоги. Возможно, что в них Вы найдете много полезного для себя.

А, чтобы Коллеги могли Вам помочь, опишите, пожалуйста, Вашу задачу поконкретнее: что Вы уже делали для "раскрутки" агентства; что собираетесь делать? Что вызывает сомнения? В чем Ваше преимущество (УТП) перед конкурентами? Какова Ваша целевая группа?

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика