Здравствуйте, Дарья!
Помогите, плз(
В чем? Вы и сами уже многое сделали.
1. Продумали, кто может быть спонсором.
Кстати, поток экскурсантов может быть интересен туроператорам и крупным турфирмам. (Контекст ведь не только телевизионный и "связной", но еще и экскурсионный!)
Потом, если среди них много приезжих, командированных (в т.ч. транзитных, которым надо "перекантоваться" несколько часов в Москве), то обратите внимание и на гостиницы, общепиты, такси (многие ли располагают номерами приличной и недорогой - по меркам Москвы - службы такси?) и т.д.
В этом контексте посоветуйте операторам сотовой связи светить, в первую очередь, те тарифы и тарифные планы, которые актуальны для приезжих и командированных. Повторю: если, по Вашим данным, их много среди экскурсантов.
То есть для начала посмотрите не только на возрастной состав Участников, но и кто они в основной своей массе. Приезжие? командированные? студенты? предприниматели? скучающие домохозяйки?..
Это позволит уточнить список спонсоров и контексты, в которых их продукция и услуги будут востребованы.
2. Продумали (некоторые) аргументы для них.
И с учетом п. 1, они еще уточнятся.
В частности, добавить "перца" (если смотреть на это дело "со стороны целевых Клиентов"). Например:
Каждый день наши экскурсии посещают до 300 человек (которым, по их словам, уже надоело ездить на "обзорные по городу" и хочется "чего-то нестандартного").
Это свыше 2000 (двух тысяч!) целевых для Вас контактов в неделю. И поток продолжает набирать силу (Дарья, пишем, если это правда.)
Каждый Посетитель, вместе с билетом, получает проспект с описанием экскурсионного маршрута. (Обычно его сразу открывают либо смотрят в пути, сверяясь с текстом экскурсовода.)
Там мы можем разместить Вашу информацию. Её непременно увидят. А учитывая, что Ваше предложение напрямую касается... (командированных и просто приезжих - Дарья, делаете конкретную вставку, в зависимости от бизнеса адресата и стилистически "причесываете" абзац), еще и сохранят. Как сохраняют экскурсионные проспекты с хорошей информативной "начинкой".
С учетом специфики Вашего бизнеса, мы рекомендовали бы Вам на этом потоке разместить, в первую очередь, информацию о... (по таким-то тарифным планам, актуальным для команидированных и приезжих... - Дарья, вновь делаете конкретную вставку, в зависимости от бизнеса адресата и стилистически "причесываете" абзац).
и т.д.
3. Таким образом, сердцевина КП у Вас есть. Осталось "уложить" всё в текст.
Хэлпы здесь (наверняка Вы с ними знакомы):
"Как написать коммрческое предложение?"
"Как привлечь Рекламодателей?" (в Вашем случае - Спонсоров)
С Уважением,