Уважаемая Ксения!
Правильно ли я поняла, что слово "читатели" мы должны писать с заглавной буквы?
Не обязательно. Это наше отношение к Рекламодателям и их Клиентам-Читателям.
(Подчеркивание в письме заглавной буквы "Ч" (Читатели), слова "особые" - сделаны для Вас. Рекламодателю это не надо, нужно убрать из письма
Важно ли после каждого определения "особый" писать "(см. выше)"?
"См. выше" - это был комментарий для Вас. В смысле: см. выше мой комментарий по поводу того, что "человек, впервые читающий этот текст, еще "не в курсе", кто такие "особые дети".
Один раз в начале текста пояснить и все.
Уважаемая_________!
Мы знаем, что Ваша компания предлагает широкий ассортимент детских смесей и продуктов прикорма, а также специальные продукты для клинического питания детей.
Хорошо. Причем, похоже, только этой фразе, и нужно МЕНЯТЬСЯ в письмах в разные сегменты.
Дальше лучше написать, как было (плавно подводя к теме):
Есть "особая" категория родителей малышей, которая отслеживает такую информацию... с повышенным вниманием. В силу вынужденных обстоятельств, связанных с различными нарушениями в развитии своих детей.
Именно этим родителям адресован наш журнал «Название». Предлагаем Вам, как................., рассмотреть возможность обращения к ним через наше издание. Тем более, что его читают и родители здоровых детей.
(А когда мы пишем: Родители детей, нуждающихся в особом подходе и особых условиях жизни.... - это слишком резкий переход от первой фразы. Человек еще не успел ничего понять.)
Ведь для ребенка, который имеет различные нарушения в развитии и здоровье, питание является одним из важных факторов, определяющих шансы на выздоровление.
Хорошая фраза. Вставить ее между двумя вышеприведенными.
Вот краткая информация для обоснованного принятия решения:
- «Название» - первое на Юге России печатное издание, публикующее материалы о способах диагностики заболеваний, методах лечения, формах и средствах реабилитации и социальной адаптации особых (убрать подчеркивание) детей. Поэтому информация, размещенная в нашем журнале, привлекает внимание родителей. И раньше других (Ксения, потому что "первое на Юге России") сформировало свою аудиторию (добавьте эту фразу в текст).
- Практическая направленность, с одной стороны, и доступная форма изложения материала ,с другой ,делают журнал востребованным нашими Читателями, как правило, не имеющими специального медицинского образования. (убрать подчеркивание)
- Издание привлекает внимание и специалистов, работающих с особыми детьми, так как информация, размещенная в нём, позволяет им перенимать опыт коллег, а , значит, создаёт возможность для профессионального роста. (сокращайте слова насколько это возможно, читатель текста уже понял)
- Замечено, что к подобным материалам обращаются неоднократно, как к настольным справочникам. Родители особых детей часто передают ценную информацию "из рук в руки". Исходный тираж в 2000 экземпляров можно смело умножить на 3, т.к. каждый экземпляр прочтёт не менее 2-3 человек. Таким образом, журнал увидят более 5000 Ваших потенциальных покупателей.
Не дочитают. Рубите сложные предложения на простые. Пусть они будут даже неполными. Или безличностными. Не растушевывайте мысль "дополнительными" словами. Не обязательно заполнять все "ячейки матрицы". Пусть будут и "пустоты".
(То, что Вы сейчас прочитали, Ксения, есть иллюстрация коротких рубленных предложений :-)
Поэтому лучше написать так: Замечено: к таким материалам обращаются неоднократно (Точка). Как к настольным справочникам (Точка). А также передают "из рук в руки". (Точка. НЕ надо писать: Родители особых детей часто передают ценную информацию "из рук в руки").
Далее. Вместо "правильной" фразы: Исходный тираж в 2000 экземпляров можно смело умножить на 3, т.к. каждый экземпляр прочтёт не менее 2-3 человек. - СВОРАЧИВАЙТЕ фразу: "То есть исходный тираж в 2000 экз. можно смело умножить на 2-3 человека в семье. (Ксения, выделение для Вас, а не для Рекламодателя) Таким образом, Вашу информацию реально увидят более 5 000 потенциальных Покупателей.
- Электронную версию журнала можно получить в сети Интернет. В печатном виде издание бесплатно распространяется в медицинских и специализированных учреждениях области, через региональную библиотечную сеть (Точка). А также путём адресной рассылки (т.е. именно по поступившим к нам заявкам от заинтересованных Читателей). (убрать подчеркивание)
О пунктах распространения журнала «Название» и об условиях размещения информации в издании можно узнать в приложениях к письму.
Не дочитают. Поэтому просто:
"Конкретные адреса распространения и услвия размещения см. в приложении к письму". Рубленно и без "завитушек".
Охотно ответим на Ваши вопросы, а также дадим рекомендации по оптимальному размещению.
С уважением к Вам,
С Уважением,